Ёжик и Черепаха сказка

Кто –то из людей, живших недалеко от леса, как –то потерял в лесу свою ручную Черепаху. И однажды в лесу с ней встретился Ёжик. Он искал по кустам грибы, и вдруг наткнулся на нечто непонятное –решил сначала, что это –камень, поросший зеленым мхом, но, когда это самое нечто стало медленно перемещаться, высовывая лапки и голову, Ёжик очень удивился…

…Ты кто? –он даже немного удивился. –Никогда такое не видел. Ни на Тритона, ни на большую Жабу не похож…
…Я –Черепаха, -ответила та. –Только маленькая еще. А ты –наверное, Ёжик? У тебя темный нос и много иголок…
…Да, это я и есть…-среагировал Ёжик. –Меня здесь многие звери знают. А ты к нам в лес как попала? Вроде же Черепахи у нас не водятся –я о них только от умной Вороны слышал –есть тут такая…
…Я жила у людей, которые меня в лесу потеряли…-призналась Черепаха. –И долго в траве жила, пока тебя не увидела. А ты совсем не такой страшный, как я считала. И даже никого не ешь…
…А зачем? –удивился Ёжик. –Мне недавно Червяки тоже самое спрашивали –меня боялись, и от меня в воде речки прятались, которая у нас через лес течет. Я им честно признался, что ем только яблоки и грибы, и бояться меня не надо…И вообще, -продолжил он. –У меня в лесу друзей много новых появилось –и Паучок, и Пчелы, и даже –Олененок…
…Я тоже хочу, -произнесла Черепаха. –С тобой, Ёжик, подружиться…Ты знаешь, я не буду, наверное, больше ждать, когда меня возьмут обратно те, кто меня тут потерял. В лесу мне лучше –места больше, где ползать можно, поесть лучше можно, и не страшно совсем. Хотя Черепахи и живут дольше всех –очень и очень долго…

И Черепаха, раздвинув траву панцирем, вскоре медленно уползла в поисках лесной еды. А Ёжик, сев на пенек, долго смотрел вслед уползавшему необычному существу, которое он прежде вообще никогда не видел…

(с) август –октябрь 2007 года

 


Рецензии
Добрый день, Василий!
Хорошие сказки про Ёжика, добрые.
А вот о том, что ежи не только растительной пищей питаются Вы сознательно не пришете? Ведь они и букашек, и лягушек, змей, мышей и червячков тоже с большим удовольствием едят.
С уважением,

Станислав Яковлев   30.10.2007 10:05     Заявить о нарушении
Уважаемый, я это специально -мои герои должны быть добрыми сами, и другим добро делать. Спасибо, что прочитали -будет еще...С уважением

Василий Морозов   30.10.2007 12:52   Заявить о нарушении