Вранье это всегда плохо

Эх, не советую я вам врать. Вранье это всегда плохо. Даже когда кажется что хорошо, то всеравно плохо. Поэтому я решил писать чисто о своей жизни, без вранья и без преувеличений. Пускай будет и не смешно, но зато правда. А за правду мне может и медаль дадут. Эх, вот представляете, целую медаль. Я надеюсь шоколадную, оч уж я люблю сладости. Ну, начну повествование, без прекрас и всяких преувеличений, теперь только правда.
Родился я в 24 году. Время тогда было смутное. Отец мой, родом из царской семьи, уехал в ссылку и уже как лет 10 ни я, ни мать его и не видели. Сдается мне что он туда еще не доехал, Россия то страна дремучая, тут пока до ссылки доедешь лет 20 пройдет. Ну, пока от него не было ни весточки, ни открытки с чудесными пейзажами ссылки, ни уха отрезанного в конверте. Вот и думай, жив ли он или это все дурацкая почта, которая вечно конверты с отрезанными ушами теряет.
Ну вот, рос я не по дням, а по годам как это не странно. Конечно, мне говорили что рости по часам нынче модно, но я человек старой закалки и вся эта новомодная хрень мне чужда. В школу я пошел рано, а в сад так еще раньше. Потом в 41 началась война и мне пришлось взять автомат. Мать очень за меня переживала, но я был парнем смышленым. В те годы иномарки не сильно еще были в моде. Все ездили на «запорах» с коробкой. Ну, а я первый на деревне сел за автомат. Да, я до сих пор помню свою первую тойоту. И не потому что она была хорошей, просто в ней погиб мой друг. Это ужасная история. Я до сих пор корю себя за то что дал ему покататься. Все случилось как обычно это бывает: он врезался в дерево и подушка безопасности оторвала ему голову. Да, удар был настолько сильный, что подушка отфутболила эту тыкву метров на сто назад. Плакали мы всей деревней, а вот машину отмывал я один. С тех пор к подушкам я отношусь предвзято, даже дома, когда сплю, голову кладу на мешок с рисом.
Время шло, я устроился в администрацию нашего поселка. Купил матери домик в деревне вблизи Мадрида, она всегда о таком мечтала. Себе я построил коттедж посреди своего поселка. Пришлось правда снести четыре дома, но их хозяева были в принципе не против, а потом и вовсе уехали, в ссылку.
Все было хорошо, но однажды я проснулся и понял что у меня слишком много денег. И не потому что я уже около года вытерал жопу сто долларавыми бумажками, а рублями топил коттедж, а потому что я понял что я за всю жизнь столько раз в туалет не схожу, да и печь топлю я только зимой. В общем деньги копились и я решил, что пора принести пользу народу.
Как щас помню этот счастливый день. Люди были в шоке от моей доброты и великодушия. Это была зима, на улице было жутко холодно. Я вытащил все свои деньги, ну кроме тех что были на банковских счетах, аккуратно их сложил на площади так, что получился огромный холм, а потом поджог и закричал: «Люди, это вам! Выходите грейтесь!» Они выходили, открывали рты, некоторые плакали. Вот тогда я понял что такое счастье. Счастье это делать добро, пускай и малость, но от чистого сердца.
Потом мне пришлось уехать по делам на луну. Там проходил форум «Писец-1953». Поэтому люди всей планеты скинулись по рублю, а потом еще по сто, потом я понял что у меня слишком много денег, потом они снова скинулись и мы построили мост на луну, чтобы туда можно было ходить и пешком тоже. Вот в общем, когда я был на форуме, мой коттедж в поселке взорвали. Я очень расстроился, так как на всякий случай хронил ядерную боеголовку в погребе, на случай если марсияне будут права качать, а тут такое дело. Кто-то умный поджог мой коттеджик и теперь на карте не только моего поселка нет, но и еще 58 населенных пунктов в округе.
Так в общем и пролетела моя никчемная жизнь и в следующей жизни я уже не стал замарачиваться и стал улиткой. Ползаю себе и улыбаюсь.


Рецензии
Да уж, забавно! Богатая у вас фантазия! =))

Мария Филиппова-Коренева   11.10.2009 04:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.