Не существует природной религии
ПЕРВАЯ ГРУППА
Аргумент. Человек получает знания о моральных ценностях, только благодаря образованию. В реальности же, человек являет собой один обыкновенный элемент природы.
I. Человек не может воспринимать действительность, кроме, как при помощи своих природных телесных органов.
II. Только с помощью своего рассудка человек может сравнивать и оценивать то, что он уже смог ощутить.
III. Если человеком, какой-либо предмет воспринимается лишь тремя чувствами, то человеку не дано даже представить, восприятие такого предмета при помощи органов четвертого и пятого чувств.
IV. Никто не может обладать мышлением, любым, отличным от органического, ибо он обладает лишь органическими естественными чувствами.
V. Человеческие желания ограничены его желаниями, ни один человек не может возжелать, того, что не может почувствовать.
VI. Желания и мироощущения людей основаны на их чувствах, и потому ограничены объектами, которые были восприняты благодаря органам чувств.
Вывод. Не обладай человек способностями "Поэзия" и "Предвидение", пришлось бы Философии и Точным наукам крутиться, как белка в колесе, повторяя идентичные бессмысленные правила.
ВТОРАЯ ГРУППА
I. Но органы чувств не ограничивают человека, человек может ощутить много больше, чем бы этого могли позволить прекрасно развитые органы чувств.
II. Интеллект и умение сравнивать то, что нами уже познано, это не примитивное накопление знаний
III. [Пункт утерян]
IV. Любые ограничения начинают раздражать, пусть даже если это относится ко Вселенной и начинает напоминать станок, состоящий из множества неинтересных деталей.
V. Даже если кто-то обладает чем-то несравненно большим, чем владеют другие, то его грешная душа вопиет: Больше! Еще больше! Что-либо меньшее чем Все, не сможет удовлетворить Человека.
VI. Если кто-либо жаждет заполучить, то чем обладать невозможно, то отчаяние будет ему вечным уделом.
VII. Мечты Человека Безграничны, а стало быть возможности Обладать Безграничны и сам Человек Бесконечен.
Утверждение. Тот кто видит Разум, видит лишь себя самого. Тот кто видит Безграничность всего сущего – видит Бога. Поэтому Бог становится нами, дабы мы стали такими как и он.
Свидетельство о публикации №207103000085