Параллели

Они всегда безучастны друг к другу. Они идут всегда своей дорогой и никогда не пересекаются. Они как две капли воды похожи друг на друга, как отражения друг для друга, и они всегда рядом. И они всегда двигаются в разные стороны.
Она была красива, даже больше, она отличалась красотой от любых женщин, что окружали ее. Ее подкрашенные глаза, ее молодая красивая кожа, заставлявшая мужчин млеть, ее изящество и блеск симпатии в карих зрачках. Она была всегда самой красивой и самой стильной девушкой. И вот сейчас, возвращаясь из университета со своими подругами, она чувствовала, как мужчины смотрят на нее, разглядывают черты ее лица, наслаждаются ее улыбкой. Она любила себя и чувствовала себя вольготно в этом чудесном мире.
Я был жесток и жесток, я был свиреп и одинок. Мой кожаный плащ всегда почему-то покрывался сзади грязью, летящей с моих истоптанных ботинок. Я старался выглядеть стильно, красиво и модно, но всегда одежду омрачала какая-то случайно попавшая капля грязи, потертость, что-то обязательно было порвано или грязно. Я был очень скрытен. Имея бизнес, мне приходилось скрывать его от своей официальной работы. Я был зол, потому что был одинок. У меня была влюбленность, но еще так долго оставалось до того, как я впервые смог бы увидеть свою женщину. Я скалился на всех вокруг, выгрызая для себя часть промышленного рынка, конкурируя с успешными сильными и красивыми компаниями. Моя корпорация была маленькой и очень агрессивной, она стала для меня идеей-фикс. Я хотел добиться того, чего не добился мой отец – я хотел очень больших прибылей. И деньги, прибыль и успех были для меня главным. Я стал черствым и злым, словно кулак, я сжимался, будто лезвие ножа, что сжимает кулак, я резко атаковал ветряные мельницы, с которыми боролся всю свою жизнь. И я добивался успеха, но слишком дорого он мне обходился. Просто мне не доставалось ничего. Мне приходилось доказывать всему миру любую свою мысль и любое свое действие. Я вырывал право на свободу действий у всех. Я был очень зол, что сделка не заключалась, а мне приходилось сейчас быстро идти по улице, пытаясь найти адрес.
Легкость, с которой она шла, улыбаясь и звонко смеясь, показалась мне вызывающей. Моя походка была тяжелой и четкой, я старался выверить каждый свой шаг, я двигался к своей цели и знал, вычертил ее очень четко для себя.
Она не знала, куда ей идти, ее мужчина был ей не нужен, ее проблемы были легки и просты для решения. Она переживала, потому что он был слишком самоуверен насчет нее. Она хотела построить красивую карьеру, родить двух мальчиков и поселиться в большом доме. У нее было все, чего она желала. И сейчас, ощущая спокойный мягкий аромат своих духов, она была счастлива.
И тут она увидела впереди фигуру молодого человека в черном плаще, черном костюме и черной рубашке с черным галстуком. Он выглядел красиво, элегантно, а в лице было что-то очень привлекательное. В руке портфель. Этот мужчина заинтересовал ее. И конечно, она была капризна.
Я шел за документами. Мне было холодно, горло болело, надо было на следующий день вести переговоры по поставке оборудования. Зябко. Опять грязное пальто. Когда же я поеду к своей женщине, ведь она так ждет меня…
Я увидел впереди несколько девушек. Среди них шла статная особа, она пристально и с интересом посмотрела на меня. В мгновение я оценил ее одежду, оценил ее самоуверенный и легкий взгляд, ее свободную походку.
Она бросила на меня еще один взгляд, после чего мы разошлись на дороге. Параллели, они всегда двигаются в разные стороны, они никогда не соприкасаются. И параллели всегда так похожи в непохожести.
Забавно, а ведь однажды подобная параллельная линия столкнулась с моей. Все закончилось крахом и болью, все завершилось презрением. Нет, параллели никогда не ДОЛЖНЫ пересекаться…


Рецензии
Значит параллели все же пересекаются... но это больно.
Столько моентов в миниатюре, столько смысла, судеб и однажды увиденная девушка. ОЧень понравилось!!!!! Буду перечитывать. Спасибо
С теплом, Катя

Екатерина Лаврикий   02.07.2008 20:11     Заявить о нарушении
Ну, Катя, это не самое лучшее произведение. А то, что параллели пересекаются, так это доказано. И действительно, это очень больно. Этим можно продолжить Вашу трагическую мини о Нем, сидящем в машине и все-таки думающим о Ней. Только вот параллели, которые никогда не пересекаются, вдруг однажды сойдутся в некоторой точке на карте этой планеты. А кто знает? А вдруг?
С приятными чувствами к Вам, Денис

Денис Шапкин   03.07.2008 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.