Воспоминание - У моего отца

У моего отца
Был маленький магазин
В центре Коппенгагена,
Где он продавал
Микстуры и лекарства
Собственного приготовления.

В этом старом магазине,
В котором пахло снадобьями
И было тихо, особенно,
Ранними утрами,
Я играл.

Тогда мне казалось,
Что мой отец может
Все, и, тем более,
Нет никого, кто не
Выздоровел бы
От его замечательных
Вкусно
Пахнущих
Микстур.

Когда мне было 10,
мой отец умер.

Я долго не мог
Понять, почему он
Не выпил свою
Микстуру, чтобы
Не

болеть.

Потом, мне вдруг
Стало очень грустно,
Потому, что я

Понял.


Рецензии
Очень понравилась идея Воспоминаний. Возможно я упрощаю это, но поверьте внимательному читателю. Вам стоит назвать воспоминания как-то. Потому что хронологический порядок... этого не достаточно, тем более когда в кажом из них определенная тема раскрывается. И название книги... оно должно отражать мистику и глубину содержания. Ведь ваши Воспоминания - это не мемуары... это "Воспоминания из моих жизней" (только предложение)

Тамила Весна   20.11.2007 23:40     Заявить о нарушении
Каждое воспоминание - это целый пучок сочащихся кровью мыслей - как я могу выделить в них общее?

Иногда я даже не знаю, с чего я начинаю писать и тем более я не знаю, что я напишу - до самой последней строчки.

Дать название - это дать ответ.

Я же не всегда знаю ответы. Даже не всегда - вопросы.

Мне кажется, лучше пусть каждый называет воспоминания на свой лад).

Благодарю за добрый совет!

Александр

Александр Михайлович Бобров   21.11.2007 00:45   Заявить о нарушении
Они все мысли, мысль рождается в жизни... Что отличает писателя от обычного человека, это то что он живет жизни других людей как свои, он также непонимает своих героев, как подчас не понимает себя, он также любит и ненавидит свой мир как и они. И не важно в каком измерении, в какой стране, в каком мире они живут... они мыслят, а значит живут (уравнение Декарта:)) значит у них есть что-то общее. Они все воспоминания из наших жизней...

Вы, Александр, видите целостнось и индивидуальность каждого вашего произведения и книги. Вы автор. Но читатель не всегда этого видит, и ,намекая на целостность, Вы поможите читателю почувствовать индивидальность и не читать чужие мысли, а читать свои... просто из другой жизни...

Простите за упрямство, я на самом деле от души и с добротой.

Тамила Весна   21.11.2007 01:09   Заявить о нарушении
Да, да, я Вас понимаю... конечно)...Спасибо)

Александр

Александр Михайлович Бобров   21.11.2007 08:30   Заявить о нарушении