Кричу

Сегодня я опять сел писать тебе… так интересно.. я сажусь перед чистым листком.. опускаю глаза и набираю воздух… и все… пальцы попрыгали по клавишам.. ты знаешь это ощущение, как на рояле... и уже не нужно смотреть на то, что ты пишешь – пальцы сами бегают, главное успеть записать все, что хочешь сказать... а мысли работают все быстрее и быстрее..
Сегодня я опять один, но ведь это не важно, потому что во мне есть ты и мне больно и одновременно очень светло.. ты даришь мне свет, даришь мне то, от чего я горю… Ты видишь свет в моих глазах.. да. Он есть.. кто-то называет светом, кто-то огнем.. но ты же знаешь.. ты знаешь, что я сейчас горю тобой.. и не важно как долго все это будет… мы все хотим, чтобы долго, но так смешно загадывать…

***
Я решил писать тебе частями… так я смогу сказать больше и мои мысли не покажутся тебе отрывочными криками… Я опять один… и хоть я и начинаю привыкать к этому чувству, но все равно больно… Ты наверное никогда не сможешь понять, что такое больно от того, что нет рядом другого человека… а я… я никогда не смогу тебе объяснить почему мне больно…
И знаешь, ведь самое страшное в том, что ничего не изменить нельзя и я всегда буду вот так вот рваться и болеть, а ты всегда будешь где-то исчезать… и бежать дальше нет смысла и искать тоже.. потому что я нашел тебя, а ты нашла меня… но между нами вот эти придуманные тобой расстояния…

***
Хм… сознаюсь тебе, только сегодня – да, я присел на наш наркотик.. и меня ломает без него и думаю я хуже и пишу меньше… НО.. мне кажется я пока могу контролировать свои желания… вот видишь, пишу тебе сейчас, но я чистый… но самый страшный мой наркотик это ты… и без тебя мое тело ноет… я чувствую каждый свой палец.. его корежит без твоего тепла… мои уши слышат странные звуки, как будто твой голос… мой нос чувствует запахи.. мне кажется – это ты бродишь где-то рядом со мной… но я открываю глаза и понимаю, что нет!! Нет тебя рядом и это все просто воображение… оно опять играет с моим разумом в игры… И вот стали приходит странные мысли, а почему так всегда больно.. почему за один день полного счастья, я должен платить шестью днями боли?? Почему все так?? Почему ты не хочешь быть ближе.. ведь это так просто.. быть ближе к тому, кого любишь.. и ответ.. такой страшный ответ.. он просто бросается в мои закрытые глаза – нелюбовь… Да ты всегда была честна со мной.. ты говорила, что не любишь.. тогда зачем рядом со мной…?? Зачем??? Что я для тебя?? Я близок к идеалу, буду ещё ближе и хочу быть в нем с тобой… но мой идеал требует любви.. твоей любви ко мне… потому что только любовь дает мне силы делать то, что я делаю.. только огонь внутри помогает мне быть тем, что я пока есть…

***
Вот ты опять позвонила мне… что-то там говоришь, шутишь, смеешься… а я не слушаю тебя.. вот сейчас честно тебе сознаюсь… я слышу твой голос и моя душа медленно возвращается в меня… ты говори… молю тебя.. просто говори… а я снова привыкну к тому, что ты рядом со мной… мне нужно всего пять минут.. я найду в себе покой и стану опять сильным… и не важно где ты была все это время.. наверное тебе – кошке так нужно… приходить – уходить, дразнить меня своим молчанием… и не важно что я знаю и не важно что ты знаешь о том, что я все знаю… есть люди, а есть мы… и если ты это понимаешь, то мы будем вместе долго…


Рецензии
Вот ты опять позвонила мне… что-то там говоришь, шутишь, смеешься… а я не слушаю тебя.. вот сейчас честно тебе сознаюсь… я слышу твой голос и моя душа медленно возвращается в меня… ты говори… молю тебя.. просто говори… а я снова привыкну к тому, что ты рядом со мной… мне нужно всего пять минут.. я найду в себе покой и стану опять сильным…
спасибо за эти чувства, обличенные в строчки

Фроляйн Мэри   03.01.2008 16:55     Заявить о нарушении
Спасибо за то, что вы услышали чувства за сухими буквами...

Одинокий Еж   05.01.2008 10:55   Заявить о нарушении
слышится, однако

Фроляйн Мэри   08.01.2008 17:40   Заявить о нарушении