Game up

Сегодня я написал своей девушке, что у каждой, даже самой удивительно интересной, увлекательной и будоражащей игры должен быть свой «Game over»

Отправил мейлом, потянулся, полюбовался на пылающие в мониторе буквы, объявляющие о конце игры. И подумал еще, что странная эта игра. Обычно «Game over» появляется, когда герой проигрывает. Я же выиграл игру. Прошел до конца. Все. Карты исследованы, враги уложены в штабеля. Ресурсы добыты. Артефакты найдены. Контрольные точки пройдены. Мне должны бы показать красочный мультик о том, каков из меня Властелин этой никчемной планеты; о том, как я крут и как выжившие аборигены искренне стремятся пасть к ногам, чтобы выразить готовность стать моими вассалами. Тут же. Сей секунд. Нет. Разработчики не взяли на себя труда изобразить что-то жизнеутверждающее. И ладно. Ну их в пень.

Бережно достаю CD из привода, укладываю в коробку. Неуместная пышногрудая краля в стиле Валеджо красуется на обложке. Этап пройден, мне было так легко и симпатично на душе, что я улыбнулся и даже подмигнул девице в легкомысленных ремешках (почему-то считается, что чем более фривольно одета красотка на обложке, тем охотнее станут покупать игру). Диск с намеком на валькирию был водворен на полку, где ему суждено отныне прозябать на веки вечные.

Проверил почту. От только что брошеной пришло нереалистично оптимистическое послание: «Level up!» и смайл. …эхехех… девонька моя… нету больше уровней в этой игре. Финита ля комедия. Все уже. Все.

Вечером я решил позвонить ей, просто проверить, что там с настроением, не собралась ли вены резать или еще чего в подобном духе учудить. Пока шли длинные гудки, распечатал хрустящую обложку нового диска с новой игрой. Открыл привод, вставил CD. Посмотрел на внутреннюю сторону обложки. Из объятий ужасного крылато-когтистого мифического чудовища мне подмигивала неуместная пышногрудая краля в стиле Валеджо.

-Алло? Слушаю.


Рецензии