На шаре

И ни меня, и ни его -
одно присутствие в пространстве;
чего? а попросту того,
кого назвать и не пытайся.

Ни времени, ни места,ни...-
родной Земли надежный мячик.
В горсти зажатые огни
далеких звезд держи - ускачут.

Ни дружбы, ни любви-вражды,
ни пресыщения, ни жажды...
Трава, песок, леса, дожди,
стволы, что обнимал однажды...

Рукой по волосам скользя,
читай все то, что не расскажут,
чтоб не расстраивать; нельзя.
Что было, то прошло. Неважно.

Недоуменье: как они
умеют ничего не слышать?..
Три точки на виске нажми
как кнопочку "забудь о лишнем".

И мне тебя не уберечь
ни от чего. Да и ненужно.
И сверхреальность этих встреч
прозрачней, чем любовь и дружба.


Рецензии
Да, да, да, да.

"Ни дружбы, ни любви-вражды,
ни пресыщения, ни жажды..."

"И сверхреальность этих встреч
прозрачней, чем любовь и дружба."
_____________________________________
Недавно в разговоре со своей ученицей процитировал:
"Нет большего мученья,
Как вспоминать былого счастья быт
В дни бедствия..."

Она, усмехнувшись, ответила, что все же предпочла бы быть счастливой - пусть год. Я не знаю, была ли она раньше счастлива, и не знаю, знает ли она это точно сама; пожалуй, все же точно знаю, что у нее впереди целая жизнь.

Стволы я обнимал не раз - уж можно насчитать целый лес))). C камнями -разговаривал. Иной раз подумаешь - последняя надежда на то, что они все же что-то скажут...

С уважением,

Евгений Фролов   19.11.2007 15:50     Заявить о нарушении
"Нет большего мученья,
Как вспоминать былого счастья быт
В дни бедствия..." (с)

я не знаю, чья это цитата, но одно дело цитировать в рамках программы чего-то изучаемого, другое дело - в качестве оправдания себя, да?

я полностью согласна с вашей ученицей

другой вопрос, что я с ней не согласна в том, что...она допустила все эти разговоры вместо конкретных действий. Она одним движеннием руки смахнула бы все это, как пыль со стола - будь на то ее воля. Или вы - поскольку, наверно, страше и другого полу )))) И никто не знает, чем и как все кончилось бы - в этом вся перелесть жизни как путешествия в неведомое.

Евгений, поймите меня правильно - я тот караван верблюдов, в горбах у которых "былого счастья быт" запасается. и это спасает на случай длительных переходов по пустыне. Это спасает, а не убивает. И тут я буду спорить с какими угодно классиками до конца. Зачем нам повторять чужие ошибки и чужой путь - мы другие. время ждругое. возможности другие...
мне очень близка ваша "Радость жизни", хотя там я тоже в частностях не согласна - но какая разница? дай нам бог всем учиться у наших учеников, и вообще забыть кто у кого учиться, и просто радоваться - и это и будет та самя радость жизни - бесконечная...я никогда не хотела часть - я всегда хочу целое, и в итоге мне отваливается хотя бы часть (хотя это мои личные вариации вашего эпиграфа))))

Вита Нова   21.11.2007 12:33   Заявить о нарушении