Белый Дух. Белый И Зеленый Дух

Это мое первое произведение написанное полтора года назад. НЕ судите строго


Глава первая



 Огненная стена, огненный туман, огненное крещение утверждают огненную реальность. Например, люди не желают понять, что качество носимого ими огня зависит от них самих. Они не представляют себе, что сами зажигают и спасительные и губительные огни. Неизбежное усердие в разных направлениях дает явление силы и окраску огню, от которого так трудно потушить огонь опаляющий, зажженный сущностью привычек. Но Йог понимает, насколько необходимо каждое зажжение огня, связанного с добром. Мысль добра есть мерило сознания. Когда познающий приступает к самоотверженному всходу, он полагает меру добра, как ступени. Он знает, что не может обманывать личиной добра, ибо обман-лишь иллюзия мгновения. Потому не забудьте, как почитаемый вами Святой послал своему другу поклон на дальнее расстояние. Он знал, что его друг проезжал на подвиг, и сердца их объединились в откровении. Ничем нельзя препятствовать откровению сердца. Так взаимная исповедь есть уже предвкушение языка Мира Огненного, где тайное становится явным. Не следует удивляться, если в веках повторяется слово правды. Как можно позабыть Истину в разных временах? Можно найти радость каждому о ней упоминанию. Что любим, о том и говорим и словами и сердцем.
 Человеческое истинное познавание будет всегда созвучать с Единой Истиной. При всех развитиях человечества нужно сопоставлять с Учением Света, и можно радоваться, что мировое понимание продолжает следовать единой возможной Правде. Но для этого нужно постоянно сравнивать основы с человеческими действиями. Конечно, истинная наука и не может расходиться с непреложными законами. Следовательно, нужно при новых исследованиях постоянно держать в уме и сердце Заповеди Основ. Они дадут несломимое восхищение ученому, который идет, не ограничивая себя самостью, но честно исследует во благо других. Он почует волны Света и среди вибраций уловит новые энергии. Огонь Великий Агни есть явленный Вратарь к Непостижимому. У Света есть притягательная сила, вступивший в него не отступит. Где же путник сойдет охотно во тьму?
Как путеводный знак, пусть будет священно изображение, хранимое в сердце. Так пусть друзья знают мощь и красоту Мира Огненного. Пусть любопытствуют, но найдут в себе прочную связь с Прекрасным Миром.

*** Утро


Утро как-то не задалось. Туман со снегом в это утро. Мир под уклон пошел. Это все кошмары про те времена смерти моего отца и родных. Я проснулся в холодном поту после этого кошмара. О напоминание, о том моменте моего проигрыша Черному Духу. Почему именно это воспоминание пришло мне в голову? это остается загадкой.
Посмотрев в окно, я увидел, как солнце прорывает свои лучи сквозь бушующий снег. В этих кроях редко выпадал снег. Я его видел лишь, когда был юного возраста. С отцом возвращался с прогулки осенним днем, тут то он и выпал и поднял пургу это я на всю жизнь запомнил. Вот он снова снег подает с небес. Он мокрый грубый и чем-то приятен. Холод от него шел лишь струями и легким покалыванием. Как это не странно день ставший дням подготовки в снежном зонту холодного дня. Мои догадки были только потому, что завтра этот снег может растаять под занавесом кипящий крови только убитых солдат.
Я стоял на балконе своих покоев и по ногам проходил легкий холод. Я долго не мог стоять на мраморной плите балкона, уж слишком ее холод впивался в мои стопы. Сегодня уже был 24день 10месяца и 4523год с момента гибели нашего покровителя Духа Света. Эти дни были на столько тяжелы, что можно было взять и повеситься, но что сделаешь, если ты бессмертен и жизнь твоя находится только в твоих руках.
 У меня в животе была такая же метель, как и на улице. Он был пуст, и надо было срочно поесть. Я отправился в столовую в красном халате через просторы коридора.
Показывается, что лучи света, освещают все более большую часть города. Это могло означать, что утро уже в самом разгаре. Этот свет пролил свои водные просторы свечения в коридоре, где Лари медленным шагом подходит к двери в столовую. Большая массивная дверь из титанового покрытия и внутри деревянный корпус, и роспись украшала этот кусок железа. Отперев дверь я увидел, как за столом сидит Александр и допивает свое кофе уже весь одетый готовый как на войну.
--Александр не ожидал тебя здесь встретить.
 –А кого ты ждал здесь увидать, только свою тень?
-- Нет, мое предположение было настроено только на одну версию, что в данный момент все спали, и встречи не с кем не ждать.
-- Но это не так и меня лишь сюда привело то, что мне надо отправляться за помощью к Духам.
-- Нам сейчас нужна помощь, ибо нам не поздоровится в битве против Черного Духа.
 -- Знаешь что Лари. С утра говорить себе наперед: встречусь с суетным, с
 неблагодарным, дерзким, с хитрецом, с алчным, необщественным.
 Все это произошло с ними по неведению добра и зла. А я усмотрел
 в природе добра, что оно прекрасно, а в природе зла, что оно
постыдно, а еще в природе погрешающего, что он родствен мне --
не по крови и семени, а причастностью к разуму и божественному
наделу. И что ни от кого из них не могу я потерпеть вреда --
ведь в постыдное никто меня не ввергает. А на родственного не
 могу же я сердиться или держаться в стороне от него, раз мы
 родились для общего дела, как ноги и руки, как ресницы, как
 верхний ряд зубов и ряд нижний. Так вот: противодействовать
 другому противно природе, а негодовать и отвращаться -- это
 противодействие.

-- Александр это просто замечательно, что ты так говоришь и особенно мне. Незнающему нечего и не видя дальше своего носа.
--Ты еще юн для такой ноши, и мне надо помочь тебе пока не придет тот день, когда два небосвода добра и зла сойдутся вместе и погибнут вместе. Помни это.
--Это не так сложно, а на кого мне надо положиться в трудную минуту.
--Положись только на себя. Мир этот непредсказуем. Я не могу знать, что будит со мной в будущим.
 Помни, с каких пор ты откладываешь это и сколько уже
раз, получив от богов отсрочку, ты не воспользовался ею. А пора
уж тебе понять, какого мира ты часть и какого мироправителя
истечение, и очерчен у тебя предел времени; потратишь его,
чтобы так и не просветлиться душой -- оно уйдет, ты уйдешь, и
уж не придется больше.

-- Эти советы мне понадобятся в бедующем. У меня есть вопрос, касающийся нашей подготовкой к войне.
-- Я с нетерпением хотел бы выслушать тебя?
 -- Меня интересует то, как в данный момент я даже не видел и части армии?
--Это стоящий вопрос для такого юноши. Я могу тебе сказать лишь одно, что армия нашего города уже стоит на последней стадии развития разума клонов. И не стоит торопить с подготовкой клонов к войне. Вить это не машины, а живые люди, клонированные со своих предшественников по разуму и подготовки. Это самые умные клоны во всей галактике и даже во всем космосе. Нашим технологиям нет придела. А армия уже отчасти готова и завтра вступит в бой это вся информация, которой я донесен.
-- А как насчет того, что у нас нет времени на полную подготовку?
-- Я говорю, что завтра все будит известно. И все равно у нас нет того количества войск, чтоб пронзить сердце этому голодному ворону. Без Духов они нас раздавят без всяких забот.
--Ладно, но духи нам должны помочь. Они должны подчиниться мне, либо конец войны будит предначертан.
-- Я все понял брат мой и знай, что у нас есть по любому шанс на существование в этом мире. Мы примем бой таким, каков он будит с помощью Духов или без их помощи. Мне пора в путь, пожелай удачи мне.
-- Да прибудет она с тобой всегда в трудный час.
Александр уходит и скрывается во мраке тени.


Облака такие прекрасные и темные, походу пойдет сильный дождь или снег накроет нас и все обложит снегом или дождевая вода потечет рекой по улицам светлого города.
Я несколько часов глядел в облака и думал, как хорошо быть птицей. Никакой ненависти, ни страданий. Как бы хотелось улететь от этого мира подальше туда, в иной мир к духам. Просто отдых, не в чем не нуждаешься. И быть ближе на ступень к Всевышнему.
Наш Творец, как заботливые Отец и Мать, любит нас, Свои творения, стремится дать нам как можно больше блага. Если Ему приходится делать нам больно — то это является всего лишь Его воспитательной мерой: через это Он тоже учит нас тому, какими мы не должны быть. Это — для нашего блага. И в наших интересах — быть чуткими к таким Его указаниям.
Смысл наших жизней состоит в качественном и количественном развитии себя как сознаний (душ). В конце этого долгого процесса, развившись по этим двум направлениям до Богоподобия, мы вливаемся в Творца, обогащая Его собою. В этом — Его рост. И этим объясняется Его прямая личная заинтересованность, чтобы мы продвигались в нужном Ему направлении; при отклонении от верного пути Он нам об этом подсказывает через боль и другие осложнения в жизни. Если же Он доволен нами — то дарит очень много счастья, блаженства — и тогда не остается сомнения в силе Его искреннейшей Любви.
Иногда можно услышать мнение, что, раз так много на Земле несчастий, — то Бога нет. Так могут мыслить лишь очень эгоцентричные люди, желающие видеть всех вокруг, даже Бога, собственными слугами. Но истина противоположна такому подходу: ведь это именно мы должны предложить себя Богу в услужение.
Как же мы можем послужить Богу?
Чтобы ответить, мы должны прежде всего разобраться: в чем Он заинтересован, какую Он имеет нужду, зачем Ему понадобилось сотворять планеты, звезды, растения, животных, людей?
Ответа на этот вопрос не найти в извращенных и деградировавших религиозных концепциях, где утерян эволюционный подход к объяснению этих проблем, а человек объявлен ничтожной, погрязшей безнадежно в грехах тварью, обреченной лишь вымаливать у грозного Вселенского Владыки прощение за свои реальные и мнимые прегрешения...
Нет: если мы оказываемся способными выпутаться из мрака религиозного невежества, то мы можем радикально преобразить свои жалкие существования в обидах, болезнях, ненависти, горе и плаче — на сильную, радостную жизнь в созидании себя и служении другим, служении Богу при прямом и тесном сотрудничестве с Ним — видимым, слышимым, любимым и любящим, всегда готовым выслушать и дать совет.
Но такие взаимоотношения с Ним возможны лишь в том случае, если мы совершаем реальные усилия по изменению себя в соответствии с Его замыслом и если мы сами предлагаем Ему себя в качестве помощников, сотрудников, слуг.
Я готов на много чтоб быть ближе к Всевышнему, но мне это не дают мои грехи, совершенные за весь этот путь эволюции. Эволюция нашего подсознания и Духа нашего чему и живут все духи это их орган это их мозг и сердце.
Вселенское пространство населено живыми, осознающими себя энергиями, называемыми душами, духами, сознаниями. Сознания разных уровней эволюционной продвинутости пребывают в разных слоях многомерного пространства, называемых на древних языках— эонами, на санскрите — локами и т.д. Эти слои различаются по уровню тонкости-грубости, аналогом чего может служить шкала радиоволн, которую разделили на дискретные диапазоны: волны разных диапазонов не смешиваются, хотя и существуют в одном и том же пространстве.
Между слоями многомерности имеются границы, которые визуально могут напоминать плоскость раздела между прозрачным маслом и водой, расслоившимися в одном стеклянном сосуде. Именно так реально выглядят границы между некоторыми эонами.
В самом глубоком слое вселенского многомерного Океана Абсолюта лежит Единое Сознание Творца; это — слой самого утонченного Сознания. На противоположном конце шкалы многомерности находятся слои ада, населенные дьяволами и бесами — самыми грубыми душами; это — ад.
Таким образом, между полюсами всей рассматриваемой шкалы — много слоев-эонов, причем единицы сознания (души) в своей индивидуальной эволюции переходят из слоя в слой в ту или в другую сторону, поселяясь или в адских локах, или в райских, или в средних между ними. Но стремиться мы должны в самый утонченный эон, называемый Обителью Творца и расположенный “глубже” рая.
Жизнь Бога — это Эволюция, т.е. продолжение позитивного развития Его Вселенского Организма.
Именно ради этого Он сотворяет то в одной, то в другой частях вселенной материальные миры, а затем на планетах, пригодных в данное время для существования на них органических тел, поселяет в последних ничтожные частицы Своей энергии — чтобы эти частицы росли и в конечном итоге влились бы в Него, обогатив Его собою. Их рост начинается на кристаллических решетках минералов, продолжается в телах растений, потом животных, потом людей.
Каждый из нас в своей личной эволюции прошел уже множество воплощений — прежде, чем попасть в нынешнее человеческое тело. И теперь наша задача — приложить максимум усилий к тому, чтобы стать достойными Слияния с Творцом в Его Обители.
Понятно ли нам теперь, как мы должны любить Бога?
Мы должны приложить все силы к обретению собственной Божественности и Слиянию с Ним, а также помочь в этом другим людям.
А к Божественности мы идем через:
развитие в себе любви ко всем живым существам и к Творцу,
утончение себя как сознания с целью освоения все более и более тонких эонов — все дальше от ада, все ближе к Обители Творца,
всемерное интеллектуальное совершенствование: накопление знаний о самом важном, тренировку мыслительной функции, интеллектуальное творчество,
развитие силового аспекта утонченного сознания, прямо зависящего от размеров его “сгустка”.
Да, индивидуальное сознание обладает способностью количественного увеличения (роста). Оно растет и просто с увеличением размеров физических тел — от воплощения к воплощению. А на человеческих стадиях эволюции индивидуальной души этому же способствует интенсивный образ жизни в любой сфере приложения: в физических нагрузках, интеллектуальном твор¬чес¬тве, целительстве и т.п. Но существуют и специальные (эзотерические) методы ускорения количественного роста сознания, заклю¬ча¬ющи¬еся в медитативных тренировках, особенно в сочетании со специальными спортивными нагрузками и на особых “местах силы”.
При этом только надо помнить, что увеличение размеров и силы грубого сознания сформирует из человека дьявола и предопределит ему очень даже устойчивую, “стабильную” жизнь в аду. Ценность же представляет лишь рост сознания утонченного.
Что же влияет на огрубление сознания или его утончение?
Здесь играют роль как внешние, так и внутренние факторы. К первым относится привнесение в свой организм тех или иных видов энергии: грубой или утонченной. Например, питание телами убитых животных, длительное пребывание в грубых энергетических полях, создаваемых грубыми людьми, мощными электротрансформаторами и другими подобными источниками — огрубляет. А общение с утонченными людьми, сонастройка с тончайшими явлениями живой природы и искусства — утончает.
Но еще важнее здесь — собственные эмоции. Ведь эмоции — это есть не что иное, как состояния сознания. Эмоции генерируются в специализированных для этого энергоструктурах организма — чакрах. (Электрические процессы, регистрируемые при этом в головном мозге, лишь отражают эти состояния, мозг не продуцирует их, а лишь участвует в обработке и передаче соответствующей информации между разными органами тела и слоями многомерного организма человека, а также между сознанием, заключенным в физическое тело, и внешней средой).
Все эмоции и их оттенки можно расположить по шкале тонкости-грубости.
К грубым эмоциям относятся прежде всего все проявления гнева (от ярости — до раздраженности, ревности и эмоции осуждения), также страх (от ужаса — до тревоги).
Несколько часов я об этом рассуждал. Я должен сделать все, чтоб наше государство удержала верх над врагом.


Время полного оживления на улицах города. Кто куда, городские улицы забиты до отказа людьми. Церкви бьют в колокол о напоминание служению Всевышнему.
Служба начинает свой прием уже через несколько минут и часть города будит в церквях. И на главной площади все поклонятся великому спасителю и дарователю жизнь многим людям в этом городе. Памятник, которого находится в самом центре города на главной площади, на площади Короля.
Лари все глядел в окно и мысли его не покидали о предстоящей битве. В полной тишине стоящей в столовой слышится шаги. Лари поворачивается, и в полном мраке разглядел две тени. Невидно нечего все же я разглядел, что это девушки.
--Здравствуй Лари, рада тебя видеть в этот час. Произнесла Лилиана.
--Приветствую тебя мой король. Произнесла Джулиана.
--Я вас тоже хочу поприветствовать. Я столь не думал, что молодые леди могут вставать в такое раннее утро.
-- Это только твое воображение мы очень непредсказуемые женщины и тебе походу это не понять.
-- Джулиана пожалуйста не воспринимай это так плохо!
--А я не воспринимаю это так. Видно просто на дерзкие поступки меня подталкивает утро даже столь замечательное. Посмотри сама, что на улице творится, прям метель.
-- Я вижу, что вы тоже соритесь. Некогда не мог представить, что сестры сорятся даже такие воспитанные и уважаемые друг другом даже из-за всякой ерунды.
-- Это у нас бывает иногда. А так мы просто всегда вместе и помощи ждем друг от друга. С улыбкой произнесла Лилиана.
-- А ты давно уже здесь?
-- Я не считаю, сколько нахожусь в полном отделение от своего тела. Я в мечтах, а в прочим в размышлениях. Перед тем как совершить какое либо дело надо обдумать его и помозговать. Вот мне приходится погружаться в глубь себя для полного размышления.
-- Были вещи у тебя в подсознание которые нельзя понять?
-- Джулиана этого много. Я много не могу понять из того, что навалилось на мои плечи. Это слишком тяжелая ноша.
-- Тогда пытайся избавиться от них и будит легче на душе. И мир будит, легок для тебя.
-- Она права Лари ты должен избавляться от них, но на крайний случай у тебя есть мы, твои верные друзья.
-- Я приму к совету и с достоинством должен отдать вам всевышнее почтение.
--Лари, почему в такие тяжелые дни рядом с тобой не стоит твой брат, старший брат наставник и учитель. Джулиана с удивлением посмотрела в сторону двери.
-- Он был здесь и направил на путь истины. Помощь придет ко мне, если он сможет уговорить Духов встать с постели. Дать им наставление в долгий путь частицы мира зла. Да если он это сделает, то он мне очень поможет. В городе Духов он должен взять наставление и благословление от Верховного Духа. Предводителя Духов.
-- Мы теперь понимаем, какую он тебе помощь принесет. Он облегчает твои страдания и делает все ради чего ты жил дальше. Произнесла Джулиана. Поглядывая краем глаза на Лилиану.
-- И вот пришел мой черед покинуть вас. Извините заранее за причиненные разочарования и за то, что я вас бросаю.
С небольшой грустью Лари уходит в поле зрения и скрывается во мраке.


Рецензии