мой любимый немец

мой любимый немец.

он делает для меня любую погоду летной.
наполняет воздухом опавшие крылья, может разулыбать или наоборот заставит стиснуть зубы, распахнуть глаза, бросить все и вся и устремиться вперед. что там впереди? да неважно, главное оторваться от всего, что может удержать тебя здесь, от всего, что медленно впитываясь в кровь может застыть в ней как лава, обездвижив навсегда. но «нужно носить в себе еще хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду..» о, эта духовная свобода дающая радость и даже в падении!

он одинок и свободен.
одиночество как необходимость, дающая свободу для маневрирования на земле. только раздвинув пространство из мнений и суждений, идеологий и кажущейся константой морали, можно вздохнуть свежий ветер без затхлого запаха быта и кастрированной рассудочности. мой немец беспристрастно отодвинул всех тех, кто был способен лишь топтаться и создавать видимость полетов, всех «маленьких людей делающих землю маленькой».
для гильды «белых ворон» или «летающих орлов со змеей на шее» - его наследие как инструкция для полетов в небесах: где началом - борьба с драконом, имя которому «Я – должен».
для стремящихся к власти в мире вещественном – его наследие как инструкция построения «чего-то-там» на земле. о нет, это не универсализм! намеренный отказ от объяснений и разъяснений – «имеющий уши, да услышит..», неминуемо приводит к этому.. ведь и ваш Иешуа не был предводителем крестовых войн и не подавал он зажженный факел к кострам, на которых томились инакомыслящие.. нет, он пытался подать нам факел иной – «любовь, которая должна светить нам на высших путях».. но именем их, водрузя на знамена их слова, шли толпы возглавляемые шаманами всех времен и народов..
«одиноким буду я петь свою песню и тем, кто одиночествует вдвоем; и у кого есть еще уши, чтобы слышать неслыханное, тому хочу я обременить его сердце счастьем своим..».

мир не уловил его!
он обманул не желая всех.. впрочем, предвидя сие действо: любовь человечков додумывать цель, наблюдая/понимая/принимая только видимое, была ему на руку – мой немец обвел вокруг пальца все человечество своим мнимым сумасшествием и ненормальностью. впрочем, все нормально) – Фриц всегда стремился выйти за пределы, за эти нормы установленные человечеством. он ушел также как и жил, ха!! «ибо я люблю тебя, о Вечность!»

продолжение будет
для К.


Рецензии
Вы умная девушка.а по моим новеллам прошлись бегло.Мои новеллы-шедевр,они бесценны и их следует читать от и до,тем более они читаются легко и они незабываемы.

Алексеев -Адвокат   15.12.2007 14:48     Заявить о нарушении
как то не зацепило сразу.. но обещаю - вернусь, если вы так настаиваете..) с теплом

Ната Тарсс   17.12.2007 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.