Даэдра. Пролог

Наконец полукровки победили. Проклятие эльфов свершилось! Теперь эльфы были свержены, а люди, коренные жители этого мира, смогли «подняться на ступень власти». Горделивые и могущественные эльфы вынуждены были служить людям. Но люди всё же не были такими алчными и жестокими, чтоб держать кого-нибудь в рабстве, пускай это будет даже эльф. И они отменили власть князей, ведь равенство рас куда лучше их неравенства. После такого выдвижения эльфы были очень шокированы и, в тоже время, им было жутко стыдно за свои поступки. С этого момента эльфы и люди сплотились и жили вместе. Во всех городах построили ратуши, где избирали главного управляющего городом. Избирали на этот пост путём всеобщего голосования. А в центре материка построили Башню Совета, где собирались все главные управляющие, но и там путём голосования управляющих избирали «лидера Совета». Жизнь эльфов и людей стала налаживаться, но все же без ссор никак нельзя обойтись…
Но были и вполне наглые эльфы, которые не хотели расставаться со своим правительством. Они бежали на северо-запад, где кочевали дикие племена. И создали своё племя, племя было большое, поэтому всё время передвигаться с места на место было вполне тяжело, последнее место передвижения оказалась небольшая пещерка, где они с трудом вмещались все. Пещера находилась на самом краешке материка. С одной стороны был океан, а с другой была небольшая речушка, перетекающая в озеро. Лес, окружающий полянку и пещеру, был хоть и смешанный, но все же хвойные деревья преобладали. Из кустарников преобладали орешник и малинник. Беда, связанная с голодом просто-напросто отошла. Построили они на этом месте лагерь, центр которого была та самая пещерка, там находился вождь и его помощники. А по кругу пристраивались шалаши по мере уменьшения чина и богатства, где жил остальной народ племени. Назвали это племя в честь маленьких животных, юнитов, похожих на сурикатов. А по окраинам лагеря понастроили идолов, которые по языческим обычаям должны были защищать их земли от врагов, а в центре лагеря, у пещеры, поставили самый большой идол, даже скорее статую, посвящённую двум главным богам: Баст и Тексу, добру и злу. Богиня Баст олицетворяла мать богов, правящая добром и держащая в руке инь, а бог Текс олицетворял отца богов, правящий злом, держащий янь. Их лагерь постепенно начал процветать…
Но весёлые дни закончились, наступила чёрная полоса для всей северо-западной части материка. Пришла с островов Скального наездника страшная чума. Все племена начали умирать одни за другими, птицы падали с неба как камни вскоре все животные погибли. Только племя Юнитов, благодаря чуду, спаслось, ну если это можно назвать так, они умерли, но не попали ни на небеса, ни под землю. С большой радости от всего народа Вождь написал письмо всевышнему с благодарением о столь дивном подарке, жить дальше на земле, не зная горести и бед…
«О, древние боги!!! Говорю вам спасибо за то, что после смерти я не ушёл с земли. Спасибо, что я остался!!! Все мы по велению БОГА будем править здесь. Я вождь Юнитов буду править здесь отныне и навсегда. Отныне наше племя больше не племя, а народ. А народ мой отныне называется – Даедра.»
Они остались на земле, только без сердца и души. В тот самый день родилась первая дочь Вождя и местной туземки, назвали её Розана. Её и поставил отец на место правления, так как сам уже был очень стар. Но Вождь не предвидел жестокость и алчность дочери, из-за одной погрешности повара, например, пересыпал соли, она казнила. Вскоре она казнила и мать и отца, за суровость в обращении к ней, она считала себя ангелком, которого просто все обижают, поэтому чаще всего она сидела в своей башенке и занималась какими-нибудь бесполезными делами, в одиночестве. К 15-летию Розаны лагерь сменился городом и, первых рабов привезли на телегах, которых, видимо, по первости украли. Жизнь во всю цвела в городе, уже проложили торговые пути, а город стал официальным, назвали его Блейдгирд, так что Даедра перестали скрываться в глуши и могли спокойно ездить в другие города и страны.


Рецензии