Медленно отступаю назад

Пытаясь понять себя, угадать, что со мной случится через минуту, я стояла на парковой дорожке и смотрела, как он идет ко мне с большим букетом роз. Медленно отступаю назад по желтым шуршащим листьям, стараясь хотя бы на несколько шагов увеличить пространство между нами, но оно все больше сокращается и кажется, что от этого мое сердце сейчас выпрыгнет из груди. Десять шагов, девять, восемь…

- Здравствуй! Давно ждешь? Я вроде бы вовремя. – Стройный симпатичный, с иголочки одетый декан нашего факультета подмигивает мне. – Ну… чего нос повесила? Держи, это тебе от меня!
- Здравствуйте! – Не буду же я ему рассказывать, что торчу в этом парке уже больше часа. - Красивый букет… Мне нравятся розы… и ромашки.
- Сейчас сбегаю за ромашками! – Он смеется и мне становится легче. – Ну, куда мы направим наши стопы?
- Может, по парку прогуляемся?
- Можно и по парку. Погода чудесная! Бери меня под руку.

Гуляем по осенним дорожкам, разговор ни о чем. Он мне рассказывает, как отстаивал в министерстве честь нашего факультета, а я киваю головой и поддакиваю. Медленно отступаю назад, только теперь морально.

- Посмотри, какой уютный ресторанчик стоит прямо на воде! – он указывает на красивую постройку, напоминающую маленький кораблик – Давай зайдем, а то я проголодался, да и замерз малость.

Ресторанчик оказался действительно милым и приветливым. Мы заказали ужин и красное дорогое вино. Пока нас обслуживали, я выслушала целую лекцию о синтезе белка. Медленно отступаю назад интеллектуально. Это меня заставляло делать все большие глотки вина, и голова переставала работать. Я погрузилась в раздумья о том, как глупо было соглашаться на встречу с ним.

- …Во-вторых, 3 нуклеотидных триплета (УАГ, УАА, УГА) не соответствуют никакой аминокислоте, а обозначают конец полипептидной цепи, а кодон АУГ сигнализирует о начале цепи либо, либо, либо… тебе скучно со мной? – он посмотрел на меня своими серыми глазами и взял мою руку в свою. – Что случилось?
- Я вас люблю! Давно! Извините. - Я залпом выпила бокал вина и более смелым голосом добавила. – Мне все равно, что вы обо мне подумаете. Но, я люблю вас.
- Официант, счет, пожалуйста! – Крикнул он, а потом спокойным голосом сказал. – Я тоже тебя люблю. Давай поедем домой ко мне?
- Да… Пожалуй…

Дома у него было тепло и уютно. Он сварил кофе, и мы его пили и рассуждали о прелестях любви. Потом он стал раздевать меня и вот мы уже в постели. Поцелуи, ласки, проникновение и его слова: «А теперь не двигайся совсем, мне так больше нравится». Медленно отступаю назад физически. Что это было, я не знаю. Я просто лежала и слышала шепот: «Хорошая девочка, как я люблю тебя, ты теперь будешь моей, ведь ты будешь только моей?» «Да…»

Мы еще несколько раз с ним встречались. Бродили по городу, заходили в музеи и маленькие церквушки, потом шли греться в кафешки. Болтали и улыбались друг другу. Ездили к нему и занимались его сексом. «Единственная… люблю тебя…»
Через месяц я обо всем рассказала подруге. Она всплеснула руками.

- Да ты в своем уме? У него видела какая жена? Картинка! Двое детей! Они сейчас в Англии, старший сын там учится. У нас пол института с ним в такие же игры играют. «Не шевелись, не дыши, представь, что ты труп!» А еще ему нравится, когда две девочки у него на глазах сексом занимаются. Вот так, моя дорогая!
- Да …Ты просто завидуешь! Ты … Это все сплетни! Такого не может быть! Даже если это и было, то это было давно, до меня. Он называл меня своей единственной. Поняла? Да пошла ты, завистница. Еще подругой называлась.
- Иди, иди. Идиотка

И я пошла, медленно отступая назад по осколкам нашей дружбы. С ним я продолжала встречаться, и как-то раз в постели он предложил секс втроем: « Слушай, а знаешь Свету, секретаршу, наш факультет? Давай ее пригласим вместе с нами провести время? Втроем в постели теплее!» «Нет!» Слезы душили горло, и нечем было дышать. Я оделась и ушла домой.
А через два дня, войдя в его кабинет без стука, я увидела, как он целуется со Светой.
«…единственная…», «…только моя…», «…я тебя тоже люблю…», «А теперь не двигайся совсем… совсем… совсем…»

Еще один шаг, медленно отступаю назад и лечу в пропасть, в черную пропасть, где больше нет тебя, любви, где больше не надо пятиться назад…


Рецензии
Написано хорошо. Но вот так переживать от подобного откровения?!
Перетопчется!
Вам было хорошо? И на здоровье! Теперь Вам будет хорошо с кем-то другим!

Neivanov   04.12.2007 15:13     Заявить о нарушении
Ой... Это, вообще, не про меня. Ну, ладно! Перетопчется! )))))))

Спасибо за рецензию,

Ната

Жена Гуз Киллера   04.12.2007 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.