Во мне две женщины...

Две женщины во мне: одна - кокетка,
Что вянет без внимания мужчин.
Другая, словно курица-наседка,
Ей нужен муж, детишки и камин.

Они ещё друг с другом не встречались.
Владели мной, но в разные года.
Они местами запросто менялись,
И каждый раз в тени была одна.

До двадцати кокетка мной владела,
Купалась во внимании мужчин.
Замужество... и мать семейства смело
Взяла права над существом моим.

Развод... так в тридцать восемь власть сменилась.
Бразды правленья перешли к другой,
И жизнь моя так круто изменилась,
Что даже было страшно мне, порой.

Я встретила мужчину и влюбилась.
Вновь мать семейства хочет мной владеть,
Но женщина-кокетка возмутилась:
"Не честно! Сколько можно мне терпеть!?

В конце-концов ему я интересна!
И править этим балом буду я!"
"Ошибочка! Не спорю - ты прелестна,
Но за тобой он разглядел МЕНЯ!"

Ещё немного и они столкнутся,
Две женщины живущие во мне...
Смогла бы ссора дружбой обернуться,
Я в пояс поклонилась бы судьбе.


Рецензии
Прочитал 6 Ваших стихотворений.Ваш дар,по-моему,- ум точности и логики/образов,диалога/.Ваше "целое" во всех стихотворениях мне не удалось ни поправить,ни дополнить./что бывает очень редко,хотя я не поэт,а учёный./.

Кутузов Евгений   28.01.2009 02:56     Заявить о нарушении
Ученый в какой области, если не секрет? Мне очень приятно Ваше внимание к моему творчеству! Я тоже не поэтесса, просто иногда находит. А по поводу логики, она у каждого своя... К стати, мне как то сказали, что у меня противоречивая логика истинной женщины. Я до сих пор не пойму это был комплимент или... Говорят же в народе - "женская логика, это отсутствие логики".

Татьяна Теренгина   28.01.2009 19:30   Заявить о нарушении
Перечитала свой ответ и поймала себя на том, что напрашиваюсь на новый комплимент ))) Женщины их любят и я не исключение! С улыбками

Татьяна Теренгина   28.01.2009 19:34   Заявить о нарушении
Учёный в области Всемирной истории человечества Земли,её варианта в ХХ1 веке.

Кутузов Евгений   31.01.2009 23:00   Заявить о нарушении