феникс

Фонари как пожар в глазах,
Солнца не видно в лесу городов.
В небе железные птицы
Закрывают крыльями небо.
Не прогнать их как тучи,
Закрывающие яркое солнце.
В этом городе я невезучий,
Мои крылья обрезали люди.
Посадили в клетку правил,
Говорят, про какие-то нормы,
Что нельзя говорить мне о небе,
Про свободу, полеты, про вечность.
Настояли отречься от неба
И забыть навсегда о полетах
Проходило какое-то время,
И почти растерял я все перья.
Чувствую, тело моё увядает.
Что совсем я не чувствую сердца,
Что куда-то я исчезаю
И на месте меня куча пепла.
И однажды, с лучами солнца,
Воскресая из серого пепла
Я взлечу в небеса там, где воля,
Там где нет ни законов, ни правил.


Рецензии
Очень милое стихотворение!
Успехов в дальнейшем!

В Поиске Лучшего Мира   05.11.2007 19:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.