В искушении сна. Часть 3

-Мама, как здесь классно! – и Артемка окрыленный необъятностью неизученного пространства, побежал смотреть все.
-Артемка! Стой! – Адриана, дивясь убранству замка, - медленно пошла по залу. Она не хотела отпускать сына далеко – мало ли что ждет их здесь – но разве удержишь ребенка, когда у него разыгралось воображение? И Артемка убежал на второй этаж по винтовой лестнице, находящейся в глубине зала. Тут перед ней появился яркий огонек, слегка покружил перед ней в воздухе и остановился. Этот огонек светился каким-то необыкновенно-золотистым светом. Казалось, это маленькая искорка от бенгальского огня, освободившаяся, но так и не погасшая. Этот огонек притягивал взгляд. Адриана почувствовала внутри себя какое-то странное волнение. Как будто давно забытое, но такое желанное…
-Ты Адриана? Хотя зачем спрашивать? И так понятно, ведь только ты могла найти дорогу сюда… - голос шел из этой искорки, он звенел и переливался.
-Кто ты?.. Или что ты? – Адриане было уже интересно. В Адриане вдруг проснулось чисто детское любопытство. А что если… Адриана попыталась прикоснуться к огоньку, но он ловко увернулся от ее прикосновения. Она проводила маленькую искорку взглядом, который сам уже искрился не менее ярко интересом и жаждой приключений.
-Я тот, кто должен тебе сказать, для чего ты здесь…
-Я? И для чего же? – казалось, что это вновь сон. Все происходящее было настолько нереально, и в то же самое время настолько захватывающе, что в это было трудно поверить. Но Адриана чувствовала ветерок, приносящий свежий морской воздух, и холод пола, на котором она стояла.
-Ты должна вернуть принца. Только ты можешь это сделать. Он заблудился среди миров сна. Нужно просто разбудить его, - продолжал звенеть огонек. В его звучании казалось, переливались мелодии журчащего ручейка и шум огромного водопада.
-И все? А где же он? – Адриана не могла понять, почему такое простое дело может сделать только она. Она не могла устоять на месте. Она все время ходила по залу, осматривая предметы или ловя взглядом искорку, следовавшую за ней. Она улыбалась, как раньше улыбалась только глядя на своего Артемку.
-Да, но… До тебя было много девушек, пытавшихся это сделать. Все они рано или поздно начинали сомневаться в возможности сна и сами становились пленницами. Ты наша последняя надежда. Если и ты заблудишься, то принца не спасет никто, - огонек слегка потускнел, его звон стал чуть потише и пониже, будто огонек загрустил.
-А почему именно я? – Адриана по-детски склонила голову набок. Интерес в ее глазах, казалось, только разгорался все с новой и новой силой.
-Ты всегда была фантазеркой, теперь пришло время поверить в образы, рисуемые воображением. Подойди к зеркалу! – огонек стал на миг ярче и посреди зала появилось огромное красивое зеркало.
Адриана подошла к нему и заглянула в зеркальную гладь, как в окошко. Но по ту сторону серебряной пленки она увидела не себя, а ту маленькую девочку из сна, которая приветливо помахала ей рукой. Адриана тихо вскрикнула.
-Это я? Не может быть… А как же Артемка? Я… не хочу! – взгляд ее потускнел, она резко обернулась к огоньку.
-Не волнуйся за сына, он сейчас как никогда спокоен и спит в своей кровати. А увидишь ты его, только если спасешь принца. Это своего рода залог, - голос становился все тише, огонек горел все менее ярко. – А теперь иди наверх, ты найдешь там его.
И огонек совсем погас. Искорка догорела… Адриана стояла одна в огромном, таком красивом, но таком чужом зале. Желание приключений, интерес как-то улетучились, погасли вместе с этим маленьким золотистым чудом, подарившем ей лишь толику своего света. Ей хотелось домой, хотелось, чтобы это все было лишь сплошным кошмарным сном, не больше… Но холодный пол уверял ее в обратном. Ветер, раньше просто овевавший ее теперь стал сырым и неприятным, он нес в себе частички льда, которые с болью впивались в кожу. Нестерпимо захотелось заплакать, позвать кого-нибудь на помощь, но никого не было. Адриана закрыла глаза, ей представился парень лет двадцати восьми, он протянул свою руку, как бы предлагая войти. Открыв глаза, она решила твердо, что вернется, чего бы ей этого не стоило.
Адриана последовала за своим сыном и поднялась по винтовой лестнице мимо красивых картин королев и королей, принцесс и принцев на самый верх. Зашла в комнату, такую же запущенную, какой был зал до ее пришествия в него. Но комната не изменилась, когда Адриана зашла в нее. Там на большой кровати лежал тот самый парень, которого она видела только что. Высокий, стройный, темноволосый. Казалось, он лишь спит. Но его лицо… Оно хоть и было красиво, но оно было абсолютно безэмоционально, будто бы все его чувства постепенно покидают его, или их кто-то забирает у него. Адриана подошла к нему и подергала за плечо, пытаясь разбудить. Не получилось. Она похлопала его по щекам. Его кожа была теплой, но тепло лучилось очень-очень слабо. От досады Адриана бухнулась на пол и стукнула по нему своей маленькой ладошкой. «Это что, сказка про спящую царевну наоборот? Мне его что, целовать надо?!» - она не отказалась бы это сделать – принц был довольно симпатичный, но надо было принять во внимание и то, что сейчас она была всего лишь маленькой девочкой. Значит, отгадка была скрыта в чем-то другом. Адриана осмотрела комнату. Она была практически совсем пустой. В ней не было ни одного окна. Кроме кровати, в ней стоял еще большой шкаф. Такой большой, что Адриана могла поместиться в нем. Шкаф был по виду очень старый и напоминал ей гигантского двустворчатого моллюска. Обычно внутри них есть жемчужины… Она чисто интуитивно, доверяясь лишь своему любопытству, подошла и открыла дверцы.
2006 год


Рецензии
Всё - как во сне, удивительном, а может и прекрасном. Зачарованном - вот верное слово. Мне почему-то представилась гладь озера, освещённая лучами.
Успехов и добра.
С теплом

Илана Арад   02.07.2008 06:27     Заявить о нарушении
Адриана, отдельное спасибо за то, что перечислили баллы на счёт журнала.
Илана

Илана Арад   02.07.2008 06:28   Заявить о нарушении
Спасибо.
С добром, Адриана.
P.S. Пожалуйста. =))

Адриана   02.07.2008 10:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.