Рабочий день

Жизни нет, лишь суета,
Кругом дерьмо и темнота.
Внизу, вверху и по бокам
Какашки, грязь, и стыд, и срам.

День каждый ровно в семь утра
Мне на работу встать пора.
(Хреново очень по утрам
Вставать, признаюсь честно вам.)
Вчера, сегодня и всегда
Ждёт Академия меня.
Здоровье, силы – всё отдам,
Спрошу про деньги, так – фиг Вам!
Зарплата очень мне нужна,
А получаю – ни черта!
Не суждено моим мечтам
Сбываться и ни тут, ни там.

Спешу домой я лишь тогда,
Когда на небе – чернота,
Не успеваю всё же я
Закончить все свои дела.

Подруга дома ждёт меня,
Обед готовит мне она,
Но прежде чем наемся я
Мы лобызаемся слегка.
Потом уже в постель пора,
А там и сексик допоздна,
И я совсем изнемога,
И забываюсь до утра…

День каждый ровно в семь утра
Мне на работу встать пора.
Хреново очень по утрам
Вставать, признаюсь честно вам.


Рецензии