Летний дождь

Я вышла из дома и огляделась по сторонам.
– ЭМО САКС!!!
– Да пошли вы… – прошептала я и направилась к остановке.
Уже третий день я не хотела идти пешком. Слишком муторно, да и не хотела обувь портить. Знакомый водитель остановился даже раньше, чем я успела поднять руку, чтобы поймать маршрутку. Я улыбнулась и протянула деньги. Ехать мне надо было до конца, так что можно было забиться в самый дальний угол и успеть написать новый стих. Последнее время я их писала сидя на фонтане между педом и политехом. Там атмосфера подходящая, а когда еще ветер дует в твою строну и брызги попадают на обнаженную спину это вообще кайф. Часто я бываю там одна, как, например, буду в этот день. Сегодня почему-то мне не хотелось никого видеть, лишь остаться в полном одиночестве и наблюдать за снующими туда сюда студентами.
Через полчаса я была уже там. Там же и сидела банда каких то парней, которые постоянно там и сидят, хорошо, что они привыкли к моему молчаливому обществу и не пристают со всякими предложениями, на которые я лишь презрительно улыбаюсь.
Но наше общество сегодня было нарушено еще одним субъектом. Я и раньше видела его здесь, но он всегда проходил мимо, не оставаясь. А теперь…
Я села почти рядом, но все же повернулась к нему спиной, сев на фонтан с ногами на которые положила сумку. Достала тетрадь. Открыла на последней странице и прочитала свои вечные строчки: «Я долго, я слишком долго не мог очнуться от произошедшего, но все же я понимал, что это только мой полночный бред, который скоро пройдет. Бред, который уйдет, но вновь вернется, чтобы снова заключить меня в свои объятия. А потом он медленно меня убьет и не оставит ничего. Только возможно отголосок моей истерзанной души». Странно каждый раз они поддерживали во мне силы. И возможно давали надежду, что сегодня я ЕГО увижу. Может сегодня застану, когда он будет возвращаться домой? Но нет… не будет его… я знаю… давно знаю…
Вдруг заиграл телефон. Я посмотрела на дисплей и улыбнулась: «Женька».
– Да, Жень.
– Ты как?
– Нормально, сейчас вот на фонтанчике сижу, где мы с тобой были и Вадюшей.
– А понял. На «блюзе» будешь?
– Не знаю, ты там?
– Да.
– Сейчас подойду, подожди.
Я соскочила с фонтана, засунув телефон в сумку, и пошла до «блюза» пешком. Ехать то было вообще нереально и неудобно. Около педа кто-то крикнул: «Рок forever!» Я обернулась и показала язык, хитро улыбаясь. «Какой прыткий!» – пролетала мысль.
Блюз… сколько эмоций в этом слове. Только там я чувствую себя как дома. Там такая хорошая дружественная атмосфера, что, побывав там однажды, захочешь вернуться опять.
Там я нашла кроме Женьки еще подругу Женю, Пашу, Игоря и Иру. Странно, когда я появилась из арки, мне захотелось просто убежать и спрятаться. Не хочу сегодня никого видеть. Я люблю ЕГО…
– Бурмурзик… – крик Жени меня вывел из задумчивости и пошла к ним. Что мне оставалось, если меня уже заметили?
– Приветик…
Мое вечное…интересно скажу ли я когда-нибудь еще ЕМУ это слово?
– Ань, не грусти, забей…
Паш, не могу, слишком больно…
– Анют, не расстраивайся, все будет хорошо…
Игорь, я рада, что ты меня поддерживал вчера на концерте…
– Ребят, все в порядке… – прошептала я и закрыла лицо руками, чтобы они не видели моих слез.
Их глаза не верят, я вижу. И я счастлива, что в них нет того равнодушия. Возможно завтра я их уже не увижу… возможно завтра меня уже не будет… но я не забуду тот концерт никогда…
* * *
– ВАУ!!! Дождь!!! Escape forever!!!
Женя с Ирой бежали по дороге и кричали от счастья. Я лишь тихо шла, слегка приподняв голову, чтобы капли касались моих глаз и смывали слезы. Дождь плакал вместе со мной.


Рецензии