Работа над ошибками...

Она сидела у камина и печально смотрела на огонь:
-Он так красив, но до него невозможно дотронуться…Да, мир несправедлив, но почему?
Этот вопрос мучил ее уже который день, но она никак не могла найти ответ.
Да, он красив, воспитан…он идеал! Но, есть одно большое но. Кто она для него? Песчинка в пустыне? Капля в море? Или может быть молекула в воздухе? Впрочем, какая разница? Все одно и тоже…Он ее не видит, он звезда! Куда ему до бедной девушки и ее крохотного сердечка, которое вот-вот разорвется, не выдержав многочисленных терзаний. Конечно, разум говорил ей, мол забей на него и жизнь наладится, но сердцу-то не прикажешь! Она любила первый раз, сильно, искренне, самоотверженно и…безответно… «Такова ее судьба.»-говорили многие, ранее общавшиеся с ней. Самые стойкие все пытались ее вылечить, но куда там! Любовь-это не излечимо…А она целыми днями сидела у камина, отключив телефон и ничего не ев. И сегодня тоже, обхватив колени исхудавшими руками, девушка следила за зловещими языками пламени, отплясывающими свой ритуальный танец. Тут раздался стук в дверь, она как обычно ничего не ответила. Стук повторился, но уже настойчивее. Она опять делала вид, что не слышит. Тут дверь распахнулась и на пороге стоял он…Он тихо прошептал ее имя. Хоть девушка и была давно отрешена от мира, но все же слух у нее остался прежним, она услышала знакомый голос, его голос! Но не поверив своим ушам, она хрипло произнесла:
-Кто вы? Что вам надо?-по еще щекам текли градом слезы, горькие слезы, слезы отчаяния, беспомощности…
-Это я…- произнес он.
-Уходи, прошу тебя,- прошептала она, повернувшись к нему в вполоборота.
-Прости меня…- тихо начал он,- прости меня за все, за все обиды, горе, которое я причинил тебе! Я тоже страдал, умирал от горя…
-Прошу тебя уйди, я не могу это слушать…- последние слова девушка выдавила из себя через силу.
- Прости меня…Я…Я…Я люблю тебя- после этих слов он упал перед ней на колени и, взяв худенькую ручку в свою, прильнул губами к ее истощавшим пальцам.
Последние слова ошарашили девушку до такой степени, что она потеряла дар речи, но после минутного молчания все же смогла шепнуть:
-Я тоже тебя люблю…
Он посмотрел на нее полными счастья глазами и запечатлел на ее иссохших губах пламенный поцелуй…в эту минуту они были счастливы как никогда в жизни…И правду говорят: ЛЮБОВЬ РУШИТ ВСЕ ПРЕГРАДЫ!!!


Рецензии