куплеты Дамы с косой

сейте разумное, доброе, вечное (с)


Сейте, люди, помидоры,
сейте репу и порей,
только доброе не трогай,
только вечное не сей.

Сейте то, что можно скушать –
это правила игры.
Вы не вечны, не разумны
и к тому же не добры.

Всю засеяли планету –
негде вырасти траве.
Сеют под зиму и в лето,
в сердце сеют, в голове.

Негде выпасти корову,
где ни плюнь –сплошной посев.
И наказан мальчик Вова,
на газон случайно сев.

Где берутся удобренья?
Где хранятся семена?
Сеют хлеб – растут каменья.
Сеют мир – растет война.

Если вечный ты, разумный
и к тому ж немножко добр,
мира сеять ты не будешь,
чтоб потом не видеть войн.

Ты добро не будеш сеять –
вырастает только зло.
Правый берег, левый берег –
не греби, суши весло.

Можно вырастить капусту,
можно свеклу и чеснок,
но не сейте Заратустру –
пусть его посеет бог.

Сеял-сеял Аристотель –
вырастает Александр.
Все в кровище и блевоте –
Видно, сеятель устал.

Сеют, машу вать, культуру –
вырастут падонки.орг.
Видно, сеятели сдуру
перепутали урок.

Сеют, сеют, сеют, сеют,
только некому полоть.
Даже те, кто не умеют
что-то сеять – сеют плоть.

Сеют буквы на стихире,
чтобы точно – в Лету бух.
Что-то доброе садили,
а растет один лопух.

Сама садик я садила –
сама буду поливать.
Сама милого любила –
сама буду убивать?!

Кто не сеет и не пашет,
кто валяет дурака,
те рукою богу машут,
разгоняя облака.

Если ты, дружок, посеян,
то тихонечко расти.
Закопают – будет время
сосчитать до десяти.

Сейте рис, как те китайцы –
будет вам чего пожрать.

Все, хорош, поздняк метаться.
Вы посеяли – мне жать.


Рецензии
Опубликуйте пожалуйста полное собрание, чтобы можно было скачать одним файлом. Пожалуйста, будьте снисходительны к моему диалапу

Саша Петрова   17.11.2007 12:00     Заявить о нарушении
саш, тут нет этой функции - а у меня нет своих текстов, черновики сразу рвались и выкидывались, и все отправлялось в и-нет. было сильное желание избавиться от всего этого, к тому же я все равно все теряю

Кравчуку давно пора сделать кнопку "скачать всего автора", кто бы ему шепнул...сама, бывает, мучусь...

Вита Нова   18.11.2007 17:05   Заявить о нарушении
какая ты вредная!

я сейчас тебя своему мужу вслух читаю. ты бля даже оценить это неспособна

Саша Петрова   18.11.2007 22:31   Заявить о нарушении
ага, неспособна)))

береги мужа, не насилуй его моими писаниями

при всем богатстве моего воображания я не могу представить себе моих близких за чтением своих опусов

так что расплачиавются дальние, то бишь вы))) мне стыдно.....

Вита Нова   20.11.2007 18:40   Заявить о нарушении