Круги

Круги... вокруг сплошные круги... начинает кружиться голова и я уже не понимаю где начало, а где конец моих мыслей. Кто прав, а кто виноват.. Что я должен сделать и что вы хотите от меня… Словно слепой котенок тыкаюсь куда-то, а вы подставляете свои души под мой мокрый нос. Что же вы делаете… зачем... зачем вы пускаете меня в себя, а потом закрываете двери. Ведь назад я вырываюсь частями, кусками… кровавыми выкидышами боли…
Я устал от всех вас, смертельно устал… Перестал верить. Перестал чувствовать.. оставьте меня.. все.. просто оставьте… дайте тихо уйти.. и никто никому ничего не должен.. просто тихо уйти.. я не хочу.. Не хочу слышать ваши разговоры о спасении души, не верю вашим словам.. каждый из вас убивал во мне то, что держало меня, то, ради чего я сюда пришел..
Вы все загнали меня в этот угол отчаяния. Но я не виню вас в этом.. потому что каждый из вас думал, что я сильный, каждый верил в то, что все проходит… НО все вы не знаете одного … не проходит любовь.. она никогда не проходит.. она оставляет шрамы в сердце на всю жизнь и всю мою жизнь я помню ваши глаза.. такие разные глаза… влюбленные, веселые, грустные, чужие… все ваши глаза… раскручиваю узелки в своей памяти… помню все.. многое не нужно помнить.. но помню.. не могу забыть.. я любил вас всех.. всех.. искренне и честно… и не важно, что вы все ушли и не важно, что все прошло… но я помню… я люблю вас всех также как и раньше…

15.08.07


Рецензии
Да уж.. написано хорошо ..с болью... но не стоит так всё принимать близко к сердцу.. Я понимаю что состояние депрессии стимулирует творчество, но не забывай мир жесток все бабы бл... а у тебя вся жизнь впереди. Будь победителем а не жертвой...Ты же мужик.. а произведение как будто от сентеметальной девушки,потерявшей девственность в 16 лет от любимого женатого мужчины, который спьяну вообще не понял что произошло.. Удачи!!!

Александр Медников   30.05.2008 11:23     Заявить о нарушении
Боль стимулирует не только творчество, но и желание жить. Я уже достаточно взрослый человек, и обладаю приличной долей цинизма для того, чтобы понять какой мир. Жертвой себя не считаю... скорее наоборот. Пришло понимание того, что все у всех легко и потому неинтересно и грустно...
И так, для инфы)))) я не МУЖИК...

Одинокий Еж   02.06.2008 10:16   Заявить о нарушении