Кошмарный сон

Темнота колит глаза, прорывается сквозь мрачное размытое пространство и забирается под мое одеяло. Я следую за ней, становясь тенью и превращаясь в призрак, приснившийся сам себе. Забираюсь под одеяло и закрываю глаза. Тишина заполняет все тело и оседает на веках.
Я открываю дверь, которая почему-то абсолютно черная. Эта дверь кажется мне очень тяжелой, поначалу она совсем не поддается моим усилиям. наконец мне удается открыть ее и войти. Мрак уходит, когда я вхожу в помещение. И тут я обнаруживаю нечто на себе.
У меня будет ребенок! Я счастлив. Скоро у меня будет дивный малыш. Пока он еще не родился, но скоро он будет у меня на руках. Я буду нянчиться с ним и любить его. Мне так хочется уже сейчас поцеловать его и улыбнуться ему, хотя у меня еще только животик.
Я прислоняюсь к стене и начинаю гладить свой живот. Он такой огромный и гладкий. Выпуклость умиляет меня. Я начинаю привыкать к тому, что скоро должен родить. Внутри возникает заботливость и переживание за моего ребенка. Я нежно поглаживаю свой живот и оглядываюсь мельком по сторонам.
Вокруг все пространство подсвечено красным светом. И в то же время я не вижу источника этого тусклого освещения. Посередине стоит стол, а на нем какие-то принадлежности. У стола в полумраке я вижу женщину. Она не молода, но и не стара совсем. Ее голова опущена над кастрюлей, в которой что-то кипит. Волосы спадают прямо на стол. Удивительно, но кастрюля кипит прямо на столе без всякого огня!
И тут я почувствовал, что эта женщина имеет на меня какое-то влияние. Она словно бы управляла мной. А еще всем телом я почувствовал ненависть ее к моему ребенку. Она продолжала что-то готовить, а я стал медленно отступать от стола. Глазами пытался найти выход, когда она закричала, чтобы я подошел к ней. Мои ноги не слушались, я приблизился к столу.
 - Твой ребенок умрет. Посмотри на свой живот в последний раз. Я убью его. Выпей это…
Она взяла в руку очищенный от волос и кожи скальп человека и налила в него красную жидкость. Жидкость была бурого цвета, запаха почти не ощущалось. Она приказала мне выпить этот напиток, чтобы мой ребенок умер. Я не мог не подчиниться ей. Я стал очень сильно нервничать и в глазах возник дикий страх. Но при этом мои руки не подчинялись мне. Я поднес сосуд к губам и залпом выпил красную жидкость.
И тут же почувствовал, как по всему телу начало распространяться зелье этой женщины. Она стала причитать что-то, ругаться на моего ребенка, который был у меня в животе. Закружилась голова. Я обнял руками свой большой живот и подумал, что меня сейчас стошнит. Но этого не произошло. Через миг я почувствовал, как мне стало лучше. Мой живот был таким же большим и выпуклым, а внутри стало как-то спокойно.
Женщина посреди комнаты подозвала меня вновь. Она сказала, что ребенок должен умереть. Она будто приказала, отчего внутри все сжалось и затихло. Женщина налила мне еще напитка ярко-красного цвета. Она протянула мне необычный сосуд и потребовала выпить. Я отошел от стола и бросил скальп. Я сказал свое категорическое и принципиальное нет. Но женщина имела на меня очень большое влияние. Она голосом будто заставляла пить, с ненавистью говоря о моем ребенке.
Потом ничего не помню. Вроде бы и выпил я вторую порцию, а может быть, оставил ее на столе. Но помню, что я стал очень сильно бояться за живое существо, что дремлет в моем животе. Я боялся до тех пор, пока кто-то по другую сторону той громадной тяжелой двери не окликнул меня: «Денис».
Этот сон снится мне уже далеко не первый раз. И всегда эта комната, всегда у меня ребенок, всегда я просыпаюсь с тревогой внутри.


Рецензии
Есть некая тайна - тщательно скрываемая от Вас по жизни. Вы пытаетесь ее открыть и - получить при этом то ли наследство, то ли может бумаги какие то - типа документы. Вы даже вынашиваете планы как сделать ТО-ТО и ТО-ТО.
Кто-то противостоит Вам и силой заставляет забыть о навязчивой Вашей идее. Вы слушаете - вынуждены слушать ЖЕНЩИНУ - возможно зависите от нее по родственному. Она плетет сплетни и прочее - окружает Вас коконом своего произведения. Но чем больше она старается - тем ближе Вы к разгадке.
Даже астрал Ваш вступил и показывает сны. Тревожит Ваше сердце.
То что Вы пьете и слушаетесь - зря. Не надо слушать - даже если человек - женщина - очень близка вам. Не знаю кто уж.
Ребенок - это и Ваши планы и Ваше желание.
Ну, если уж сон на самом деле существует - а не фантазия автора.
А вообще напишите сон, проиллюстрируйте его женщиной из сна - и сожгите тот час же. Постарайтесь на время не общаться ни с кем. Чтобы прислушаться к себе и понять именно СЕБЯ. Уважайте свои желания и свою любовь. Примерно так.
Бабушка моя разгадывла сны и гадала. С ув.... )))

Наталья Степаненко   02.11.2007 14:50     Заявить о нарушении
Сон не фантазия, сон снился уже несколько раз. Женщины у меня такой нет, но есть тайные желания, которые я пытаюсь воплотить в жизнь.
Вы знаете, вы советуете написать сон и в тот же миг сжечь его. Вы правы, но при этом можно не писать его и сжигать,а просто разместить его здесь, просто поделиться, оставить, отпустить. Когда-то слышал историю о том, что один человек во ссне постоянно видел свою покойную бабушку, которая приходила к нему и просила выпить с ним чашечку кофе. Он постоянно бегал от нее, скрывался и очень сильно ее боялся. А потом однажды решил подойти к ней и выпить с ней кофе. Они просто поговорили. А затем она ушла. Так более и не являлась к нему во снах.
Иногда лучше просто принять то, что просится в дверь, как бы сильно оно не стучалось. И тогда оно пройдет.
Спасибо, очень ваш комментарий заставил задуматься.
С почтением

Денис Шапкин   06.11.2007 18:53   Заявить о нарушении
Колдовство над вами - как бы Вы ни были околдованы чарами какой то женщины. Череп - она просит Вас о помолвке. Протягивает - и Вы пьете. И идее Вашей - ребенку во сне - угрожает опасность - то есть гибель. Красная подсветка - все в расцвете любовью. Нужно Вам быть очень осторожным при выборе партнерши на всю жизнь. Если сон снится - да еще не один раз - это предупреждение астрала - или именно колдовские действия над вами. Знаю не один случай обращения к колдовству при типа окручивании парня. Просто сплошь и рядом. Девушки обращаются за помощью к гадалкам и ворожеям. Приворожить. Но общий фон сна еще дает надежду на то, что все должно кончится все-таки нечто выяснением отношений и довольно хорошо

Наталья Степаненко   10.11.2007 14:26   Заявить о нарушении
Наталья, удивительно, но сразу после этого сна, хотя более он мне не снился, я встретил девушку. Она безумно в меня влюбилась. И эта девушка хочет от меня ребенка, как хочу и я. Она от меня без ума.
Интересно, может быть вы правы. Может быть этот сон вещий. Хотя я никогда не толковал его так, как вы.
Огромное спасибо вам.
С теплом

Денис Шапкин   12.11.2007 00:30   Заявить о нарушении
От души рада за Вас и за Вашу девушку. Желаю Вам счастья. У Вас просто очень сильный астрал. Кто-то ТАМ очень любит Вас. Кто у Вас близкий в царстве мертвых? Заинтересовали просто....
С интересом - я.

Наталья Степаненко   12.11.2007 07:55   Заявить о нарушении
Если астрал "добился" своего и Вы на правильном пути - сон более не приснится. Или будет во снах что-то другое. Надо быть внимательным просто.
Удачи... )))

Наталья Степаненко   12.11.2007 07:59   Заявить о нарушении
Вы знаете, никогда не верил в это. Но вот если предположить... просто потому что бабушка очень увлекается изотерикой...
У меня прабабушка (как, в общем-то и все родственники) хотела увидеть свою праправнучку или праправнука. Очень хотела перед смертью. Хотя тогда я был совсем маленьким. Но время подошло и теперь вся семья просто очень просит, чтобы ребенок появился на свет от меня:)
Если бы я верил в астрал, то подумал бы, что мне послали ту женщину, ведь она думает о детях и думает обо мне.
Не знаю.
Очень приятно вести с вами этот диалог. Задумываешься, а вдруг это правда.
С теплом

Денис Шапкин   12.11.2007 11:08   Заявить о нарушении
Знаешь, Денис, я верю. Потому как сама имею некий опыт. В жизни у меня имеют место абсолютно сказочные факты. Из области невероятного. Поневоле начнешь верить. Возможно вот бабушка Вас и наставляет на путь к дитю. Дите видимо будет не совсем обычное то.....

Наталья Степаненко   12.11.2007 13:49   Заявить о нарушении
Очень хотелось бы верить в такое. Я всегда был необычным, неординарным и очень странным. Я всегда стремился к красоте.
А теперь так хочется иметь ребенка. Но при этом всегда было какое-то отторжение к детям. Я не люблю детей, но так хочу своего.
Спасибо за комментарий. Буду верить в ваши слова.
С улыбкой

Денис Шапкин   12.11.2007 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.