Про себя и свои стихи

1
Свет погас. Темно в Душе.
Кто зажжёт его опять?
Огонь потух. И я в себе.
Лёг на дно и буду ждать.
Друга нет и хобби нет,
Подруги все ушли в ничто.
В моей Душе горячий свет
Не зажжёт теперь никто!
Спичкой последней был лишь мой стих,
Друг мой сломал мне её.
Он мне сказал о том, что я псих,
И стихи мои не поймёт никто.
Значит Душа моя никому
В целом мире совсем не нужна?
Стихи свои только я пойму?..
Но не брошу писать никогда!
Я сам зажгу свет в Сердце своём!
Зажигалкой новой станут стихи.
Листок бумаги с ручкой вдвоём –
Узнают мечты мои только они!
Я буду писать для себя и себе,
Я буду мечтать и останусь в себе.
Никто не услышит меня никогда,
Останусь внутри себя навсегда!
К чёрту пошлю я всё, и тогда
Возьмусь за перо и умру…

2
Неужели нет на Земле человека,
Который бы понял меня?
Неужели я так одинок на планете,
Такой огромной, как наша Земля?
Неужели никто меня не услышит
И не оценит рифмы мои?
Неужто никто никогда не увидит
В этих рифмах полёты Души?
Стихи же мои от Сердца исходят!
Неужто так непонятны они?
Может быть внутри я уродец?
Или слушатели глупы?
Я не верю ни в то, ни в другое,
И надеюсь, что будет мой час,
Когда услышат (а вдруг и полюбят!?),
Хоть даже тогда, когда все родные
Меня уже помянут не раз!
А может умру, и никто не узнает,
Что был на Земле и такой человек,
Стихи сочинял тогда, как другие
С картами, с водкой отживали свой век?


Рецензии