Умирание

Мои руки холодеют,
Губы синие совсем,
Ноги судорогой сводит,
Каждый нерв мой защемлен.

Мозг, как будто, пикой колют,
Сердце сжалось и болит,
Грудь моя на части рвется,
Я вдыхаю через раз.

Кто ответит на вопрос:
Что со мной творится счас?
Кто ответит, кто подскажет?
Успокоит, убедит?

Кто сожмет ладонь мою,
Мои слезы осушит?
Кто подарит мне ответ,
На больной, на мой вопрос?

Мне совсем невыносимо,
Я почти уж не дышу.
Но я чувствую: он рядом,
Дорогой мой человек.

А вот и он, идет в сиянье,
Берет он за руку меня.
Глядит с тоскою, говорит:
«А ты ведь, дочка, умираешь!»

Спасибо, светлый человек,
Теперь то знаю, что со мной:
Свою я душу отпускаю,
И мир жестокий покидаю.


Рецензии
Спешить в объятия смерти не надо, но уж коли время пришло и в самом деле - ничего страшного, ведь это не конец! Вот и мой стиx на эту тему - http://www.proza.ru/2012/11/04/1424. А жизнь все равно прекрасна!
С уважением,

Лариса Наталенко   21.03.2013 16:27     Заявить о нарушении
Полностью с вами согласна!
Жизнь, действительно, прекрасна :)))

Татьяна Ангел   21.03.2013 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.