Ты тоже для меня свет

Ты тоже для меня свет, ты излечила меня от многих ран.
Жаль, что в ответ не дал всего, чего ты желала.
С тобой мне было очень хорошо.

Наша жизнь состоит из разных измерений, их так много, что никто никогда не назовет Вам точную цифру. Каждый из нас живет в том или ином измерении, а когда появляется что-то вроде привязанности или дружбы, то измерения эти каким-то образом совпадают между собой.

Ты прав. Ты в наших отношениях всегда был прав. С самого начала.
А я, я просто глупа, настолько глупа, что поверила тому измерению наших душ, в которое нечаянно попала. Знаешь, так бывает и, наверное, меня поймет тот человек, который нашел свое измерение и своего человека в нем. Так бывает, что оказываешься там, где тебе не место, где ты не должен быть. Словно ты снежинка, которая каким-то непонятным образом не растаяла и оказалась летом на ладони живого человека. Другим снежинкам этого не дано, они растают и превратятся в слезы, а тебе вдруг повезло и ты живешь и чувствуешь жизнь, настоящую жизнь, своим маленьким хрустальным сердечком. Не в своем измерении не со своим человеком. Так было со мной в твоих руках.
А ты стремился в свое измерение, в другую жизнь, к другой.
Я думала, что смогу сделать так чтобы тебе было тепло рядом со мной, думала, что время излечит твои раны, и ты перестанешь стремиться в другое и останешься в нашем.
Думала, и мне казалось, что смогу. Я была не права.
А ты, ты все знал. И ты как режиссер кукольного театра ставил очередную сцену из очередной мелодрамы. Только я плохая актриса, из меня никудышная кукла. Веревки рвались, кукла падала, все шло не по сценарию. И ты решил, что пора заканчивать, закрывать театр и отпустить актеров по домам.
Не в том и не с тем. Так бывает. Хорошо, что проходит.
Ты, знаешь, хочу, что бы у тебя всё было. Всё было, так как должно быть в твоем измерении. Хочу, чтобы ты нашел своё измерение.
И когда приедешь, и когда тебе вдруг покажется, что я тебе вдруг почему то нужна, вспомни ту смс что ты мне писал.
Нам было хорошо, у нас был свои мир, но он оказался не нужным тебе, ты покинул наш мир, ушел из нашего измерения. Всё точка. Всё без лишних слов. Никаких звонков. Меня нет. Я в другом измерении.


Рецензии