Кто-то задал мне вопрос - любишь ли ты Бога?

25.10.07г.
Стихотворная проза

Кто-то задал мне вопрос:- любишь ли ты Бога? - что значит, любишь иль не любишь, мало или много. Ты или веришь, иль не веришь, вопрос не состоятелен; не знаем истины мы все, ответ не обязателен.
А если кто-то верит в Бога, то зачем мне отвергать, мне, конечно же, хотелось, хоть немного о нём знать, но отвергать не собираюсь, а почему бы не принять? Люди верят так давно, наверно, есть и смысл, ведь разума волшебное зерно, как в сказке: - вдруг, откуда ни возьмись… Откуда же приходит мысль?
Людей я не встречала, чтоб без мысли, плохой или хорошей. Порой бывает недомыслие, но корень то похожий.
И мыслить человек умеет, вот только что-то не пойму, почему он год от года зло всё копит да чуму, и как водится войну.Разве Бог этого хочет?!
Человек дурной хохочет; то ему не по уму; в церковь сходит и замолит, доброму продаст суму: - а зачем она ему?
Я вот верую, и грустно иногда мне потому, что юродство и кощунство рядом ходят… по уму. Правда, мне легко на сердце я лукавить не люблю; не ограблю, не убью, а, услышав песнопенье…, подойду и в Храм зайду.
 Понимаю, вам не верится, от того что вера делится, на мою и на твою. Кто мне скажет почему, может я вдруг и пойму. Всё равно какая вера, главное, в ней есть любовь и видно дело всё не в вере, там где льётся только кровь.
Дело в воре и в суме; кто с сумой – тот в вольной воле; вор в фаворе лишь в тюрьме.
И не всякий выбирает счастью быть иль быть беде – кто-то случай отправляет… он то пакостник везде. Прыткий и неуловимый; ненавидимый любимый… вот куда он повернёт… всяк за ним кто-то пойдёт.
Получается сегодня, ты взошёл на пъедестал, но случай…, случай подвернулся и ты опять на дно упал и коришь его родного: - ну, что же ты не подсказал? - а ты, наверное, не знал.

Значит, веришь, коль на взлёте и ругаешь раз в болоте, а ты возьми, поразмышляй да глубоко и высоко, поймёшь какая вокруг бездна и как до Бога далеко. Поймём ли мы когда его?
А, может быть, он здесь вот рядом, а мы не чувствуем его, мы можем лишь предполагать…, а вот узнать…………


Рецензии
Слушай Флай , я не могу у меня дальше первой фразы такая замысловатость в голову не идет , читать начала и аукнулось .



"Кто-то задал мне вопрос:- любишь ли ты Бога? - что зн...."

Так написать хочется рецку, а в мозгах это:

Учитель задал мне вопрос:
Где расположен Канин Нос?
А я не знал который Канин
и указал на свой и Ванин.
Это детский стишок....

Что делать , ФЛай? если я прямо так и оставлю , человек обидится... А я уже написала и стирать не хочу...
Может , что нибудь ...умиротворяющего еще добавить?

Черная Лисица.

Юлия Штурмина   28.10.2007 20:11     Заявить о нарушении
Юля...
Человек попытался разобраться в своих мыслях,
попытался выстроить некую теорию о любви и ненависти,
и от чего это все зависит.
Конечно, весь этот материал небесспорен, но Дина старалась,
облекала в стихотворную форму...
Может быть похвалим ее?

Андрей Флай   28.10.2007 20:15   Заявить о нарушении
ну Флай , какой же ты ... двуличный...
Только что мне сказал
ФТОПКУ ! ФТОПКУ! Детский стих....
А теперь похвалим.?... Что не похвалил сам ?
Я ж тебя попросила.............

Это значит мне и хвалить? Я ... не могу...У меня грипп . Температура ! И насморк.

Дина... мысли ВАши правильные, но ... только очень светлая голова может их понять , а тем более написать.
В следующий раз ... пусть рецки Флай начинает .... И когда у меня грипп кончится. И на другое Ваше произведение... А это... Ой!!!

Творческих всплесков Вам Дина.
И удачи.

Юлия Штурмина   28.10.2007 20:27   Заявить о нарушении
Ах, Юля-Юля...
Не понравилось? Так и напиши. Авторы выставляют свои работы
не только для того, чтобы их хвалили, но для того чтобы
обсуждали.
Не поняла? Спроси у автора. Для этого и существует кнопочка
"добавить замечание". Дина наверняка знала о чем писАла,
поэтому ей совсем не трудно будет ответить на твои вопросы.
А если и не поняла, и вопросов нет, но рецка уже написана,
значит ты добрый человек, ты от чистого сердца подарила
Дине несколько баллов. Спасибо тебе за доброту, и за прямоту!

Андрей Флай   28.10.2007 21:07   Заявить о нарушении
Мне действительно совсем недавно задали такой вопрос.Я ответила... вопрос не состоятелен только потому,что мы не можем это знать и утверждать, наверное, но и отвергать тоже глупо.Вокруг нас столько непознанного и рано или поздно, но что-то открывается и подтверждается наукой.Когда-то человек боялся молнии, но отрицать её наблюдая, согласитесь глупо.С богом сложнее, потомучто иконы - это церковью канонизированные люди, достойные этого, но никто не может знать что есть Бог, но предположить и не отвергать безапеляционно возможно - об этом размышляли не такие умы как наши с вами.Иногда вера воспитывается семьёй, но наше время было безбожное и к чему мы пришли,кажется ещё Эддисон говорил, что Бог будет доказан химическим путём.
"Жаль только что в это время чудесное
жить не придётся ни мне ни тебе" Если будут вопросы я готова.С уважением М. а насчёт обижаться - это вы напрасно.Если нет пошлости или хамства.А что..., по поводу кнопочки я кого-то задела? Юля вы думаете я не чувствую вашего подтекста? Жаль.

Дина Трувор   29.10.2007 15:20   Заявить о нарушении
Дина, правда, тема о Боге, слишком высока...
Прости меня. Я не поняла, только потому, что вчера вообще меня посетило...туподумие)))
В таком состоянии о высоких материях не говорят. А зашла и начала читать. И вспомнила... Человек то, вроде помню... хороший ... Дай рецку напишу... Вот и вышло... А поговорить...

Меня фраза смутила...
Первая... Любишь ли ты Бога?

Мне так кажется
Любишь , значит веришь...
И никак иначе...
А если не веришь , то и не любишь...
И вопрос смысл теряет.... Это же не о креветках к пиву...
Это обо всем , что заставляет человека жить человеком...
О Боге...
Как, Дина, у того кто Вас спрашивал , с верой в Бога , и вообще в людей?

Спасибо , что разбудили меня сегодня своим замечанием к рецке.
И за то что пишите ....
С искренним уважением .
Черная Лисица.

Юлия Штурмина   29.10.2007 19:20   Заявить о нарушении
Я написала эту фразу именно так как она была сказана и она меня тоже смутила.Любить то, что латентно человеку трудно, вы правильно сказали_ можно верить либо не верить - это зависит от мировоззрения самого человека и общества в котором он живёт, может быть, я говорю несколько выспренно, но откровенно.Не всякий человек приходит к Богу ради моды, для этого должно, что-то произойти (к сожалению чаще это довольно печальные события)я могу привести соверщенно реальный пример из жизни, я его описала, но не помню внесла ли его в прозу он называтся "Сказка -быль" уважением М.

Дина Трувор   30.10.2007 09:15   Заявить о нарушении
Юля я ощиблась миниатюра называется "Из Нижневартовска в Сургут" М.

Дина Трувор   30.10.2007 09:20   Заявить о нарушении