Осенью-Весна, запутался слегка...

Пасмурно, и мокро, но не осень
А весна у нас в душе. Пришла
Дней назад, наверно, восемь..
И такой холодною была
И сначала снег, мороз и вьюга
Холод обжигал, сердце во льду,
Но пришло тепло, как будто с юга
И надежда: Счастье я найду?
Милой, интересной и прекрасной
И конечно незнакомой. Той,
Для которой бред мой - не напрасный..
И такою близкой и родной..
Невзначай согреет лишь улыбкой,
Взглядом навсегда пленит..
Без неё была жизнь лишь ошибкой -
Серой и холодной, как гранит.
И невольно вся пленила мысли,
Душу царапнула невзначай..
Стала жизни главным смыслом,
Сердце - навсегда, дружок, прощай...
Безнадёжно и смертельно болен,
И дышать не в силах по ночам,
Взгляд теперь не так уже спокоен
И привык уж к длинным рукавам.
Но я верю: скоро всё растает,
Убежит и смоет майский гром!
Счастие в тот день настанет,
И спокойствие найдёт мой дом.
И, конечно, воздуха нужнее,
И дороже жизни для меня
Будет. А пока лишь верю,
Что будет всё взаимно и любя.
Пусть пока не существую,
Тенью лишь летаю по ночам,
Но однажды я найду такую,
Что скажу "спасибо" всем мирам,
Всем молитвам, всем слезам и боли,
Шрамам всем моим в душе,
И в чужих руках - словно на воле
Сердце будет биться на легке.
А пока что - лишь всегда один.
Сам себе придурок, сам себе господин,
Сам придумал раны, боль и мысли,
И любовь, наверное. Без смысла.
PS only to КисаЛапойНацарапала
Знай, что откровенно говоря -
Всё тебе всегда писал любя,
А пока что я тебе не нужен -
Погуляю по холодным лужам,
А когда расскажешь то, что знаешь,
Чувствуешь и понимаешь -
Перестанешь ты бояться. Сердце
Для кого-то вновь раскроет дверцы
Твоё. Вообще, лишь для тебя
Живу, дышу, пишу любя,
Ну и, конечно же, мечтаю.
Сестрёнка, без тебя я таю..

ведь... как никак - весна =)


Рецензии