Мимо любимых

Ирка - в Тунисе
Инка - в Атланте
Вадик - в Сарове
Димка - в Москве
я растекаюсь
мыслью по карте
словно огонь
по сосне по сосне
той куда Галю
за косы вязали
нас разбросали
и не сказали
что мы такого
вдруг натворили
что мы надумали
наговорили
мы сговорились
играть в этой пьесе
в Питере - Игорь
Вика - в Одессе
выхлопом в небо
пишется "если"
если приедешь -
старая песня!..
я ли - не я ли?
я ли - не ИЛИ?
ах не допели
и не допили
белое солнце
черная речка
мальчики плачут
скачут овечки
девочки слезы
им вытирают
все мне тринадцать
(и не минает!..)
бедный Тарасик! -
все так и было:
черная туча
небо накрыла
на нелюбимый
город уходит
выстрел не мимо -
уходит Володя
за руку с Олей
в вечную реку
плачь не по богу -
по человеку
черная туча
мимо и мимо
вечного города
Ершалаима
мимо любимых
мимо меня
я удержать могу -
только двумя!..
правою - Шурку
левою - Сашу
жаль, что - не Шива
только Наташа...


Рецензии