Зачем я здесь?

Я пьян сегодня и могу сказать тебе больше, чем должен.. могу открыть себя.. ты же хотела… и я боюсь.. даже сейчас боюсь говорить то, что хочу.. я всегда и всем боюсь говорить всего себя… кажется так просто сказать – да, я вот такой.. но я.. я привык быть таким как меня хотят видеть… Кто вам нужен? Веселый.. вот я такой. Легкий.. вот возьмите… а, ну да.. я ещё бываю умным и нудным.. вот тогда, пожалуй, я максимально приближен к себе настоящему.. таким меня видят только некоторые… мое настоящее это депрессия… потому что я вижу мир без красок и без игры.. настоящим.. жестоким… лишенным любви и всего, что так важно для меня…
Знаешь, когда мне было лет 6, меня однажды уложили спать на огромном балконе... в том самом моем родном доме… постель была такая теплая. Балкон таким большим ... в начале он пугал меня... я боялся своего кошмара... боялся... дико... но в эту ночь он не пришел... пришли звезды.. разные.. я смотрел на них… они мерцали… я видел… знаешь, так странно они ведь такие же разные, как и мы… одна горит... другая просто тлеет.. они даже по цвету разные... я долго смотрел на них... а утром я спросил у мамы: Зачем, зачем я здесь с вами?.. Она не поняла меня, уже тогда не поняла... и я помню это... я ненавижу свою память иногда…
До сих пор я спрашиваю.. зачем я здесь с вами.. ведь вы бываете разные.. горите, тлеете.. но почему… почему... почему вы не можете любить… просто любить.. отдать все.. принять все… умереть потому, что нет рядом любимой… почему нельзя.. почему вы боитесь слез.. почему вы боитесь любви.. почему?????? почему я должен жить.. для чего.. я думал что я живу чтобы любить… но ведь любить больно… я знаю это.. это так больно.. но я все равно как тогда в 6 лет.. верю что я … я.. умею любить.. и гореть так как те звезды…
Только с каждым разом мое желание гореть становится все слабее. Я становлюсь все ближе к тем, кто не умеет.. к тем, кто защищен.. к тем, кто умеет жить здесь.. но мне грустно... я все меньше цепляюсь за свое дикое желание жить.. все меньше хочу чего-то.. все меньше верю.. и все больше и все ближе подхожу к тому краю, от которого ушел..
Ты спросишь чего я боюсь... и сегодня я скажу... я боюсь стать холодным... я боюсь проснуться однажды утром и понять что все… я не горю... я уже никто... я стал толпой… мне все безразлично и не важно… и я научился играть в ваши игры и принял их… я знаю.. я точно знаю.. что в тот день я уйду…


Рецензии