Рассуждения о любви и хрустальной мечте...

Любовь, как много в этом слове...

А что вообще такое любовь? Никто ведь не может ответить на этот вопрос? Одни говорят что любовь это удел сумасшедших романтиков, другие - называют ее юношеским максимализмом! Прочие же вообще считают что ее нет! Так что же это, люди! Если мы можем объяснить то, что еще вчера казалось нам невиданным и божественным, то почему не можем объяснить человеческое чувство. Мы же знаем чувство голода и чувство страха, чувство боли и чувство умиротворения. Мы даже знаем противоположное любви чувство ненависти. Так почему не можем объяснить что такое любовь. Все объясняют ее по своему. Для каждого она своя. Но почему? Почему чувства ненависти, вины, боли, голода, страха и одиночества все понимают одинаково, а любовь все таки для каждого своя?

Я долго думала над этим. Эта мысль все никак не хотела покидать мою голову. Мне хотелось хотя бы понять чем любовь является для меня. И со временем я поняля. Для меня любовь - это когда прекрасно каждое мнгновение проведенное с этим человеком, будь то солнечеый день или же серый ненастный вечер, это когда вслушиваешься в шаги на лестничой клетке в ожидании его, это когда считаешь минуты до встречи и увидевшись не можешь насмотреться, наговориться и при расставании никак не хочешь отпускать, это когда тебе не важно сколько он зарабатывает, есть ли у него машина и что он вообще может дать тебе, ты отдаешь все сам, не задумываясь над тем что получишь в замен. Этот список бесконечен. Думаю многие нашли в этом определении что-то свое. Но есть кое-что еще, что я узнала о любви. Любить, значит желать человеку только счастья пусть даже и не с тобой. Мне кажется что если девушка любит парня, то она не станет говорить: "Не будешь моим, значит не будешь ничьим". Это подло, это лицемерие и собсвенничество. Если любишь отпусти, хоть это и очень больно. А еще я поняла, что можно любить одного человека, но не быть с ним, а просто навсегда сохранить его светлой мечтой в хрустальной оправе и встречаться с другими людьми. Мечта она в конце концов для того и нужна, чтобы оставаться мечтой. А в старости я вспомню как счастлива была тогда с этим человеком, как хорошо нам было вместе. Надеюсь и он обо мне вспомнит.

Что такое любовь? В какой-то степени понятно, хотя что могла понять я о любви, если самые умные люди нашей планеты не могут понять ничего о ней. Но есть еще один вопрос. Зачем она нужна? Чтобы остаться мечтой в наших воспоминаниях. Я знаю много примеров, когда любовь была безответной, злой и жестокой. Мне кажется не может быть такого чтобы любили оба. Просто не бывает. Так или иначе один в паре позволяет другому любить себя, а не любит. Почему так?

Есть прекрасная легенда о том, что все мы когда-то были разбиты на пары, в каждой из которых парень и девушка были срощены спинами. Это были даже не люди, а какие-то очень могущественные существа. Они могли смотреть в обе стороны сразу, у них было четыре руки и четыре ноги. Своим могуществом они были сравнимы с богами. И боги испугались, что эти существа лишат их власти над миром и разделили всех напопалам, и раскидали по всему свету. Так появились мы, обычные люди, но если половинки снова соединяться, то уже никогда не расстануться и станут вновь такими же могущественными ка и раньше.

Раньше я всерьез верила в эту легенду. Представляла как же выглядит моя вторая половинка. Ждала и верила, что когда-нибудь мы найдем друг друга. Но потом выросла, поняла что жизнь не так прекрасна и солнечна как о ней пишут в сказках и легендах и перестала ждать. До сих пор не могу понять для кого же тогда придумали эти сказки про любовь и романтику, про брак до гробовой доски? Для маленьких девочек которые еще верят в это? Которые еще способны мечтать о сказочном принце на белом коне, который приедет и заберет тебя к себе в замок и будете вы жить поживать да добра наживать пока смерть не разлучит вас? Я тоже была маленькой девочкой и тоже верила во все это. Теперь я могу сказать лишь одно: "ОЧЕНЬ БОЛЬНО ТЕРЯТЬ МЕЧТУ! БОЛЬНО ВИДЕТЬ КАК ОНА ПАДАЕТ И РАЗБИВАЕТСЯ О МРАМОР РУТИНЫ НАШЕГО БЫТИЯ!"

Вы когда нибудь видели испуганные глаза маленького ребенка потерявшего мечту? Посмотрите в зеркало и вам все станет ясно, так же как и мне!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.