Люблю

Люблю… люблю тебя… так банально и не интересно… но я не придумал нового слова…
Люблю… но ведь в этом есть все, что я мог тебе сказать…
И быть может ты не веришь в слова, да я и сам в них не верю…но сейчас просто надо услышать… ЛЮБЛЮ… это не слово.. это моя душа тихо говорит твоей душе…
Я дарю себя – тебе… дарю всего. Прости, меня бывает много… выброси все, что не нужно…
Останусь все равно – я…
Я другой… пусть псих, пусть маньяк… называй, как хочешь… я такой, какой есть…
Одно знаю точно – я люблю тебя…
Меня нельзя изменить, меня нельзя заставить ждать… я горю… этим я живу… пока горю – жив… тление это моя смерть…
И пусть сгорю быстро… но я буду рядом, пока буду нужен… и исчезну, когда пойму, что не нужен…
Сейчас я просто жду тебя… я не знаю где ты и не знаю, когда придешь… но я просто жду.. Это крайне сложно для меня… но я жду… я тоже учусь жить… Учусь жить с тобой…
Иногда мне кажется, что я знаю, как жить и знаю ответы на все вопросы… но это для других.. для других… Я могу помочь другим, но себя я не знаю… со мной плохо и сложно.. прости…
Если невыносимо - то просто скажи… я воздух… ветер… просто исчезну…


Рецензии
Ветер исчезнет
и будет воздух и тишина,
Он ждёт её и она одна,
В голову лезет
Мысль,
Что забыть
Усилия предпринимая,
И снова до мая,
До победы и салюта,
Она и он обсолютны,
Идеальны ангелов крылья,
Быль и я,
Был я...
Камасутра,
Книжка не для любви,
Я тру глаза твои и свои,
С утра.

Галина Ягудина   10.05.2015 00:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.