Друзьям

Привет, вам всем мои друзья… Ой, вас так много, тех кто называет меня другом, дружищем, боровичком… Ну как там ещё вы меня обзываете… Надеюсь, что вы счастливы все сейчас, ну наверное так и есть. Раз сегодня я сижу один и не могу достучаться до ваших душ, значит сегодня вы счастливы. Я искренне… искренне рад за всех за вас. И не важно, правда, ведь не важно, что я был рядом, когда вам было плохо… Не важно, что я писал и говорил с каждым из вас по телефону, пока не понимал, что могу отойти в сторону... все это не важно, ведь вы сегодня счастливы… и вам хорошо и это на самом деле самое главное. Самое главное, что люди, за которых ты отвечаешь счастливы… и мне ведь больше ничего не нужно, просто знать, что у вас все хорошо.. и потому вы все организованно исчезли…


Рецензии
аналогично...

ХХХХХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХХХХХ

Result   29.10.2007 14:57     Заявить о нарушении