***

Боже, как же я скучаю по тебе... Эта пустота ничем не заполняется... Я даже не пытаюсь тебя заменить. Знаю, что это невозможно.
Да, я сам все уничтожил... сделал то, что наверное убило меня всего, это был последний мой шаг в разрушении себя и последняя любовь...
Ты навсегда во мне... всю жизнь видеть твои глаза, закрывая свои... всю жизнь ловить в прохожих твой запах... всю жизнь понимать и ощущать свою любовь и не пускать тебя в себя....
Вот она настоящая любовь... Ты всегда хотела чтобы я так любил... Я люблю тебя, просто потому, что ты есть где-то, что ты живешь...
Люблю не за что и теперь ничего не требую... Ведь так ты хотела, именно так... Я сделал все так, как хотела ТЫ...
И нет упреков и нет ничьей вины... Только любовь... сжирающая все во мне... любовь к тебе...
Но... Я буду жить... где-то жить и любить тебя... писать тебе письма, мысли мои, себя писать...
Но не пускать более. Ни кого не пускать в себя...
Ты научила меня играть. Я стал ещё сильнее... Я стал монстром... Умею влюблять, но уже не могу любить...
Прячу глаза в метро... боюсь поднять... вдруг невольно задену кого-то... Стал ужасен в своей силе, но так беспомощно влюблен в тебя...
И быть может однажды, через сотни лет... твоя мятежная душа найдет мою... И тогда.. только тогда мы поймаем друг друга навсегда и ты поймешь и вспомнишь меня... своего безумного ежа...


Рецензии
"И быть может однажды, через сотни лет... твоя мятежная душа найдет мою."..-обязательно найдет!!!!

все прочитала!спасибо за минуты теплоты и любви!!

Ваша Л.

Елена Стогова   03.09.2008 13:49     Заявить о нарушении
Каждую такую минуту я переживаю каждый день... как во сне... покругу

Одинокий Еж   15.09.2008 14:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.