Об имени - отвечая на твой вопрос

Средняя продолжительность жизни людей около 65 лет. Это среднестатистическое значение для всего мира. Однако, в странах Западной Европы и Северной Америки, люди живут гораздо дольше, чем в некоторых развивающихся государствах. В США мужчины живут 75 лет, женщины - 80 лет; В Скандинавии эти показатели еще выше - 78 лет у мужчин и 84 года у женщин. В то же время, в Зимбабве женщины живут 36 лет, а в Свазиленде - 29 лет. В перечисленных странах разный уровень жизни и разные религии.
Итак, продолжительность жизни не зависит от вероисповедания, это понятно.

Однако, у католиков, лютеран, и некоторых других концессий, существует обычай давать родившимся детям несколько имен, например: Мартин Лютер. Считается, что когда Смерть придет за рабом божьим Мартином, то, забрав Мартина, успокоится. Но Лютер? Лютер продолжит кормить семью и выполнять все положенные обязанности (по крайней мере, пока Смерть снова не хватится). И так далее. Вообще, чем больше имен, тем дольше человек будет радовать своих близких своим существованием. В бывших французских колониях, в Африке, можно встретить детей с десятью - двенадцатью именами.

Меня зовут Мария Алиса Маргарет. Это удобно.
 
Во-первых, не было комплексов по поводу имени. Знаешь, подростки часто ненавидят свои имена. ЕЕ зовут Аделаида, а она мучается и, наконец, представляется обществу как Лена или Катя. Приходит домой ночью, чтобы не слышать в сотый раз «Аделаидочка, милая, девочка моя - уши вымый».
А как Ей трудно бороться с желанием, может быть, единственного в жизни возлюбленного, познакомиться с мамой и бабушкой. О ужас! Он сразу уйдет к Ирке с третьего курса, как услышит «Аделаидочку, мы воспитали как настоящую леди, она …» и так далее.

Во-вторых, я сразу смекнула, что для всех, без исключения Я – Маша.
Мне повезло. Всю свою жизнь гордилась предками. По большей части это были Марии. Как-то очень дорого носить одно с ними имя.

И, в-третьих.
В-третьих, я жила, жила с таким вот длинным именем и попала в больницу. Первый раз. Это было лет двадцать назад. На Арбате прокладывали кабель и что-то не правильно смонтировали. Кончилось дело тем, что несколько человек попали под напряжение. Два трупа. И нас, пять – в Склиф. Меня положили в кардиологию. Было туго. Я тогда подумала, что с тремя именами я долго проживу – волноваться не о чем.

В этом году зимой в феврале у меня начался какой-то приставучий кашель. Я очень редко болею и, поэтому долго не обращала внимания, подумаешь кашель – временное неудобство. Потом температура. Стало так плохо, что не могла ходить. Открылось легочное кровотечение. Больница. Откачали. Вернулась домой я только в конце весны. Так я мысленно вычеркнула еще одно имя из списка моих имен.

Я не думаю, что продолжительность жизни хоть сколько-нибудь зависит от времени празднования Рождества или Пасхи что, превознося Святого Клауса, а не Николая Угодника, мы получаем еще несколько дней или лет на этой земле. Но я знаю, что к моему имени надо относиться рачительно, а то кто его знает. Все же одно осталось.


Рецензии
Мария, добавили бы еще о продолжительности жизни про Россию. По-моему, у мужчин - 58 лет, а женщины вообще до старости не доживают, все время молодыми остаются:)))

Владимир Бенрат   29.11.2008 11:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.