Глава 7. Всякие мелочи

Лилит медленно шла по коридору, мысли разбегались и только болезненная усталость, словно тяжелый груз, давила на плечи. Ах, как ей хотелось вырваться из всего этого, последние события говорили о том, что скоро все кончится для нее. Но когда оно будет, это скоро? Она толкнула дверь своего кабинета и увидела Эрика, грустная улыбка скользнула по ее губам, дверь за ней закрылась.

Винсент и Арина гуляли по парку, держась за руки. Солнце было уже высоко, оно ярко светило и было таким теплым, что казалось, будто все хорошо и не существует никаких проблем. Они улыбались друг другу и радостно что-то обсуждали. Деревья окружали их со всех сторон и, в конце концов, они решили передохнуть и легли на мягкую траву, предаваясь любви и страсти вдали от посторонних глаз. Прошло время и они опять брели по тропинкам весело щебеча на своем влюбленном языке, о грустном вспоминать не хотелось и они не вспоминали. Впереди показался конец леса и небольшой овраг, они вышли на открытое место и увидели человека в черной мантии, сидящего на траве в какой-то напряженной позе, они подошли ближе и поняли, что это Мэрдок, в его глазах стояли слезы.
- Прости, что мы потревожили тебя, - Арина присела рядом с ним, - Может мы можем чем-то помочь?
Он покачал головой:
- Разве что ты могла бы оживлять мертвых…
- Ты скорбишь о Маисе?
- Смерть всегда забирает тех, кого мы любим… - печально отозвался он.
- Может, поговорим? – Винсент тоже сел рядом.
Мэрдок странно посмотрел на них:
- В вас цветет жизнь, глаза сияют любовью, вас не очень то расстроила ее смерть, разве вы сможете меня понять?
- Она была тебе так дорога? – тихо спросила ведьма.
Маг усмехнулся, он посмотрел вдаль, а потом закрыл лицо руками:
- Дорога’.. такое странное слово… Когда-то мы любили друг друга… А потом все кончилось, не по нашей воле… Но я и в разлуке не забывал ее…
- Что же случилось? – воскликнул юноша.
- Она забеременела, - ответил тот, - Мы так хотели этого ребенка, но вы же знаете наши законы… Совет заставил ее сделать аборт. Нам было стыдно смотреть друг другу в глаза после этого и мы расстались… Такая вот история, - Мэрдок вздохнул и встал.
- Постой, - Арина покраснела, - А если бы она не сделала тогда аборт, что бы было?
Маг пристально посмотрел на нее:
- Они бы убили ее…
- И ты бы позволил?
- Думаешь, у меня бы стали спрашивать разрешения? Не забивай голову глупостями, девочка…
Он повернулся, чтобы уходить, Винсент и Арина подошли к нему.
- Неужели не было другого выхода? – спросил юноша.
Глаза Мэрдока затуманились, он посмотрел на Арину и покачал головой:
- Эх, молодость… Смерть – единственный выход, - промолвил он и скрылся за деревьями.
Арина заплакала и прижалась к любимому, а Винсент вдруг взял ее за плечи и заговорщически улыбнулся:
- А ведь это идея! – прошептал он.

Марита летела на запад, она была измотана – то количество заданий, которое она получила от Лилит казалось просто невероятным. Она без передышки летала то в одно место, то в другое, то спасала, то уничтожала, то была дождем, то - палящим солнцем. Хорошо, что летать не надо было слишком далеко, маги поделили между собой направления света и каждому достался свой участок. Марита, например, трудилась в Австралии и на прилегающих островах. Она достала из ниоткуда кипу разноцветных карточек и тихо застонала – она работала уже 2 дня, а заданий меньше не становилось. «Пожары, наводнения, убийства, самоубийства, чудесные спасения, неожиданные дожди в разгар засухи. Кто придумал все это? Откуда Совет знает, что должно быть, а что - нет. К чему приведут нас все эти события? А вдруг одним из заданий будет расстаться с Виктором? Я ведь умру тогда… Если потеряю его… Он для меня важнее всего, важнее моей жизни, важнее этого проклятого Равновесия. А Арина? Милая моя Арина… Ты ведь для меня тоже важна, я не хочу тебя терять… Ты - моя единственная подруга…» Она пролетела дождем над каким-то ранчо и из кипы карточек взметнулась бабочка. До следующего задания было немного времени и Марита приземлилась на небольшой холм, она легла на выжженную землю и закрыла глаза – хотелось спать, но было нельзя. Тогда она наколдовала себе бутерброд из столовой ведьминского особняка и без удовольствия его съела. К концу третьего дня карточки кончились и когда последняя взмыла в небо бабочкой, Марита с чистой совестью отправилась в особняк. «Только бы добраться до кровати» - думала она. В своей комнате она тут же забралась под одеяло и уснула.
«Прости, что не звонила. Все хорошо. Кажется все сделала, но еще с начальницей поговорю. Столько дел было. Вчера? Если честно, весь день проспала. Ничего не слышала. Я соскучилась, уже так давно тебя не видела… И я тебя люблю! Уже совсем скоро… Да, ну пока! Созвонимся!»
В дверь стучали. Марита покрепче затянула халат и пошла открывать.
- Арина! – радостно вскрикнула она и обняла подругу, - Как ты? Устала?
- Думаю, так же как и ты, но я уже пришла в себя. Есть разговор, погуляем?
- Конечно! – Марита скинула халат и облачилась в длинный сарафан.
Они шли по длинной аллее и болтали о всяких пустяках, Арине было сложно начать разговор, а Марита ее не торопила.
- Как ты думаешь, можно ли обмануть Совет? – наконец, спросила Арина.
- По-моему, никто никогда не пытался…
- А если попробовать?
- У вас есть план? – остановилась Марита.
- Это нас единственный шанс. Если не получится, меня убьют, – спокойно отозвалась девушка.
- Рассказывай!
И она вполголоса поведала подруге о плане, который придумал Винсент. Предполагалось, что Арина на одном из своих заданий случайно погибнет, состоятся похороны, а на самом деле она спрячется где-нибудь подальше, и вдали от всех родит своего самого желанного в мире ребенка. Марита долго и внимательно выслушивала подругу, а потом довольно хмыкнула:
- Что ж, из этого может что-то получиться… Лишь бы мы потом не пожалели, что решились на такой шаг…
- Значит, ты со мной? – с надеждой спросила Арина.
- Конечно, милая! Ведь ты почти что моя сестра!!! Кстати, прежде ты обязана побывать на моей свадьбе! А уж потом проворачивать свой коварный план.
Арина хихикнула. Прежняя обреченность будто смылась из ее лица – щеки порозовели, в глазах появился счастливый блеск. Марита крепко обняла ее, у нее с души будто камень свалился и дышать стало легче.
- Сегодня наш последний ужин здесь. Потом беседа с наставницей, сон и утренний отлет. А завтра я уже увижу моего любимого!
- И наконец-то сможешь купить себе свадебное платье!
- Я уже знаю, как оно будет выглядеть… - мечтательно проговорила Марита, - А ты выбрала в чем будешь на моей свадьбе, ты ведь моя свидетельница?
- О, Мари! Прости, было совсем не до этого… Да и сейчас слишком много дел, но обещаю, что буду выглядеть не хуже тебя…
- Ну нет! – засмеялась девушка, - Самой красивой должна быть невеста!

За приятной и милой беседой прошел и ужин. Все чувствовали себя свободными и отдохнувшими, завтра они будут уже дома. Кто-то полетит сам, кто-то вроде Мариты, скрывающий свое истинное я, отправится домой на самолете. Но все были в предвкушении возвращения домой после тяжелых дней и поэтому разговоры были непринужденными, ужин вкусным, а настроение приподнятым.
Через час после ужина Марита поднялась в кабинет к Лилит, нужно было получить последние инструкции и попрощаться - теперь ее долго никто не тронет. Верховная сидела на подоконнике у раскрытого окна и курила, в небо уплывали ровные колечки, Марита подумала, что она, наверное, впервые видит наставницу с сигаретой.
- Я пришла попрощаться, - начала было девушка.
- Не думай, что все кончилось! Все только начинается, дитя мое, - как-то странно проговорила Лилит.
- Ты приедешь на мою свадьбу? – спросила Марита, чувствую, что ее начинает бить озноб.
Лилит выбросила сигарету в окно и внимательно посмотрела на девушку, она вздохнула и улыбнулась – Конечно, приеду! Разве я могу пропустить такое событие?
- Хорошо! – Марита попыталась улыбнуться, - Тогда я пойду?
- Подожди!
«Вот оно!» - пронеслось у Мариты в голове, - «Что-то страшное!»
- Осталось одно задание для тебя. Последнее… - Лилит протянула ей карточку.
- Но я думала, что уже сделала все, что от меня требовалось… - она, подавляя дрожь, медленно взяла карточку в руки, странно, но постоянного цвета у листочка не было, он переливался и все время менял цвет – это могло значить только одно – цель задания не ясна.
- Я думаю, ты сама разберешься... – тихо проговорила Лилит, - а теперь иди! И не медли!!!
Марита быстро вышла из кабинета и взглянула на карточку: «Москва, Ленинский проспект, дом…»
- Боже мой, это же наш адрес... – пробормотала ведьма, - Виктор!

Она бегом выбежала из здания, уже на лету схватила метлу и понеслась домой с такой скоростью, что в ушах свистело, она мельком еще раз взглянула на карточку и поняла что не успевает. «Нет!» - крик боли вырвался из ее груди, еще секунда и она вдруг осознала, что перед ней распахнутое окно квартиры Виктора. Она ворвалась в квартиру и увидела растерянного жениха – он стоял подняв руки, а в него из пистолета целилась та самая наивная и немного помешанная девушка Виктория.
- Марита… - только и смог произнести мужчина, ошарашенный происходящим, да и появление нагой невесты было не самым обычным явлением.
- А ты откуда взялась? – взвизгнула Виктория, - Хотя это даже лучше.. Тогда я убью вас обоих! Раз он мне не достанется, ты его тоже не получишь!
- Вика, перестань! Опусти, пожалуйста пистолет! – он пытался успокоить девушку.
- Ну нет! Как она вообще здесь оказалась? Да к тому же голая?! Он тебе не достанется!!! Он никому не достанется! – истерично выкрикнула она и нажала на курок…
Марита видела все словно в замедленной съемке – пуля, разрезая воздух, летит прямо в сердце Виктору, она увидела свою поднятую руку, услышала собственный шепот и пуля вдруг дернулась в сторону и врезалась в левую стену. Снова раздался выстрел, Марита увела и эту пулю. Вдруг с криком «Ну нет!!!» Виктория выхватила кинжал Ведьм, Марита точно видела что его неровный полет вдруг сам собой выпрямился, она попыталась увести оружие в сторону от себя, но этот кинжал не слушался никого. Марита рухнула на пол, схвативши рукоятку, торчащую из груди, руки не слушались, кровь стучала в висках, она не чувствовала боли, только услышала крик Виктора и шорох платья убегающей девушки. Рот наполнился солоноватой жидкостью, дышать было почти невозможно. Виктор наклонился над ней, в его глазах стояли слезы:
- Не умирай, - шептал он, - пожалуйста, не бросай меня...
- Лилит… - еле выдавила Марита, давясь кровью, - Лилит… позови…
- Позвать? Где она? – Виктор был в растерянности.
- Лилит.. позови… кричи.. громче… - ведьма чувствовала, как кинжал вытягивает ее силы, еще секунда и ее не станет.
- Л И Л И Т! – громкий, истошный, полный надежды и безнадежности голос Виктора оглушил Мариту и она потеряла сознание.
В проеме окна появилась рыжая, чертовски красивая, обнаженная женщина, в ее глазах была боль:
- Марита! – она легко спрыгнула с подоконника и наклонилась над почти бездыханной ведьмой.
Она схватила рукоятку кинжала и громко выкрикивая непонятные слова попыталась вытащить его, но кинжал не поддавался, Лилит стала говорить громче и громче изо всех сил упираясь коленями в пол.
- Помоги! – обратилась она к Виктору.
Они вместе потянули рукоятку и вдруг она нехотя поддалась, освобождая раненую плоть. И в тот самый миг, когда кинжал поднялся над телом Мариты, он вдруг исчез. Лилит закрыла рукой рану в груди девушки и заговорила:
- Сейчас она находится между двумя мирами, все силы тянут ее в иной мир, но только ты удерживаешь ее здесь. От тебя зависит останется ли она в этом мире и станет ли твоей женой или уйдет далеко.
- Я хочу, чтобы она жила, - не своим голосом произнес Виктор.
- Готов ли ты, отдать свою душу за это? – Лилит пристально посмотрела на него.
Виктор не задумывался, он смотрел на мраморно белое тело своей возлюбленной, он смотрел на руки, закрывающие кровавую рану на ее груди:
- Готов тысячу лет страдать в аду… - ответил он
Лилит усмехнулась:
- Уверен?
- Поторопись! – нервничал он, - Спаси ее!
- Дай руку! – Лилит приложила его руку к ране и накрыла своими ладонями.
Непонятные слова как песня струились из ее губ. Виктор ничего не чувствовал, он смотрел на закрытые глаза Мариты и ждал. Он увидел, как исчезает мраморная белизна, как краски возвращаются к ее телу, но она по-прежнему была бледна. Лилит убрала руки и встала:
- Всё! Ей нужен покой! Помни свое обещание – скоро придет твое время. Ей пока ничего не говори, - ведьма повернулась к окну и вылетела прочь, а вслед за ней выпорхнула белая бабочка.
Виктор поднял дрожащие руки и увидел, что рана затянулась и лишь маленький рубец остался на груди девушки. Ее дыхание стало ровным и спокойным, а поза более непринужденной. Он осторожно поднял ее на руки и перенес в спальню, затем вытер мокрым теплым бинтом оставшуюся кровь, и накрыл одеялом. Он видел как к Марите возвращается румянец, как ее беспамятство превращается в глубокий сон. Виктор сел в кресло напротив, он немного успокоился после страшных событий и в его голове появилось столько вопросов, столько мыслей, что ему стало страшно. Эта рыжая ведьма, которую он кстати где-то уже видел, ведь не шутила, когда говорила про ад, она сказала «скоро»… Значит совсем скоро Мариту он все-таки потеряет.. Вернее, она его потеряет… «А ведь она наверное такая же как эта Лилит… А я ничего не знал… Мы ведь так давно вместе.. Она столько молчала…» От всех этих мыслей у него закружилась голова и он понял как устал, его потянуло в сон и, посмотрев в последний раз на спящую подругу, он уснул.

Когда Виктор проснулся, было уже утро. Марита спала, свернувшись калачиком под одеялом. Он осторожно встал и вышел из комнаты, все тело ныло от ночи в кресле, он потянулся, немного размялся, сходил в душ и отправился на кухню готовить завтрак. В голове крутились разные мысли, идеи, предположения, он столько хотел спросить у своей возлюбленной, но к этому всему в душу закралась жгучая обида за то, что он столько времени оставался в неведении и не знал о Марите почти ничего… Он выпил кофе и пошел в спальню проведать подругу. Она лежала на спине, глаза были плотно закрыты, а руки судорожно сжимали одеяло на груди, как раз там, где еще остался тоненький шрам от кинжала. Ее веки дрогнули и глаза медленно открылись, Марита долго разглядывала комнату, а затем резко поднялась, ее тело было в напряжении. Но, увидев Виктора, она немного расслабилась и села на кровати:
- Я жива… - то ли утвердительно, то ли вопросительно произнесла она.
Виктор подошел к ней и сел рядом:
- Жива… - он погладил ее по голове. Марита долго смотрела на него, она не знала что сказать, а он не знал что спросить, было столько вопросов и не одного по настоящему важного, - Завтракать будешь? – наконец, придумал он.
- Угу… - тихо ответила она.
Виктор ушел на кухню, а Марита потихоньку встала с кровати. Она стояла в ванной перед зеркалом и смотрела на шрам на груди, она провела по нему пальцами и не почувствовала боли. Что же это должно значить? Ведь от такой раны она просто обязана была умереть… Она позвала вчера Лилит не с надеждой, а от скорее от безнадежности, она понимала, что наставница вряд ли сможет ей помочь. Что же произошло вчера? Ей так хотелось спросить об этом у Виктора, но он ведь теперь все знает о ней, нет, не все, конечно, но вся ее ложь, как и любая ложь, всплыла наружу, простит ли он ее… И что будет теперь с ним, после того как он все узнал?
Марита приняла душ, замоталась в теплый махровый халат и пришла в кухню к Виктору. Они сидели друг напротив друга, жевали завтрак, пили кофе и молчали.
- Как ты себя чувствуешь? – первым заговорил Виктор.
- Как будто заново родилась… - робко улыбнулась Марита.
- Лилит сказала, тебе нужен покой…
Девушка покраснела:
- Ты меня ненавидишь, да? – тихо спросила она.
- Я не могу тебя ненавидеть, Мари…
- Значит ты меня простишь?
- Ты спасла мне жизнь… почти что ценой своей жизни… Но может ты все же расскажешь мне, на ком я собрался жениться? – его голос был немного строгим, но все же осторожным и нежным.
- Это может стоить тебе жизни, которую я так старалась спасти… Смертным нельзя знать о нас…
- Думаю, вчера я видел слишком много, если твоя подруга оставила меня в живых, значит пока мне бояться нечего…
- Расскажи мне прежде, что произошло вчера после того, как я потеряла сознание..
Виктор опустил глаза и задумался:
- Твоя подруга тебя спасла. Я позвал и она появилась… Она как-то вытянула тебя с того света.
- Невозможно… - пробормотала Марита.
- Твоя очередь говорить… - отозвался Виктор.
- Я так соскучилась… - на ее глазах появились слезы.
- Послушай, я вспомнил кое-что – когда мы только познакомились, ты говорила что ты ведьма. Я тогда думал – необычное у тебя чувство юмора, а ты не шутила…
- Самым простым было бросить тебя и забыть обо всем, я не хотела лгать тебе, но это оказалось выше моих сил, я не могла представить, как буду жить без тебя. Без твоих глаз, без твоей улыбки, без твоих поцелуев. У всего есть своя цена – ценою моей любви была ложь… Мне каждый день хотелось все тебе сказать, я столько раз оговаривалась, но ты все принимал за шутку и я снова молчала… Моя ложь – это цена моей любви… и цена твоей жизни. Ни один смертный не может знать о нас, кто узнает – тому грозит неминуемая погибель. Я боялась за тебя и поэтому молчала…
Виктор устало кивнул головой. Он поднялся со стула, сел рядом с Маритой и обнял ее так крепко, будто боялся, что ее отнимут у него прямо сейчас.
 - Чтобы я женился на тебе, придется раскрыть мне всю твою правду! – на его губах заиграла улыбка.


Рецензии
Мяу.....
Чудесный рассказ, жду продолжения!!!

Машка Демина   31.10.2007 23:23     Заявить о нарушении
:) Спасибо! Продолжение скоро будет!
С уважением..

Елена Кирилкина   01.11.2007 15:13   Заявить о нарушении