Там, где не смолкнет регги

НАДЕЖДА АЛИФИРЕНКО - http://www.proza.ru/author.html?ade4ka

«Так устал играть, выбирать,
Но я так и не успел тебе сказать…»
С.Бабкин, группа 5’nizza.


- Я буду с тобой… Буду с тобой всегда, только не отпускай мою руку! Я не смогу без тебя… Не выживу! Слышишь? – почти кричал парень, глядя в глаза девушке и держась за её руку, как утопающий за соломинку.
- Я буду с тобой! Только не уходи! Слышишь? – говорила шёпотом девушка, ища глазами другого.
- Ты нужна мне. Ты мне просто нужна. Ты слышишь? – беспомощно шептал парень, не отпуская её руки.
- Ты нужен мне… ты просто мне нужен… Нужен мне. Я не знаю что со мной… - почти кричала девушка, всё так же бегая взглядом по лицам проходивших мимо людей. Ища его.
На землю опускался туман. Где-то далеко звучало регги… Били в барабаны. Кто-то кричал ночную молитву богу Джа. Парень перебирал чётки одной рукой. А второй держал ладонь девушки. Он не улыбался.
- Наверное, всё не так… Наверное, я сошёл с ума. Так быть не должно… - шептал парень.
- Что со мной? Так не должно быть… - эхом отвечала девушка и всё искала глазами другого.
Где-то далеко в небе мерцали звёзды.
«Кажется, я не смогу без неё» - думал он.
«Наверное, я сошла с ума. Он мне не нужен! Не он мне нужен! Но как я хочу, чтобы мне был нужен именно он!» - в унисон с его мыслями думала она.
- Мне пора, – она подняла на него глаза.
- Не уходи. Не отпускай… Не убивай! – шептал он.
- Мне пора… - она нашла глазами того, кого искала.
Она медленно отпустила его руку. Подошла к тому, кого искала.
- Люблю тебя, - сказала она ему.
Парень стоял, глядя им в след. Она обернулась.
- Мы будем вместе там, где взойдёт луна, - прошептала она. – И где не смолкнет регги.
И они ушли.
Он молчал. Рука уже не перебирала чётки. Над землей плыл туман. В небе мерцали звёзды. Где-то далеко-далеко звучало регги, и уже взошла луна. Она там. Не с ним…


Рецензии
Как важно понять себя, понять, чего ты хочешь. И очень важно понять другого. И всегда надо быть честным самим с собой.
Только удачи на конкурсе!

Зинаида Королева   05.11.2007 01:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.