Похороны на прозе. ру, или Продолжение крео

Исходный текст:
http://www.proza.ru/2007/10/24/20

Соавтор: Галина Заславская.




Рецензия на "Умерла, так умерла..."


Тэкс-тэкс-тэкс...

Идеи, как говорится, носились в воздухе!
На днях одна моя знакомая, некая К.Г.П., тоже вот также - бац(!) и с красивой улыбкой на устах, литературно, тесезеть, примерила на себя образ дорогой покойницы!

Мрут... как осенние мухи мрут литераторы в своём (или в своих?) воображении(ях)...

Ну, что ж! Эксперимент, так - эксперимент! Примерю-ка я на себя образ скорбящей коллеги по Прозару...

"Какая Женька в гробу красивая! Прям, как живая... Отпевают классно. Цветов - тьма! Лилии благоухают так, что кошки чихают за порогом храма... Жарища... Потею... Размазываю платочком остатки макияжа на разопревшем лице...

Венок, падла, тяжеленный какой! Всей Проза-ру на него скидывались. Кто по пять, кто по десять баллов, София Прус - 500 отстегнула. Я с Мелиндой и Анюткой по триста на троих скинулись... Ну, Чек добавил, Тошка, тоже... Ничо так, красивый венок получился, только тяжело мне этот ноут с виртуальным венком за собой раскрытым таскать!

Протискиваюсь ко гробу. Прислоняю ноут с венком к горе цветов. Поплакать бы для приличия, но почему-то не плачется! Ну, не верю я, что Женька это всамделе сотворила - взяла да и померла, пусть даже и от счастья!

Наверняка подсматривает изподтишка за нами, да похихикивает... А то и обижаться вздумает, что скорбим мало... Ну Женька, ну погоди:

- АААААААААААА!!!(((( Женечка, родная, на кого ты нас покинула-а-а-а-а!!!!(((( Такой писатель ушёл из этого мира-а-а-а-а!!!!(((((Неужели я никогда больше ничего новенького у тебя не почитаю-у-у-у-у!!!(((( С кем же я терь в дочки-матери на деньги краплёными картами играть-та бу-у-удудудудууууууууууу!((((((((((((((((

Тэкс. Теперь высморкаться погромче и глянуть, как она там, в гробу. Ничо, вроде теперь довольна..."



.....................................................Галина Заславская 28.10.2007 19:38 •



Ай, какая реца!
*сидит, любуица*

Кстати, некая наша знакомая Клава ГП просила дать ей померить образ на время, я и дала, мне чего, жалко?
Тем более, что он мне тогда жал в коленках, как неправильно подобранная набедренная повязка.

Ладно, шутки в сторону, займусь-ка я серьёзными вещами.

"Довольна, говоришь? Ууууууууу... Чем?

Венок жиденький... жидковат венок, говорю... а ленточки почему не национальных цветов Украины?
А так хорошо было бы, жёлтое с голубеньким, 0000FF+FFFF00 на благородном фоне 556B2F... незабудки. И надпись: "Не забуду мать род... тьфу, Женьку".
Говоришь, "София Прус - 500 отстегнула. Я с Мелиндой и Анюткой по триста на троих скинулись... Ну, Чек добавил, Тошка, тоже"? Хм... а почему Ёлкин не скинулся? Ёжикова вообще прогуливает в тумане...

Гал, ну, Галка! Кто ж так скорбит? Скорби отчётливее!

Вот я бы на твоих похоронах... ммм... мастер-класс бы показала!
Я бы рыдала, как безутешная вдова, оставшаяся без наследства, но с долгами.
Я рвала бы на груди траурное платье и отвлекала граждан от церемонии.
Я бы выдрала на себе полпарика и заламывала бы руки так, что в конце концов сломала бы ноготь.
Я бы хватала тебя за лилии, и меня бы оттаскивали от гроба всей общественной массой... я бы умоляла могильщиков закопать меня рядом. Нет, я бы свернулась калачиком на крышке гроба и не давала бы себя поднять... я скулила бы раненой псиной, хохотала полУУмной гиеной и пугала бомжей у оградки...
Я бы прыгала в яму и из ямы, прятала бы молоток и гвозди, убила бы дворника лопатой...

Словом, я сорвала бы похороны: ты не улежала бы с серьёзной миной и тебе пришлось бы вставать, чтобы откашляться.
А заодно отобрать у меня свой ноут.

А ты? Нет, где твоя гражданская совесть, подруга?

Мы год, как лохи, играли в дочки-матери краплёными куклами, а у тебя, оказывается, карты есть?

И ты зажа-а-ала? *с укоризною*

Нет, я при таких обстоятельствах хорониться отказываюсь!

Все, передумала. Мучайся теперь со мной дальше!

Итак, доставай карты!"


.....................................................Евгения Письменная 29.10.2007 03:50 •


Рецензии
Женя!

замечательная Женечка!

Там в мэйле пробиваются твои позывные(по известному нам обеим поводу), а у меня не получается войти и ответить(требуют какой-то пароль, а я не могу восстановить)

Спасибо тебе огромное!

Скайп мой еще пока жив, на связи

К.

Мерче   09.10.2011 10:26     Заявить о нарушении
Урррраааа!))) Как я тебе рада, Мерч! А мне подарили веб-камеру, только я ее никак не могу пока подключить. Свяжемся, созвонимся.

Соскучилась.

Евгения Письменная   21.10.2011 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.