Независимая

Вся такая прямая, независимая.
Даже немного страшновато. Страшновато и смешно.
Не мальчик, а боюсь.
Боюсь подойти, обнять.
Обнять за усталые плечи.
Почувствовать как, прикрыв глаза, улыбнулась уголками губ, благодарно и искренне.
И, конечно, радостно.
Вся такая прямая, независимая, НЕОБХОДИМАЯ и уставшая.

* * *
Отвлекись. Почувствуй меня и моё тепло.
Почувствуй, как опущу руки на плечи и легонько коснусь губами усталых век.
Я хочу забрать твою усталость. Чуть больше или меньше - мне не в тягость. Тебе облегчение.
Взять тебя на руки и отнести на диван. Уложить твою голову на моё плечо.
Наверняка это приятно. Я не знаю. Так не было ещё. А жаль.
Иначе я бы помнил. Или забыл? Нет. Я не мог забыть. Такое не забывается.
Ты обещаешь напомнить?
Конечно, напомнишь, как нести тебя на руках, как обнимать, как целовать.
Напомнишь вкус, аромат, касания.
Ведь не жадная? Не можешь быть жадной.
Прямая, независимая, сильная своей слабостью и нежностью.
Я знаю, ты мне всё вернёшь.
Всё, что я не додал. Всё, что я недополучил.
Ведь ты - независимая и сильнее меня.
И я этому рад!

25 июня 2006 16:40


Рецензии
Сколько нас прямых, независимых, сильных своей слабостью и нежностьюживущих в плену своего одиночества?
И как хорошо, что есть такие мужчины, которые умеют разглядеть под маской нежную душу....
С уважением

Лютик Золотистый   17.02.2009 15:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.