***

Ты здесь?
Я чувствую... ты здесь.
Я слышу легкие шаги...
 ...прерывисто дыханье.
"Не уходи!" - кричу на издыханьи.
"Постой!"...
 "Не уходи"...
Я расскажу тебе о том
Как птицы счастливы летая.
Как солнце радостно сжигая...
 ...день за днем
Постой!
 Послушай!
 Я расскажу...
Как лебеди друг друга обнимая,
Лебячут.
 И тихо-мирно так живут.
"Молчишь?"
 Молчи.
Еще скажу.. о преданности жгучей.
О лебединой.. иль волчьей...
А.. все равно... но не твоей.
У лебедей, когда лебедка гибнет
Он вместе с ней, поднявшись в высь,
На камни прыгнет.
У волка...
 Волка лапы кормят.
И лишь волчица захворает
Волчонок рядом погибает.
Стоишь...
 Голову склонил...
Ну что стоишь?
 Ну обними!
А ты?
Готов ли броситься со мной?
Готов прожить с волчицею хромой?
Нет... стой!
Не ты со мной...
 А я с тобой.
 Готова!


 


Рецензии