бабуся пуговка

приветик.как ты?и у меня все хорошо!!!!
давно тебя в наших краях не было:))
ну ты помнишь,как я еду на работу?
сажусь возле обувного магазина.потом длинная-длинная
улица с одинаковыми в ряд кустиками.школа.следующая
остановка возле газетного киоска(там работает тетя Руся,
помнишь ее?у нее такая еще смешная прическа.ты еще говорил,
что у нее на голове рыжий кот спит:)).так вот,возле этого
киоска теперь каждое утро сидит бабуся-бомжиха.Руся уже
привыкла,не гонит ее.так вот,у этой бабули такой потрясный вид!
она одета в старое пальто,обвешанное разными разноцветными
значками,пуговками,нитками...когда кто-то бросает ей в ладошку
деньги,бабуся благодарит и улыбаеться.у нее один зуб:))
у меня такое трепетное чувство,когда вижу эту картину..
я рассматриваю ее каждое утро,пока люди набиваются в трамвай.
потом мы едем дальше.парк.супермаркет с дурацким названием.а между
парком и супермаркетом дорога.но туда никто не может проехать.
ты ее помнишь,100%,мы еще удивлялись,потому,что посреди дороги растет
дерево:))))))и никто его оттуда не убирает..мы еще историю смешную
придумали,как будто на этом дереве индейцы прячуться,помнишь?:)
потом рынок.аптека.и моя остановка.я выхожу.
и так каждое утро:обувной магазин-улица с одинаковыми кустиками-
школа-газетный киоск-бабуся в дивном пальто-....она чем-то задела меня.
мне так захотелось узнать ее имя.как она живет.как она жила.о чем мечтала.
есть ли у нее родные.какая она была в детстве...-парк-дорога с деревом,полным индейцев-
супермаркет-рынок-аптека-выхожу.
я так ездила много дней.пока не наступила холодина.
однажды сидела в трамвае и решила.вот сейчас выйду.дам бабусе-пуговке
денег.она улыбнеться своим однозубым ртом.и мы подружимся.
выхожу.киоск есть.тетя Руся с рыжим спящим котом на голове есть.а бабуси нет..
я села в трамвай...
 ***
обувной магазин-улица с кустиками-школа-газетный киоск-слова тети Руси:замерзла сегодня утром твоя бабуля,я пришла,а она холодная совсем....-парк-дорога с деревом,полным индейцев-супермаркет-рынок-аптека...


Рецензии
и образ бабуси так и остался неразгаданным.
жизнь пробел жизнь
нельзя откладывать, нельзя, а то жизнь превращается из прямой в пунктир, а стрелочка "назад", увы, не нажимается:(

Маша Не Ваша   20.12.2007 01:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.