Фантасмагорий фон под фанатизма факт

"Фантасмагорий фон под фанатизма факт..." (Яна Дягилева)

Тысячи мелких демонов собрались над моим сном и чирикают, каркают, советуют, сном моим безмятежным пользуясь – тараканам спасу нет. А с восходом солнца табуном по норам разбегаются , по себе оставив насекомых трупики, и лист бумаги белой с надписью - «мудрое утро». В голове всё покошено, хоть шаром покати, только больно притрагиваться – колется очень, в тех местах где валялся вчера, глядя на звёзды. Жаль, очень жаль – эти стебли так похожи на мои волосы, я их мыл вчера, слезами окрашивая, и даже расчёсывал. Я ревел на луну позабытыми древними песнями дикими, такими, что вы своё «фу» не сказали бы, слов не нашедши. А в ногах моих брат лежал: серый, злой и мохнатый – шкуры овечьи раскусывал или демонов тушки, с человечьими рылками. Эти мелкие «личности», размером со спичечную головку, даже лёгких лишившись, сеять добро продолжали покуда жидкостей хватит. А потом просили пришить им обратно ноги, или сгонять за пивком самому, коль не «впадла». Я, признаться, не мог вспомнить, что же такое «впадла» и милостливо вешал просивших на их длинных языках, да таких честных, что на тополе крепить приходилось.

Как же мне жаль, что мой жёлтый фонарь человеческого «нужно» каждый раз упрашивает брата отвозить меня в обьятия слепого дальтоника Морфея. И, пока тот забавляется показами своих кукольных спектаклей, где я якобы в главной роли: куклы, сидящей на электрическом стуле с напряжением пальчиковой батарейки, пяти миллиардная армия падает переспело-червивыми яблоками с тополей, самовоскрешаясь, убивая моего вернувшегося брата и скашивая нашу траву буйную.

Ладно, пускай, сейчас по-утру я могу лишь разбавить вашу человечью мудрость своей юношеской глупостью – сигаретой на тощак, что б не так приторно было быть. А потом выйду на улицу, зашагав в сторону «нужно» и «должен», постоянно ощущая рядом пять миллиардов отвратительных мне примеров – демонов в овечьих шкурах.

На груди моей – крест,
Под крестом – могила,
А в могиле – брат.


Июль-Август 2007

ИР и ИМ


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.