Смешарики 4

Смеша®ики 4


*** Новости бизнеса: Недавно стало известно, что создателями рекламы пива «Доктор Дизель» были сиамские близнецы. Помните ее слоган? «Мы такие разные, но все равно мы вместе». Как признались сами близнецы, придумать этот слоган для рекламного ролика было очень не легко :) и их озарило вдохновение, только после 45 бутылки выпитого пива. Вот так вот создаются нетленки! Все, пойду тоже пить пиво :) ®


*** Пальцы веером, лучше всего распускаются в вентиляторе. ®


*** Вчера я потерял работу, сегодня потерял жизнь, интересно, что ждет меня завтра…(мысли оптимиста)®


*** Сегодня пригласил на ужин девушку, причем в качестве основного блюда… (из дневника доктора Лектора) ®


*** …У меня складывается такое ощущение, что Ксению Собчак люди почему-то недолюбливают. Люди, не будьте такими злыми и привередливыми. Ксения заслуживает того чтобы мы думали о ней хорошо и любили как самого дорогого нам человека. Ну, по крайней мере, если вы не любите ее, то не проявляйте своих отрицательных эмоций к этому скромному, душевному и красивому во всех отношениях человеку.
А если вы не последуете моей просьбе, Ксюша будет являться к вам каждую ночь, и тогда пеняйте на себя. Я умываю лапы. Подпись /Крокодил Гена/ ®


*** Почти каждый человек мнит себя эдаким мудрецом. Люди не мните себя. Дайте помять вас другим. ®


*** На Украине «свинья» считается почти священным животным :) и его часто ассоциируют с украинцами, а Россию ассоциируют с «медведем». Так вот вспомните мультфильм, где есть Медведь и Свинья?... Вспомнили?... Отлично! Теперь Вы знаете, что мультфильм про Вини Пуха и Пяточка есть ни что иное как скрытый символ дружбы народов России и Украины.
P.S. Остается открытым вопрос кто же тогда Ослик, Сова и Кролик?
Я посмею предположить, что Ослик символизирует собой народ Израиля, Сова - представитель народов Закавказья, а Кролик представитель народов Прибалтики. Кстати кто такие пчелы я так и не понял :) ®


*** Я - интеллектуал, люблю работать головой, мой инструмент "Мысль". Единственный недостаток в том, что зарплату я тоже получаю только мысленно. ®


*** Туды, or not туды? Вот в чем вопрос… ®


*** Собери 10 канализационных крышечек и получи... от сантехника! ®


Рецензии
Перечитываю Ваши смешарики
Классно
Мне нравится
В этом очень много правды
С П А С И Б О
С уважением Олег

Олег Устинов   12.12.2012 10:13     Заявить о нарушении
Да, правды в них больше чем лжи. Спасибо Олег за то, что уделяете время.

Игорь Влазнев   12.12.2012 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.