Десятая планета в солнечной системе

Последние дни лета бесследно испарились. Вокруг всё ещё было зелёным, но теперь эта листва и свежий тёплый ветерок не радовали,
а всё больше напоминали о приближающемся конце лета – конце свободы и покоя. Солнце хотя и поднималось так же высоко, светило оно теперь невесело, как в прежние дни, - оно, казалось, смотрело на весь мир с грустью и сочувствием, и пригревало нежными материнскими лучами. И в воздухе пахло печалью, какая только бывает в конце лета…
Бессилие перед временем.
После долгой, бессонной ночи неожиданный телефонный звонок показался резким и опасным. С осторожностью, медленно подняла трубку. Мою меланхолию прервал знакомый неприятный голос: мой начальник, всегда недовольный сердитый начальник.
- Сколько можно спать?!
- Да ведь…
- Когда последний раз телевизор включала?
- …шесть утра ещё только…
- Видела, что делается, в мире?
- Ну, я…
- Почему ты ещё не здесь?!
- …скоро буду.
 Теперь в голове у меня был еще больший хаос…Что происходит? Почему в шесть утра нужно быть на рабочем месте?
Прошло несколько минут, и вот я еду в машине, почти не разбирая дороги – холодный воздух режет глаза. Неожиданный подземный толчок.
Окоченевшей рукой включаю аварийку. Медленно и осторожно выхожу из машины. Видно неспроста утром преследовали плохие мысли.
Может быть, это землетрясение? Но ведь не трясло бы так... Что же тогда?
И вдруг всё прекратилось…


Глава 2
Джулия, моя помощница, выделялась среди остальных. Не то, чтобы слишком, но ей я могла доверить почти все свои секреты: никогда, в отличие от других, она не бранилась, не общалась с сомнительными персонами, даже не пила и не курила почти, и было в ней что-то такое, что могло расположить к этой русоволосой кудрявой кошечке, казалось, любого.
 Но теперь такое доброе и всегда приветливое лицо, согревавшее всех нас бесконечною добротой, исказил страх. И беззащитность просматривалась в её больших глазах.
-Что с тобой? Да и вообще, что происходит?? Так часто у нас землетрясений не случалось!..
- Это не землетрясения, это люди…
- Джулия, я тебя не узнаю, о чём ты думаешь, чёрт возьми?
- А ты знаешь, что на нас напали люди с другой планеты!?
По спине у меня пробежал холодок. Теперь я всё начала понимать и про столь странный звонок, и про ранний вызов на работу, и про толчки, и про выражение лица Джулии. Я будто чего-то испугалась, но это был не страх, а предчувствие опасности. Было ясно, что хорошего конца не получится. Минутное молчание…Оценка ситуации… Потом встала и молча пошла к шефу. Мне ещё что-то пытались крикнуть вслед, но я уже ничего не слышала. Когда я ворвалась, тяжёлая дверь, будто сама закрылась за мной. И вот остаюсь с глазу на глаз с ним. Какой он страшный, какое нехорошее у него лицо… Как пристально и со злостью он смотрит на меня. И почему он молчит, не говорит ничего?! Стояла звонкая и напряженная тишина.
- Мне уже всё известно, - сказала я.
- Да что ты говоришь? Я безумно рад! Что дальше?!
-Я считаю, что нужно связаться с президентом.
-И что мы ему скажем? Как Вам известно, на нас напало несколько инопланетян - точно такие же, как жители планеты Земля. И мы абсолютно не знаем, что нам делать! Ты представляешь его реакцию!?
 - Мг…
 - Собирай всех!
Глава 3
Время летит быстро...
 Все присутствующие, то есть Женя, Николай, Александр, Стефана, Юрий Николаевич и я, были в полном недоразумении.
-Сегодня в 5.06. на Соединенные Штаты Америки напали чужеземцы. Им нужна власть во всей системе. И у них это получается, мы последние, кто ещё не под их властью. Это должно прекратиться!
 Тут в кабинет ворвалась Вера. Эта ходячая размазня раздражала всех. Лично я вообще не понимала, что она делала в нашей компании.
- Кто-то хочет чая или кофе? - при этом она глупо смеялась и крутила один из пяти хвостиков, которые были у неё на голове.
- Уйди, Бога ради, - заорал Женя.
- Итак, продолжим, обычно они ставят ультиматум: ты с ними заодно, или полное уничтожение планеты, то обычно выбирают первое.
Идти на какие-либо компромиссы они наотрез отказались. Поэтому придется за ними шпионить, а потом, когда мы будем знать о них больше, реально сможем побороть их. А пока нужно любыми способами выигрывать время, потому что у нас на них ровным счётом ничего нет.
***

Решение было принято, и принято единогласно; отпираться было невозможно. Это «легкое» дело благополучно свалили на меня! Завтра улетаю на другую планету. Это моё первое и, надеюсь, что не последнее серьезное задание. Сказать нечего страшно и любопытно. Никто мне не обещает, что будет легко. А в моей страховке на жизнь почему-то нет пункта о помощи в случае ранения инопланетянами. Но как хочется побывать на краю галактики! И откуда только взялась эта 10-я планета на нашу голову! - размышляла я, идя в свой кабинет
Глава 4

И здесь заторы- это невыносимо, у меня старт через… один час, времени в обрез. На космодроме уже полстраны собралось. Включу-ка я, какие-нибудь новости. Так, это не то, и это не то. Неужели новостей нет? Ура! - и никто в мире не узнает о моей безалаберности. Ну что же, если я не успею, то точно буду жить, но и ничего нового не узнаю.
Ага, вот и новости!
«Меня зовут Каролина, и я веду прямой репортаж с космодрома, откуда через час должна стартовать ракета. Здесь царит напряженная атмосфера и лёгкая паника, так как человека, который летит на Мюрею, нет. Аня ещё не на месте, а нам дорога каждая доля секунды. В данный момент никто не может объяснить, почему её сотовый в не зоны доступа».
Точно, телефон…я его сегодня забыла включить! Ну, и выговор я получу, если через пять минут не буду за 100 километров отсюда. Я включаю телефон - что это??? 59 sms и 71 пропущенный звонок!!! Нашли, кого в космос посылать. Да что сегодня со мной?!
«А сейчас я попытаюсь сделать невозможное: взять интервью у директора.
Как Вы думаете, что происходит? И можете ли Вы это объяснить?»
«Без комментариев!»
В его словах я услышала что-то странное. Неужели он нервничает? Да, это, правда, он волнуется, а всегда был таким хладнокровным. Так, мне это не нравится, через сорок минут я должна быть за 90 км отсюда. С этими словами включаю габариты и выезжаю на встречную полосу. Машина не слабая - сможем! Если я не успею, то полетит эта Вера, а этого я допустить не могу.
Несколько минут напряженной езды - и вот впереди светятся огни космодрома. Я бросаю мимолётный взгляд на часы. О Боже, до отлёта осталось 12 минут!
***
 Я на месте. Пропустите! Разрешите пройти! Извините! Позвольте!
Где-то был слышен обратный отсчет до отлёта моего же космического корабля: 10, 9, 8.Врываюсь в Центр управления полётом и, запыхавшись, кричу: «Остановите обратный отсчет, я здесь!» На меня тут же навалились журналисты, которые что-то требовали.
Я добилась своего. Обратный отсчёт был прекращен. Злой, с красными, как у быка, глазами Юрий Николаевич. «Аня, идите сюда быстрее! Вера, я Вас благодарю, можете быть свободны» Скажу честно, противно представлять, что было бы через пару секунд. Но иногда даже несколько мгновений оказываются драгоценными.
…3, 2, 1 Старт!
С каждой долей секунды мы набирали скорость и отдалялись от нашей планеты. На борту корабля, к счастью, я была не одна, а с моей сотрудницей и подругой Джулией. Это меня немного успокаивало, потому что от ситуации, которая сложилась пару минут назад, я испытывала сильнейший стресс.
Сейчас мы уже далеко от Земли. Нам повезло даже в том, что летим не на обычном корабле, а на мега-скоростном, иначе прибыли бы на место только через 10 лет!
Я посмотрела вокруг и увидела разные звёзды: жёлтые, оранжевые, белые, голубые. И бесконечные просторы космоса. В котором нет ни начала, ни конца. И где мы - величиной с муравья. Посмотрев в другое окно, я увидала нашу главную звезду- Солнце, вокруг которой оборачиваются все 10 планет. Но это только для нас Солнце главная звезда и центр Солнечной системы, а для других возможных существ оно такая же звезда, как и все остальные. А наша Земля – всего только крохотная звездочка, но если мы захотим, то можем превратить её в планету, свободную от войн, не омрачённую голодом и страхом, не раздираемую на части различиями в цвете коже.
- Джулия, поставь корабль на автопилот и посмотри, какое здесь все необычное, красивое, завораживающее…
- Одну минуточку.
Джулия спокойной рукой нажимает кнопку “автопилот”, аккуратно встаёт - и вот она у окна.
Это потрясающе! Какое здесь всё необыкновенное.
В принципе, я знала, что будет красиво, но что бы настолько… даже и не догадывалась. Я предполагала, что будет космос как космос, а тут…
Вдруг мы услышали голос Юрия Николаевича:
- Приборы в норме?
- Да.
- Идёте по плану, не отстаёте?
- Нет, всё хорошо.
- До связи
- Земляне проснулись, - сказала я после того, как закончилась связь.
- И года не прошло.
Мы летели молча, не роняя ни единого слова, каждая из нас была погружена в свои мысли. Вдруг в поле зрения вошел Марс. Это большой красный шар немного меньше, чем Земля, как ни странно, но там есть и атмосфера, хотя более разреженная, чем на Земле, с меньшим количеством кислорода и водяных паров. Мы увидели «каналы» – пересекающиеся, непонятные тёмные линии. Особенно рассмотреть планету не получилось, мешала высокая скорость.
 Я села за компьютер и попыталась, что-то найти о Мюрее. Информации практически не было, и это легко объясняется. Ведь, чем меньше знаний, тем меньше шансов победить жителей планеты. Но я все-таки нашла страничку, где можно прочитать немного о Мюрее. Написано, что эта планета долгое время вела войны с другими цивилизациями. Всё началось с того момента, как на территории, наступила нехватка воды. Люди умирали быстро, и количество населения стремительно приближалось к нулю. Сначала, правительство решило завоевать другие галактики, выкачивая оттуда воду и перевозя её на свои территории. Но, несмотря на очень большой бюджет страны, все эти перевозки забирали немалое количество денег, и вскоре пришлось от этой мысли отказаться. Тогда они начали расселять мюреян на другие планеты. Получается, что люди разъехались по всем планетам, не считая Земли. Им нужна вода, а если учесть, что у нас её больше всего, то сомнений не было, что рано или поздно и к нам доберутся.
 Я сделала ещё пару попыток найти больше информации, но они оказались безрезультатные. Бессонная ночь давала о себе знать. Глаза слипались, больше ничего не хотелось. Нужен был отдых, вставать не было сил, уснула прямо за столом.
Глава 7
Меня разбудил крик Джулии:
-Аня, срочно иди сюда! У нас на горизонте облако пыли!
-Похоже, это и есть Мюрея!
-Это?! Я, наверное, перестрахуюсь и позвоню Юрию Николаевичу.
-Я подошла к телефону и набрала номер чрезвычайных ситуацией.
-Алло, я Вас слушаю!!
-Это Аня. У нас тут на горизонте облако пыли!!!
-Какой ещё пыли? Вы уже должны быть возле Мюреи.
-Мы приблизительно где-то там.
-Что значит «приблизительно»? А, так вы про то! Летите, всё нормально - это и есть Мюрея. Не забывайте, для того, что бы у них было меньше шансов вас заметить—должны приземлиться ночью!!
-Спасибо, до свидания...
-Ну, что он сказал?
Я пересказала разговор
-А ты думаешь, я увижу что-то в этой пыли?
-Должна - это твоя работа.
Мы влетели в зону тумана, пыли и грязи. За окнами практически ничего не видно. Максимум можно разобрать предметы на расстоянии одного метра.
Меня охватило волнение.
-Если дальше так лететь, то мы скоро просто врежемся в землю.
-А приборы зачем? Сядем по ним. Всё, я выравниваю корабль. Готовься к посадке, а потом и к выходу!
Ура, мы приземлились!
Надеюсь ты немного отдохнёшь, а я постараюсь вернуться через пару часов.
Глава 8
Местные жители уже давным-давно привыкли к такой атмосфере. Я даже не могу представить себя на их месте. Наверное, не смогла бы жить среди таких людей. Всё было противное и чужое.
 Мы не просчитались, здесь как раз наступала ночь. Медленно опускаясь на Мюрею, она окружает её той же тенью, в которой уже не раз терялись узкие, сжатые домами улицы, здешнего города.
Неожиданно ко мне подошел красивый парень. Да, да, именно красивый. У него были коричневые волосы и карие глаза, в которых прямо-таки можно было утонуть. Появился страх: «Неужели нас заметили? В таком случае, можно готовиться к смерти»
- Не бойся меня, я не кусаюсь. Скажи, а как тебя зовут?
-Аня. И совсем я не боюсь.
-А меня Вячеслав. Приятно познакомиться. Ты здесь впервые! Ты не рождена на этой планете.
-С чего ты взял? Я здесь живу с рождения.
-Не ври –это тебе не к лицу.
-Но почему ты …
-Ты хочешь спросить, почему я так думаю?
-Уже спрашиваю. Откуда ты взял этот бред?
-Оглянись по сторонам, ты видишь, какие у них лица: бесчеловечные, сухие. А у тебя оно другое. Поживи хотя бы год на этой планете и поймёшь. Ты не куришь, как это делают все остальные. Ах, да и ещё одно не стой посреди улицы и не смотри так « тупо» по сторонам.
- Спасибо за совет, но ты ошибся!
-Не хочешь говорить - молчи, только почему же ты тогда стоишь посреди дороги и всё рассматриваешь, как будто первый раз видишь?
-Совсем не первый. Просто … потерялась.
-Да ну?! Робот и потерялась! Интересно, а это как? Научишь? Они не такие как ты... А ведь ты землянка?
 Я просто махнула головой не в силах произнести хотя бы слово.
- Так вот, они наполовину роботы! Вообще-то люди, но запрограммированы.
- Запрограммированы?? Это уже интересно - подумала я и тут же спросила.- А если по подробнее?
- Сознание этих людей под контролем. В свободное время они делают то, что им хочется, а в момент нападения их мозг начинают обрабатывать звуковые волны. Они подсознательно выполняют то, что им говорят.
- Но как ты не оказался под их властью?
- Очень просто. Там (в программе) есть небольшая ошибочка, которая не была учтена: организм землян защищён от их ультразвука.
- Я перешлю эту информацию, и к вечеру буду знать дальнейшие планы нашей службе чрезвычайных ситуаций. Уверена, что они изменятся. Послушай, мне нужно ориентироваться на местности.
-Тогда я знаю, куда нам нужно идти. Оттуда просматривается центр управления разумом.
На ходу спросила:
-Скажи, а на этой планете есть хоть одно красивое место?
Парень на минутку призадумался, а потом сказал:
-Нет, к сожалению. Здесь вечные войны. Всё, что было красивое – уничтожено.
- Ну, должно же это прекратится!
- «Это» в смысле война? Должна, и с иронией добавил - может ты и остановишь?
- Может… посмотрим.
- Думаю, в эту грязь, ещё не одно поколение будет замешано.
Неожиданно запищала мобильник. Подожди, мне сообщение сбросили.
И минуту спустя.
- Это ответ с Земли. Просят не покидать планету ещё сутки и указать точное место расположения главного компьютера с управлением. «Нужен свой человек на месте». А вот на месте чего, не пишут. Что они уже задумали?! Пойду, эту «счастливую» новость сотруднице расскажу, что бы особо не расслаблялась. Не прощаюсь, думаю мы ещё встретимся.
- Не знаю…
Глава 10
 Когда я пришла, то увидела, что Джулия спит милым, детским сном. Мне показалось это не плохой идеей, я упала рядом с ней обессиленной и уставшей. Уж не знаю сколько спала, но когда проснулась, то страшно болела голова и темнело в глазах. Я объявила Джулие об изменениях в планах, рассказала информацию. От происходящего она была вся на нервах. И вот наша кошечка сорвалась. Сначала были просто несвязные слова, потом прозвучал вопрос
- Какого чёрта!? Как меня всё достало! Кстати, тебе там сообщение сбросили.
Я для начала выпекла чашку чая, затем прочла sms. С первых же строк пожалела, что не долила чего - ни будь крепкого в чай.
- Джулия, цитирую письмо от шефа. Только без ругательств!- голова раскалывается. « Мы решили, а президент уже подписал разрешение о наступление на Мюрею. Через час, хочу видеть подробный план местности, ну и где находится эта база управления! Мы на вас очень сильно рассчитываем!»
- Они, что с ума там все сошли!
- Не знаю. Но ты сейчас идешь в магазин ищешь там общую карту этой … планеты. Правда, денег у нас – нет. Сфотографируешь её на телефон, а потом перебросим мне. Только делать все нужно быстро и аккуратно!
На этот раз она постаралась, как никогда.
Через пару часов я уже имела карту. Обозначив крестиком, место нахождение центра, я передала это всё Юрию Николаевичу.
На экране высветилось лицо шефа.
- Большое спасибо. Ваша миссия закончена. Возвращайтесь на Землю.
Глава 11
У этой планеты была одна особенная вещь: если больше 10 кораблей одновременно, на огромной скорости подлетают ближе, чем не 100000 километров, включается вой серены, который в то же время служит сигналом влияющим на мозг. Поэтому не трудно представить что началось, когда порядка тысячи наших кораблей на достаточно высокой скорости ворвались в атмосферу Мюреи. Если бы такое произошло на Земле, то началась бы паник, а тут — нет. Здесь в любую секунду люди переключатся на роботов. И начинаётся отбой атаки.
Так всё и произошло, мирные жители за то время, пока наши войска, выходили из кораблей, успели оточить их.
 Началась открытая война. Со всех сторон доносились выстрелы. Тяжело раненые люди со страшным криком падали на землю. Боль и злость царили в те страшные минуты на этой земле. Так длилось около двух недель…
Нашей армии было дано чёткое указание стереть с лиц земли ту башню вместе с центром управления. Как это будет сделано, никого не интересовало. Вечером, в вечеру второй недели наши, с огромнейшими потерям, подорвали Центр Управления Планеты.
 Действие сигнала прекратило свою работу и наш соперники, просто, откровенно, побросали оружие прямо себе под ноги, развернулись и пошли каждый к себе домой.
Непобедимая сила была побеждена…
Глава 12
 Снова нормальное, человеческое утро. Как же я соскучилась по этому ощущению… ощущению того, что я наконец-то выспалась. Мир спасён и в нём царит полная гармония. Аккуратно открыв окно, замечаю, что лето неумолимо убегает. Усталое солнце, прячется за легкими серыми тучами. Осенний ветер начинает проказничать по мелочам. Сейчас тепло, но пройдет неделя, вторая и настанет холод…и серость. И повсюду ветер, разносящий над городом печаль. И кажется, что город с каждым днем хиреет. И небо, что давит на тебя, и птицы которые изредка пролетают с тревогой… все нагоняет тоску…
 Неожиданно зазвонил телефон…

Киев, 2005г
 


Рецензии
По моему, все устали от гипер и супер.Попробуй опуститься на землю,пофантазируй далеко не летая, на кухне, например.Это только мое мнение, не верю в написанное, не захватывает и вполне предсказуемо.

Антонина Берёзова   08.11.2008 14:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.