Разговор человека с Богом

Миниатюра
**********
- Алло!.. Алло!.. Бог, это ты? Почему ты не отвечаешь?..
- Не кричи! Я всё слышу, всё вижу. Что ты хочешь?
- Денег много хочу!
- А денег у меня нет. Я не торговец! Я не продаюсь и не покупаюсь. У меня ничего нет!
- А что у тебя есть?
- Ну, бессмертие, например…
- А сколько стоит бессмертие и чем платят люди, как я, если у меня нет денег?
- Люди за жизнь платят смертью.
- О, о, о, о, чёрт! Дьявол стоит дешевле!


Рецензии
Евгений Петрович, и почему это все мы совершаем одну и ту же ошибку - полагаем, что Бог может "послать" нам деньги и какие-то материальные блага? Хотя его сфера действия исключительно духовная...
Забавный диалог получился.
Спасибо!
С уважением,
Н.Н.

Ната Алексеева   29.10.2012 19:46     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Ната, за телефонный звонок!
Отвечаю на Ваш вопрос:
- Мы, люди, во множественном лице, - не роботы. Каждый из нас, созданный по образу и подобию Бога, - личность! А личности бывают разные. Вы отлично это знаете. Многие из нас относятся к Богу как к потребительской корзине, поэтому имеют глупость обращаться к нему с нелепыми жадными просьбами. Всевышний всегда адекватен. Он всегда избирателен. Робот - не личность. Он может быть массовым и во множественным числе - серийным. Человек, подобный роботу, совершает ошибки тоже серийно, а личность умеет ошибаться, ибо обладает совестью. Не говорите все "мы". "МЫ" - не стадо.
******
С глубоким уважением,

Евгений Петрович Ганин   31.10.2012 07:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.