Еще раз Подруге...

Пончик, ты помнишь? Помнишь. как мы любим Жизнь!?

Знаешь, я начинаю новую. Я совершаю таинство и иду за советом к волчице. Я обновляю свою женственность и свою любовь. Делаю это в одиночестве и нахожу союзниц и союзников.
Я открываю себя своей силе. я принимаю ее. И, расправляя крылья после долгой зимы страха, я с радостью взлетаю в эту осень-весну. И ты помнишь и знаешь какое это счастье, когда дышишь в унисон с ветром, и сердце твое бьется в такт самой жизни, когда душа видит широко и глаза расточают любовь.

Помнишь, как стремление крыльев сливается с волей ветра? Как частицы солнца наполняют душу оранжевым смехом! Я приглашаю тебя, любимая. Летим со мной! Конечно же, с тем условием, что потом мы поплывем на твоем корабле открывать новые земли.

Летим, любимая!


Рецензии
Аж мурашки по коже!
Здорово, правильно!
Всей душой согласна!
Лучше не скажешь!
Пончику повезло с подругой )))

Анна Владимировна Герасименко   13.01.2008 22:16     Заявить о нарушении
:))))))))))))))))))))
Спасибо Анечка!!!
мне тоже повезло, и с пончиком, и с читателями!!!

Ветра Нежность   14.01.2008 16:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.