Ёжик и Полевка сказка

Однажды Ёжик увидел в лесу небольшого зверька –коричневого цвета, с длинным хвостом и острым носом. Тот был похож на Мышку, только бегал немного быстрее, и лапами рыл землю почти на каждом шагу…

…Ты кто? –удивился Ёжик, наклонив голову. –Какая маленькая –я тебя даже и не знаю…
…Я –Полевка, мышка полевая…-ответил зверек, немного испугавшись Ёжика. –Бегаю в поле, поскольку там живу, а в лесу случайно оказалась…
…А чем ты там питаешься? –неожиданно поинтересовался Ёжик. –А то я могу тебя грибами и яблоками угостить –у меня их много…
…«Спасибо» тебе, Ёжик, -ответила Полевка. –Я ем семечки из колосков растений, которые растут в поле, где я живу –у меня их тоже много. Но, если ты приглашаешь, я обязательно соглашусь…

И Ёжик, пригласив Полевку к себе в норку, долго угощал ее своими запасами, чему полевая мышка очень удивлялась. Но к вечеру, когда Солнце стало заходить за лесом, Полевка побежала обратно домой –к себе, в поле…

…«Спасибо» тебе, Ёжик! –раздавался из высокой полевой травы ее тонкий голосок. -Я еще к тебе скоро прибегу, если получится!
…Ну, вот, -сказал сам себе Ёжик, оставшись в одиночестве. –Одним новым другом стало больше. Смешная она, правда, эта Полевка, но дружить с ней можно…
…Кар!!! –раздался в этот момент сверху голос умной Вороны. –Ты только, Ёжик, про Белку не забывай! Я все видела, -это хорошо, что у тебя друзей больше становится, но о главном забывать никогда нельзя. Запомни это, Ёжик…
…А я и не забыл…-ответил Ёжик, подняв голову. –Поскольку всегда делаю так, как ты меня учишь…

(с) август –октябрь 2007 г.


Рецензии