Ангелы

Мы ангелы.. да прими.. ангелы. Оба пали… падали долго и больно.. каждый грешил. Каждый приносил боль.. принимал её… кто-то раньше.. кто-то позже… Так вышло, что я родился чуть раньше тебя… чуть раньше вырос.. упал… пытался выжить.. учился летать.. кто-то не видел, кто-то не сознавался сам себе, кто-то не понимал… позже… они понимали, но нас уже не было рядом.. Они и не могли понять и принять не могли.. слишком другие.. слишком безумны для них.. слишком… и рады бы любить и мы и они.. но как другой мир… как будто не наш… и хорошо и покой есть, но не наш… и мы для них навсегда непонятны… навсегда…
Ты.. ангел.. такой же ангел… кто-то там что-то напутал и нас столкнули… лбами, мыслями, телами… да черт знает чем.. и ты поняла и я… мы нашли… того кто поймет.. того кто примет.. и Бог закрыл глаза на то, что пали мы… и дал шанс.. один на тысячу, один на миллион… Дал шанс вернуться, вспомнить как мы умеем летать… любить…И мы летали… сначала не умело.. я слишком долго прожил среди них… ты… такой легкий, свежий.. ты напомнила мне все… глаза… поцелуи без касаний… запахи… тепло… все, что не дано другим… все, что может представить падший ангел… и я открыл.. себя тебе навстречу… впервые за столько лет одиночества открыл и выпустил свою душу…
… Но там не понравилось.. им не понравилась наша свобода… даже для ангелов придуманы правила… и нас вернули назад… в свои миры… я упал… упал так больно и низко, что сил взлететь уже никогда не будет… и искать их я уже не хочу… меня лишили веры.. веры в то, что я рожден для любви… я не знаю.. уже не знаю.. а может просто уже забыл зачем я здесь… и вспоминать уже не хочу.. и нет боли больше, чем пустота и слова страшнее, чем одиночество..
А ты… ты, мой маленький ангел… у тебя ещё есть шанс… тот последний шанс, который я уже использовал.. молю тебя… посмотри… ты умеешь.. так же как и я умел… умеешь просто любить… И я тебе кричу.. оттуда с самого дна.. кричу тебе ЖИВИ!!! ЖИВИ!!!! ЖИВИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

23.07.07


Рецензии