Холод Питера и тепло воспоминаний о тебе

Мой приезд в Северную Столицу был не запланированным. Я сидела тихо в Самаре когда вдруг поняла, что мне нечем здесь дышать, что прогнав тебя, я потеряла себя, да нет конечно же, я не глупа, я все понимаю, мой приезд не нужно путать с попыткой тебя вернуть. Я прилетела лишь для того, чтобы вдохнуть сырой и холодный воздух Питера, почувствовать давление серых туч на свои плечи, понять что где то пусть и не рядом, но все же в этом городе есть ты, и ты когда-нибудь пройдешь по той же улице, коснешься того же места на перилах набережной и возможно глядя вечером в даль вспомнишь меня.
С другой стороны я не думаю что когда либо занимала центральное место в твоей жизни, ну настолько центральное чтобы обо мне помнить вечерами, я не отношусь к категории первая любовь, я не отношусь к роковым женщинам, я просто была ......а потом ушла, ушла не для того чтобы обидеть, не буду лукавить и говорить что ушла чтобы сделать тебе лучше, я не настолько самопожертвенна, но это я сделала для нас двоих. Наши мечты иллюзорны, мне бы хотелось свято верить в сказки и в "Они жили долго и счастливо", но есть как всегда проклятое "но", это и напрягает, в этом сосредоточено все.
Сойдя на питерскую землю на перон Московского вокзале, я втянула носом холодный воздух, потеплее завернулась в плащ, пожалев, что на мне нет шарфа, отправилась туда, куда глаза глядят, карты у меня не было, да и спешить мне тоже было некуда, хотелось тишины и одиночества. Я шла по утреннему Питербургу и искала глазами тебя, хотя знала что не встречу, в конце Невского проспекта я увидела кафе, кажется оно называлось "У тещи на блинах", мне очень понравилось, кухня потрясающая, а по обстановке и стилистике очень похоже на московский трактирчик "Му-му", только в Питере мне было уютнее.
После завтрака я бродила до самого вечера и лишь поняв, что безумно устала, дошла до ближайшей гостиницы, мне было все равно какого она типажа и сколько у нее звезд, нужна была кровать, чтобы поспать, и душ, чтобы согреется. Я без проблем взяла номер, поднявшись на второй этаж и открыв ключом свой номер, я зашла в небольшую уютную комнатку и плюхнулась на кровать не раздеваясь, полчаса тупого разглядывания потолка, я заставила себя подняться, стянув плащ и сапоги и завернувшись в джемпер я уселась на подоконник и открыла окно, оно выходило в тихий дворик, я прикурила сигарету, мысли плыли сами по себе, я не останавливала их поток не заслонялась от них, я просто рассматривала и вспоминала все, ветер обдувал лицо и холодил мои замерзшие пальцы, а я просто наслаждалась тем что сейчас нахожусь рядом и ты ходишь где то по соседней улице.
После душа я уютно завернулась в одело и конечно же взяла с собой свой ноут, быстро и кратко пытаясь записать свои ощущения, я знала что когда-нибудь мне придется писать тебе это письмо.
Я рада что не встретила тебя тогда в Питере потому что тогда бы я точно уже не смогла уйти.....
Я понимаю что любить, наверное уже никого и никогда я уже так не буду, скажешь что значит так???
Мне сложно это описать словами , но бояться обидеть и сохранять задиристость, слушать голос и плакать, а потом делать вид что у меня прекрасное настроение, безумное желание сказать и сделать для другого человека что то очень теплое и попытаться это передать в словах, засыпать с его именем и просыпаясь снова думать о нем, а еще безумно ревновать, просто потому что возможно кто то есть рядом, сжимать кулачки до боли потому что так хочется коснуться тебя рукой, плакать от того что тебе нечем его упрекнуть, потому что он кажется идеальным, а идеалов не бывает. Вот лишь краткая толика чувств которые я по прежнему испытываю и наверное всегда буду испытывать к тебе.


Рецензии
"Если не выплёскивать себя, это уже не творчество"
И за эти слова спасибо тебе... )))

Дима Керусов   08.05.2008 00:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.