Болтаем по аське 2

Vadim2007

Привет!

IVAN

Здорово, друг!

Vadim2007

Как ты? Где ты? Куда пропал?

IVAN

Был на отдыхе. Такая страна, я тебе скажу. Климат теплый, природа – просто сказка, кухня отменная, сервис на высшем уровне. Тебе обязательно надо туда поехать. А ты как? Что нового?

Vadim2007

Друг! Ты что-нибудь писал? Повтори, пожалуйста. А то я «летаю», со связью непонятное что-то творится.

IVAN

Был на отдыхе. Такая страна, я тебе скажу. Климат теплый, природа – просто сказка, кухня отменная, сервис на высшем уровне. Тебе обязательно надо туда поехать. А ты как? Что нового?

IVAN

Ты здесь?

Vadim2007

Да-да! Так что говоришь? Где был? Давно тебя не слышал.


IVAN

Так я же рассказываю, в отпуске был. Свою мечту осуществил, наконец-то съездил туда. Столько нового узнал, с такими людьми познакомился. Все-таки, путешествия нужны. А то ничего же не видишь. Работа – дом - в гости к теще. А тут… Эх!

Vadim2007

Да что же это такое! Ты пишешь что-то? Просто копируй мне и все. Извини, друг!

IVAN

Да ничего. О себе расскажи. Как живешь?

Vadim2007

Я в порядке. Машину поменял. Да тут еще вот что… Думаю о том, чтобы жениться на Дашке. А что, мне с ней хорошо. Пора уже. Вот ты три года уже женат. Как считаешь?

IVAN

Что мне сказать, кроме ПОЗДРАВЛЯЮ! Рад за тебя! Твоя Дашка то, что надо.

Vadim2007

Да это я и сам знаю. Ты скажи лучше, как это – семейная жизнь? Очень сложно?

IVAN

Да как тебе объяснить. В ванной появятся всякие непонятные бутылочки, полотенца всегда будут сухие и чистые. На ужин уже не поешь пельменей из пачки, или там яичницу с пивом. Телевизора два должно быть! А то если у тебя футбол, у нее обязательно последняя серия, где они поженятся. Майонез только легкий. Сумки из магазинов только тяжелые. Обувь только в прихожей. Годовщин уйма, ставь «напоминалки», а то на ужин – пельмени из пачки или яичница с пивом. А вообще, скажу я тебе, только с женитьбой я по-настоящему начал жить, дышать, знать, что кому-то нужен. Вот я прихожу вечером после работы, а она всегда выбегает, обнимает, целует. И так рада мне! Я и не знал, что мне можно так радоваться.

Vadim2007

Опять! Я уже не могу. Целыми днями одно и то же!

Vadim2007

Так как ты считаешь? Правильно я делаю? Мне ведь 32 уже через пять дней. Хватит, нагулялся.

IVAN

Через 5 дней говоришь? Я даже знаю, что тебе подарить.


Vadim2007


Бильярдный стол???!!!!!!!!!!!!

IVAN

Неа. Бесплатное подключение к новому провайдеру!.



 


Рецензии
:))))) -Ты счастлив? - Мне комфортно;)

Вторая часть в мажоре:)

Тамила Весна   30.10.2007 15:52     Заявить о нарушении