Дочь крысолова

1.АVI- Дочь крысолова. Уничтожает крыс, они -заклятые враги её человеческого рода.

 В этом средневековом городишке , который благополучно досуществовал до наших времен , все улицы и подворотни кишели серыми тварями, но мне нужны не они, с ними разберутся позднее , мне нужен предводитель крыс - король Эворг , все данные указывали на то, что он где-то рядом.
 На улице поднялся ветер , несло какие-то ошметки грязи, обрывки бумаги , вдруг недалеко средь серую мглу мелькнул огонек , хлопнула дверь и раздался заливистый женский смех.... Какой-то кабак , подумала я...Надо зайти согреться. Я подошла к двери и толкнула её.
 Грязное место, и наверняка единственное в этой захудалой провинции. За подобием барной стойки стояла худощавая женщина , на её лице был интерес ко мне. В углу сидели ещё трое мужчин , если это наименование к ним подходило, но они меня не интересовали...
 Я могу уничтожить у вас крыс,- обратилась я к трактирщице , она с испуганным удивлением посмотрела на меня.
 Я знала , что их здесь много , я понимала их писк ,я чувствовала их испуг , ведь с ними были величайшие коронованные особы крысиного мира , и они знали , что я на них охочусь.
 Меня зовут - AVI , в ответ услышала - Бэлла …Ко мне подбежал карлик и крикливо улыбаясь пригласил меня к ужину. Карлик был явно помесью человека и крысы королевских кровей , он был умен и боялся меня. Но он мне был не нужен , его поведение говорило о том, что человеческая кровь уже переборола крысиную , но во мне он увидел палача и желал, чтобы я пришла не за ним. За столом сидел старец , внимательно изучающий меня и молодой красивый юноша , который так задумался о чем-то, что вряд ли заметил мой появление...
 Я видела возню крыс в углу, но это были простые работяги , которые меня не интересовали , прямо под полом несколько крыс устроили любовную оргию , все были самки , и они тоже не интересовали меня. Я охотилась за Эворгом.
 Я была дочь великого крысолова , и немногие люди на земле знали, что разумная жизнь на планете пошла по двум ветвям : крысы и люди. Они всё время жили рядом и всё время враждовали. Крысы выживали там, где не смог выжить человек , они заимели иммунитет ко всем человеческим болезням, они были умны и хитры .Люди и крысы ненавидели друг друга, и взаимно друг друга уничтожали. Король Эворг провозгласил, что он уничтожит человечество.
 Мы не встречались , но я знала, что Эворг был не только королем крыс , но он умел превращаться ночами в человека , в мужчину .
Моё одеяние , черный плащ , сапоги были в грязи, но мне было всё равно. Бэлла принесла ром , лепешки и какую-то бурду , по запаху я сразу определила бурда сварена из крыс. Бурду вылила тут же...Ром был самым дешевыми и вдобавок разбавленным. Итак , где же он находится....

2. AVI - дочь крысолова.

 Бродя в своих мыслях ,я вдруг четко услышала голос старика :" Ты на правильном пути , но тот кто тебе нужен практически недосягаем. Он умнее и хитрее тебя намного. Одна не справишься ".Я внимательно посмотрела на него. Умный проницательный взгляд , благородная осанка и его слова заставили меня подняться . Я обвела таверну взглядом . Бэлла и карлик смотрели друг на друга , красавец -юноша сидел мечтательно закрыв глаза, старик медленно потягивал эль и внимательно смотрел на меня. Поблагодарив всех, я пошла к выходу , в углу прекратился шорох крыс , эти крысы были охранники - они услышали мой запах и замерли. Мне жаль было сейчас тратить на них свое время.
 На улице светало ,я медленно шла по улице городка , внимательно оглядывая местные дома .Около одного домика я заметила женщину .Она возилась в палисаднике .Я остановилась около невысокой каменной ограды и засмотрелась ,как она бережно и заботливо ухаживала за цветами. Цветы были невиданной красоты , явно неземного происхождения. Черный плащ скрывал её лицо , но я заметила на одной руке татуировку - кленовый лист , а на другой был листик дубовый. Татутировки гласили следующее: кленовый лист - эмблема влюбленности и любви , дубовый- мудрость,сила, выносливость.Она заметила меня и улыбнулась. Я поняла, что меня ждет удача.
- Меня зовут Листва , а Вас как.?
- AVI ,я - дочь крысолова, и я уничтожаю крыс.
- Ты родственница крысолову из Гамельтона ?
- Да, это мой прапрапрадед, но легенда гласит неправду , детей погубили сарацин и крестоносцы.
- Я знаю правду. И знаю кого ты ищешь. Он здесь недалеко. Я видела его и даже разговоривала. Будь осторожна, девочка.
.....Я всё поняла, но меня не покидало чувство удачливости. Было уже яркое утро и под лучами солнца городок не казался таким мерзким ,как ночью. Ветер стих и мое обоняние обострилось , крыс в этом городе было несколько десятков тысяч.
....Таверна, аптека ,школа, лавка каких -то древностей, судья и несколько ухоженных домов, на окраине виднелись трущобы , даже из-далека я слышала их писк и возню. Мне надо было туда. Эворг -вот моя цель.
...Но я уже понимала , мне нужны помощники, лучше помощницы. Эворг любил красивых женщин , он их искал по всему свету, он хотел иметь от них потомство , свое элитное ,крысиное ,но с человеческой внешностью, по его теории человеческая самка должна была родить ребенка-крысенка и возненавидеть , но такого ещё не случалось, женщины любили своих детей и постепенно с годами, большинство элитных крысинных качеств в них пропадали. Красивый , сексуальный в человеческом обличье Эворг был ,как мужская особь, безупречен. Умен, красив, хитер, жесток, он никогда не убивал сам, до этого особи королевских кровей не опускались, но с ними всегда находились сотни крыс-палачей-убийц , которые набрасывались на жертву , и через несколько минут от неё оставался только обглоданный скелет .
...Похоть самца , вот что собиралась я использовать при его уничтожении.


3.AVI - дочь крысолова.

...Я подошла к трущобам ,запах был невыносимым , вонь от разложившейся рыбы , мяса и остальной тухлятины висел в воздухе. На ближайшей помойке лежал толстый красный кот и довольно щурился. Да уж , какие там крысы, какие мыши - ему и тут неплохо. Я с подозрением посмотрела на него , крысы такого запросто могли перекупить. Никогда не доверяла жирным котам. Запах крыс был повсюду. Я чувствовала, что они переполошились. Вот жалкая, заброшенная лачуга , я знала, что там не должно быть людей , но неожиданно дверь распахнулась и на пороге возник красивый и приятный мужчина.
- Вы ко мне ?
...Я растерялась , мужчина был явно не из этих трущоб , одежда и запах , выдавали в нем благородство , образование и ум. Обаяние, нет, мужское обаяние исходило от него.
-В этом городе нет гостиниц, кроме нескольких комнат в таверне , поэтому мне посоветовали присмотреться к брошенному жилью и остановиться здесь, но я думала, что эдесь нет никого .- ответила я.
- Но можно было бы остановиться на ночлег в центре города , тем более молодой женщине не пристало бродить , не только ночевать, в трущобах-, улыбнулся он.
- Я - крысолов. Моя работа - уничтожение крыс, а не отдых в уютной постели.
.....Он внимательно посмотрел на меня .Его серые , с зелеными крапинками, глаза с усмешкой смотрели на меня.
-Женщин-крысоловов не бывает. Крыс могут ловить только мужчины.
 Мы смотрели друг на друга , но вдруг кругом послышались крики и плач. Я различила слова : Пожар!!!!!!!!! Горит !!!! Мы с незнакомцем побежали в центр городка , толпа народа со страхом смотрела на огонь пожиравший таверну, спасать кого-то или что-то было бесполезно .Обгоревшие обломки падали , разбрасывая копны искр. Я глянула на незнакомца , в его глазах стояли слезы. Странно, ведь не погибли же у него здесь близкие , подумала я. Взяла его за руку , желая успокоить, он благодарно пожал мне руку в ответ. Я почувствовала к нему такую тягу , такое влечение , я поняла , что вот он , тот который мне нужен. Всё это промелькнуло в моей голове, пока я смотрела на тлеющие угли таверны. Я думала : «Погибли люди, но ведь погибли и крысы.»
- И тебе их не жалко , услышала я голос незнакомца .
- Нет, ответила я , осознавая, что ведь я не произносила вслух свои мысли..
- Ты умеешь читать мысли????????
-Да , я знаю все о тебе , что с тобой было и будет.
-Кто Вы, незнакомец , мне ведуны не по душе, я улыбнулась.
- Я, тот кого ты ищешь ,я – король Эворг.
Я с ужасом понимала, в каком тяжелом положении я оказалась.
- Ты же хочешь меня уничтожить ? Это же мечта всей твоей жизни?

4. АVI- Дочь крысолова.
….Я знала, что мне никто не смог бы помочь, по кодексу крысолов не имеет права просить помощи, он один в поле воин. На шее у меня висел медальон , он был признаком моего мастерства, подарком моего клана при рождении , мои оружием и волшебным талисманом, он был библиотекой знаний крысоловов. Его никто не мог бы снять с меня , даже бы если захотел. У медальона было много достоинств , но я редко ими пользовалась. Я пользовалась только одной функцией – уничтожить. Происходило это так – я трогала медальон правой рукой всеми пятью пальцами, он посылал в мозг крысы команду о самоубийстве, при чем массовом , при этом можно было наблюдать как они мечутся в поисках реки, водоема , обрыва, скал, чтобы закончить свою жизнью. Обычно уничтожение я делала ночью , толпы мчащихся крыс было зрелищем не для детей и слабонервных. Однако на особей королевских кровей , талисман действовал только тогда , когда они спят.
….Эворг знал многое, очевидно обладал многими качествами.
- А ты часто бываешь в человеческом облике ?
- Часто почти всегда, когда захочу и ночью и днем.
- Только в этом ?
- Нет. Но в основном использую этот образ .
- А есть такие как ты?
- Какая ты любопытная , Крысоловка.А ты знаешь предсказания Нострдамуса?
 Я знала это предсказание , что король крыс погибнет от руки мужчины. Но как и все предсказания , они всегда сбывались на половину.
- Я читала его.
- Это пророчество сбудется только много лет спустя. Ты меня не убьёшь
- Ты и твоё племя принесло людям столько горя ..Вы приносили болезни, сжирали людей, съедали за сутки весь собранный урожай и люди умирали с голоду. Вы мешаете людям спокойно жить.
 Эворг смотрел на меня внимательно .Я говорила долго и страстно. Он ответил мне ледяным голосом :
- Я точно также думаю о людях. Это вы мешаете нам жить .На каком основании вы решили, что вы более достойны жить на свете , вы сами себя убиваете , вы воюете друг с другом просто так, и болезни придумали себе вы , вы –не венцы творения , вы- его рабы.
…Я не боялась его, я его ненавидела , или нет, ненависти не было .Мы были на войне и по разную сторону. Он был врагом. Я представила его крысом – здоровым, холеным с белой полоской вокруг шеи. Эта полоса –знак королевской особи. Я однажды нашла гнездо королевской крысы, когда крысята спали и уничтожила их, самки не было рядом Королевские особи умирают не просыпаясь. И вдруг на меня кинулась мать-крыса. У меня был шрам от её зубов на запястье, её я прирезала серебряным ножом.
- Мы про людей знаем больше , чем вы про нас. Я знаю многое про твой талисман-оружие, знаю, что никто его с тебя не сможет снять. И я не собираюсь спать .Мы можем не спать месяцами в отличии от вас. Давай спокойно обсудим ситуацию?
…Мы медленно двигались к той лачуге, где встретились, по рыночной площади .Все местные девушки и женщины , заглядывались на моего спутника. Что же делать ? Уйти я не могла , справится с ним в данной ситуации тоже было не возможно. Ему надо уснуть. Я взялась левой рукой за медальон , при этом крысы не могли чувствовать меня ,и он не должен был бы читать мои мысли, и ведь не скажет же .Эворг смотрел на меня и улыбался. В кармане у меня лежала сильнодействующее снотворное , надо использовать его, подумала я и отпустила медальон.
- Ты устала , охотница , предлагаю что-нибудь перекусить и выпить. Как ты согласна?
-Согласна.
…Купив легкой еды, мы вернулись в лачугу, Эворг приготовил все сам , сам и накрыл стол .Он рассказывал про разные страны где был, про те места, которые ему нравились. Вдруг он весь напрягся и стал очень серьезным.
- Я выйду на минутку- сказал он и вышел за дверь. Я слышала писк , но не стала прислушиваться. Быстро высыпала щепотку снотворного в кружку с напитком и уселась на свое место. От такой дозы не только крыса, слон уснет на месте. Когда Эворг вернулся, он был расстроен , из-за чего я не хотела знать. Мы сидели и молчали ,Эворг потихоньку пил моё питьё , да и самая так устала, что еле сидела.
…Но вот , прямо за столом он уснул. Я встала и остановилась около него , он был очень красив и если бы не был моим заклятым врагом крысой, думала я , то я хотела бы полюбить такого человека, выйти за него замуж и родить ему детей , даже бы бросила своё занятие. Я стояла и смотрела на него. Я медленно подносила правую руку к медальону.
….Я закрыла глаза .С ресницы капнула слезинка. Вдруг меня перехватили сильные мужские руки .Эворг стоял передо мной и сжимал мои запястья. Он был намного физически сильнее меня .И опять улыбался .
- Ты не сможешь. Я предлагаю тебе страстную ночь .Ты мне нравишься , как и я тебе. И когда я усну , ты сделаешь свое дело. Согласна ?
…Проснулась только я на следующий день, был полдень. Эворга рядом не было. Я вспомнила всё , но не о чем не жалела.
…На столе был завтрак и записка от Эворга :
« Дорогая моя ! Я ждал тебя много лет. Твоя мечта сбудется…Но через 20 лет… Ты родишь через 9 месяцев сына –это будет человеческий ребенок , мальчик , но и крыс королевской крови, он не сможет как я превращаться в крысу, вот он меня и убьет, твоя мечта сбудется…Ты не сможешь больше охотиться на крыс , их около тебя просто не будет , где бы ты не находилась, просто они будут уходить из тех мест .Прощай , моя единственная и самая любимая человеческая женщина , из рода крысоловов»
…Я горько заплакала…


Рецензии
Красиво и строго, без соплей.
Отлично! Именно так и нужно записывать легенды.

Ондион   01.12.2010 08:59     Заявить о нарушении
Вероятно, некоторые детали могут показаться ненужными (Например, эта женщина, Листва) но автор имеет право (как я понял персонаж встретился с автором?)

Ондион   01.12.2010 09:03   Заявить о нарушении
И абсолютно согласен с Королём. Люди имеют не больше прав на существование, чем все остальные. Хотя давно забыли об этом.

Ондион   01.12.2010 09:05   Заявить о нарушении
Уважаемый рецезент!
Это не отдельный рассказ. это отрывок из виртуального общения в сообществе...То есть - например на форуме, кто-то пишет рассказ со своими персонажами, следующий должен ввести свой сюжет со своими героями, но и не забывать про героев предыдущего расказа, третий и так далее, но это всеобщее творчество должно читаться единым целым повествованием...Отсюда и Листва, карлик, юноша,Белла...посто я вырвала свой сюжет из контекута и напечатала отдельно...
А за прочтение -спасибо...

Листва Хххх   03.12.2010 19:08   Заявить о нарушении
Хорошо получилось.
Когда-то давно, когда и сообществ ещё не было, мы занимались подобным по email, причём даже не облекая это в художественную форму, каждый писал реплики своего персонажа. Это продолжалось почти полгода.
Вот что получилось:
http://web.metrocom.ru/~whkeavin/add/index.htm
Художественность не сильно высокая, зато живость - обалденная.

Ондион   03.12.2010 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.