Нужна большая работа

Зарисовка собственных будней.
Так, для собственного анализа.
Можно не читать.




Соглашаюсь с происходящим, а куда денешься, оно же не спрашивает,
происходит и всё. Организация производства из рук вон.
- Анна, что у Вас с обувью?
- Хе-хе, это ерунда, а вот тут подошва совсем отваливается!
Не хватало, чтобы Анька ещё заболела.
Занимаю деньги, раздаю небольшую зарплату.
- Аня, купи себе обувь.
- Я тогда пройду по магазинам?
- Иди и без новых бот не возвращайся.


- Аллё, Ром, а ты где?
- Да уже через пятнадцать минут буду.
- Ты на часы смотришь?
- А в чём дело?
- Да ни в чём, уже третий час.
- Всё бегу, бегу.

Где бы ещё заказ нарыть? Закон о повышении цен на эфир
телерекламы подрезал наш и без того скудный рынок. Может Лёхе
звякнуть, чего у него с заказчиком, созрел, нет?
- Здорова, как жив?
- Вашими молитвами, га-га-га!
- Нашими молитвами га-га-га жив не будешь.
- Га-га-га.
- Лёха, ты диск показывал шефу?
- Да показал, но пока не мычит, там и у них ребрэндинг
намечается, могут провиснуть на неопределённое время.
- Суки. Может им фильм сразу заказать?
- Я пробью за фильм, может, чего срастим га-га-га!
- Будешь в наших, краях заскакивай.
- Ок. А ты в Байкальск скатался уже? Саня тебя ждёт,
стойки задние на твой субарик заготовил.
- На неделе сгоняю, время нет вообще.
- Ну ладно, я уже к конторе подъехал, созвэ.
- Созвэ.

 - Аллё, да Ленусик.
- Ну, я не знаю, что с Максимом делать! Он опять меня не слушает,
я ему поддала. Он вчера сказал, что ему ни чего не задавали, а сегодня по
географии двояк в дневнике и опять себя плохо вел. В портфеле бардак,
ручки поломаны, учебники не обёрнуты.
- Вот засранец.
- Я уже по всякому с ним разговаривала, я не знаю, что делать.
- Я приду, поговорю.
- Да как с ним разговаривать-то, он говорит одно, а делает другое.
- Я понял, понял. Приду, поговорю.
- Ну, ладно.

Так, где же заказик нарыть? Чо там Миша как поживает?
- Аллё, здорова старикан, как дышится? Как ты всё вокруг тебя там
происходящее ощущаешь?
- Здорова, марикан. Щас, выйду на улицу. Как я тут себя ощущаю?
Нас е***т, а мы крепчаем.
- Нае***тся слезут.
- Нет, не слезут, потому что не нае***тся.
- Да ладно, не смурей. Во скока освободишься?
- Да, часиков в пять.
- Ок, заскочу.

У Медведя тишина с заказом, понятно. Из окна вижу как
подъехал Вадик на своей мазде.
Добрался до нашего четвёртого этажа.
- Здорова, Вадик.
- Здорова. Чо делаете?
- Да всё тоже, фильм мучаем.
- Понятно. А вечером тут будете?
- Да, конечно, здесь, где нам быть.
- Ну, я до «хроники» сгоняю, там созвонимся.
- Лады, гони.

- Аллё, да Саша, привет. Ролик к понедельнику готов будет,
не раньше. Да. Хорошо. Во сколько подъедешь? В 12 тут Анна
будет, она тебе дисок отдаст. Хорошо. Пока.

- Вовкин, у нас же с роликом всё?
- Ага. Только, я там маленько подрапидил один планчик,
и вроде, всё на свои места встало.
- Закажь. Ага, лучше стало.
- Что с банером делать? Будем вешать? Генка предлагает
в пополам вписаться. По пятихате, банер 2,5 на 1,5 бои без правил.
- Ну, давай впишемся, хоть какая-то реклама.

А где у нас Рома?
- Аллё, Звонок, ты где?
- Да я тут в гараж ходил, надо было принести баночку огурцов.
- Слышь, работник, ты на работу когда придёшь?
- А что? Срочное, что-то?
- Да нет, соскучился просто. Давай уже приходи.
- Всё бегу, старикан.

- Аллё, Ленка, ты подъезжай уже, надо музыку на ролик писать.
- А ты за мной не приедешь? Может, и покушаешь за одно.
- Я на работе.
- Кушать тоже иногда надо.
- Ночью поем.
- Значит, ты за мной не приедешь.
- Доберись сама, пжалста, ладно?
- Ладно…

- Аллё, Аня. Ты уже идёшь на студию?
- Да, я уже на Советской.
-Купи сигарет, пожалуйста.
- А к чаю купить, что ни будь?
- Молоко кончается.
- Ок.
- Ботинки купила?
- Да. Купила щас приду, покажу.
- Давай, ждём.

- Аллё, Сергей, привет. Надо отправить письмо на ТЭЦ,
чтоб мы в среду могли учебку поснимать. Да. В служебку
я и Звонок. Да, двое. Хорошо. Да, спаибо, пока.

Где заказик нарыть? Сотни на полторы или две.
- Аллё, Юрик, привет. Вы сегодня репетируете? А во сколько?
В семь я буду на месте. Звонка ещё нет. Ну, до вечера, пока.

Вот и Аня пришла.
- Вот ваши сигареты. Вот молоко. Так, а кофе тоже кончается?
- Нет, кофе ещё половина пачки. Ты боты показывай.
- Щас, покажу. Там были камелоты, но они как туфли, а цена запредельная.
Эти вот повыше и ноге удобнее.
- А ты где такую фирму нарыла?
- В Интернете, там их модельный ряд широко представлен.
- Ладно, одевай, посмотрим.

Скребётся в дверь Звонок.
- Та-да, да-дам! Всем привет!
- Здорова.
- Слышь, Антоха, я тут с одноклассником списался.
Он в Корее клуб держит, может ему наш спектакль отправить?
- Ну и кто отправлять будет? Адрес есть?
- Ну, хрен знает, можно ссылочку ему на наш сайт кинуть.
- Ну, так кинь.
- Ну, хорошо, кину. Ты что не в духе?
- В духе я в духе. В среду на ТЭЦ снимать едем. Через неделю в Братск.
- Ну и отлично! Так, что там у нас на почте делается. Пойду, ящик проверю.

Скоро подъедет Ленка и все в сборе. Я смотрю на ребят и не знаю, что мы будем
делать, когда закончится работа над фильмом. Заказов катастрофически мало.
Аренда, кредит и интернет съедают кучу денег. Мы не умеем торговать.
Сообщество людей не умеющих работать по графику. Которые не умеют делать
одну и ту же работу. Которым, нужно постоянно придумывать новое. Мы не вписываемся
в подразделения современных бизнес структур.
Наша чудесная студия обречена на вымиранье. Нужны радикальные решения.
Сходил бы, покланялся за работу, да идти не к кому.
Надо сохранить коллектив, нужна большая работа.

- Аллё, Вадик, подъезжай, да мы на месте.
- Аллё, Серёга, надо текст на ролик начитать.
- Аллё, Мам. Да, поел, конечно,… нет, не вру.


Рецензии
Вспомнил, вспомнил, а за окном на Култукской осень, и дым сигаретный... Хорошо написал. Малацца.
(сам дагадайся кто)

Медведев Сергей   12.09.2008 08:15     Заявить о нарушении